Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

DVG:
Через решетку мыть ужасть как неудобно. [:)]
А у меня перед штатными фарами решётки... и ничего, мыть получается [:P]

А на багажнике можно сделать чтобы решётка откидывалась вперёд для мытья, а потом фиксировалась обратно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

nick2121:
мыть получается
Завидую Вашим тонким и гибким пальцам.

ЗЫ. То-то я гляжу снизу ободок фары чисто-коричневый. [:)]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

DVG:
То-то я гляжу снизу ободок фары чисто-коричневый. [:)]
Это не грязь, а рыжая болезнь [:(] [:P]
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Схема разводки групп фар и алгоритм их включения. Народ, если уже было извиняйте
Читал в факе про подключение ПТФ и люстры но не все понял, поиском подходящего не нашел а поскольку электрик из меня аховый (плохо учил в институте элтех [:oops] [:oops] [:weep] ) прошу глянуть и маленько помочь.
Хочу поставить на габажник фары доп света (не вдаваясь сейчас в подробности этические и законодательные) и объединить их в 3 группы. Включение групп хочу сделать при помощи 2 3-х позиционных выключатлей. Ломал 2 дня голову как эти выключатели объединить и не придумал ничего лучше чем на схеме, посмотрите рабочая ли схема с точки зрения электрики и правильно ли я понимаю алгоритм работы выключателей, может можно ее как то оптимизировать:
алгоритм
Кнопка1 Кнопка 2
00 - все выключено
01 - группа 2
02 - группа 1
10 - группа 1
11 - группа 1 + группа 2
12 - группа 1
20 - группа 3
21 - группа 3+ группа 2
22 - группа 3 + группа 1
заранее спасибо, и еще раз сорри если в 100 раз поднимаю тему.... [:hello]
Схема.JPG
Схема.JPG

Надо ехать дальше....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тоже хочу люстру!
У кого-нть были реально (не теоретически) проблемы с гайцами?
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Люстра особенно нужна для езды по территории солнечной Адыгеи [:D] , там народ лобовые стекла тонирует ИМХО [:)] рубероидом и ВСЕГДА ездит на дальнем, хоть обморгайся, ни за что не переключится. Только правильно настроенная люста облегчает передвижение [:;)]


а сам я люстру уже снял, к сожалению, ибо после установки колёс Я-409 - с люстрой в гараж не заезжаю [:)]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

На моей нивке установлены фары дальнего света HELLA ,кругленькие такие стоят рядом с фарами головнлго света,так при прохождении очередного ТО гайцы сказали что сей девайс(ПТФ) установлен не по госту и его надобно демонтировать,я не стал упираться и доказывать что это не ПТФ а дальний свет,а просто отъехал за забор фары снял и назад за талончиком,потом вернул все обратно!

Gary aka Игорь
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Antonious

мне пару раз делали замечание:" выключи...тебя за нло принимают, или восход солнца "
у меня шесть фар дальнего света "весем"

пользуюсь ими только загородом на пустых дорогах или в лесах полях!!!!

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какие фонари "правильно" ставить на люстру??
Думаю 2 ближних и 2 дальних ( присматриваюсь к Hella )
с возможностью вкл. только ближних
Помогите с выбором
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Не вижу, честно говоря смысла ставить ближний на такую высоту не вижу, если светить прям под колеса тогда да, а если регулировать на правильное расстояние перед машиной то ближний может и не добить и будет узкое пятно.. Вообще считаю что ставить так дальний.
С люстрой в потоке не поездиш, а на пустой трассе лучше светить вдаль.... в лесу пофиг - ближний - дальний, но дальний всеж светит получше......

Я за дальний.... У меня стоит 6 дальних впереди, 2 сзади и 2 по бокам - все WESEM но разные модели....правда у меня 2 аккума....

Надо ехать дальше....
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

достаточно 2-х фар дальнего света с ксеноном в них на люстре, и видно хорошо, и 6-ь фар городить не нужно =)

была у меня и люстра, потом багажник с дальним, всё это от случаю к случаю нужно. Избавился от этого всего, и поставил себе би-ксенон, при установке фароочистителей проблем нет вообще, а светит чума, но у меня оптика HELLA стоит, ОСВАР светит, куда угодно, но не на дорогу [:rotate]

кому интересно, фото в профиле

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

RML:
а на пустой трассе лучше светить вдаль
Ты гарантируешь, то что из-за поворота никто не появится, и при этом не станет обладателем "зайчика"? Или тебе наплевать, что подумает о тебе встречный?
Мне не представить с какой скоростью и с какими дрянными лампочками/отражателями/рассеивателями надо идти, чтобы в перёд требовалось 6-ть плафонов... Или два дальних назад:о)))
Я согласен с landniver, достаточно вперёд поставить два ксенона и на любой скорости движение вперёд будет комфортным.
RML:
в лесу пофиг - ближний - дальний
Токое чувство, что под словом "лес" мы понимаем разные вещи...


дополнительно можно поставить два ближних светящих по бокам + немного вперёд. Причём хороший ближний найти врятли удастся, поскольку чаще всего под видом ближнего продают противотуманки, которые дают узкую полосу света (если ставить на уровне бампера этот эффект заметен намного меньше , но на высоте криши...). По этому я-бы советовал использовать на боковой и задний свет так называемый "рабочий свет", он даёт ровномерно освещённое пятно, довольно большОй площади (существенно больше, чем противотуманки/дальний).

ИМXO.
Жека
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дюк:
Я согласен с landniver, достаточно вперёд поставить два ксенона
[:)] а как же для встречных
Дюк:
обладателем "зайчика"
замена оптики автокорректор фар есть ? или ксенона 100 watts синий... [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, штатная оптика не светит вапще, но...
Ксенон за 400-600 президентов на НИВУ [:shock] [:shock] [:shock] , по-моему горячка... дешевле - ацтой
Пары хороших (не китай, не польша) доп.фар думаю вполне достаточно!
Люстра по городу: понты!
За городом - необходимость!
Склоняюсь к мысли поставить по-центру две "дальние", по-бокам "ближние"(что б отдельно вкл. можно было) и развернуть немного в стороны...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antonious:
Да, штатная оптика не светит вапще
а у меня отлично светит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы