Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

2/20/2005, 12:29 PM +03
Юридические вопросы обсуждаются здесь.


Помогите советом . Кто нибудь сам делал люсту , я вот хочу попробывать сам сделать .Если кто делал поделитесь информацией
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/20/2005, 1:40 PM +03
Дико бюджетный вариант из поперечины багажника.
Сейчас делаю из прямоугольной трубы,фары будут вниз головой (вверх ногами).Для защиты от веток.
2/20/2005, 2:02 PM +03
Такой вопрос - а как лучше все подключить?! не просвятите?! с конструкцией разобрался, а вот какую схему выбрать?! а?! незнаете?! а то я тут прям весь в задумье... [:roll]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 2:23 PM +03
Сначала просьба к ASPIRIN52 и kpp.

Слова "попробЫвать" в русском языке нет. Есть "попробОвать". И просвЯщают в церкви, здесь просвЕщают (от "ученье - свЕт").

Сорри.

Теперь ответ.
Такой вопрос - а как лучше все подключить?!
Лучше напрямую от аккумулятора парой толстых проводов через предохранитель в плюсовой цепи и реле. Можно еще разъем поставить, чтобы всю эту конструкцию можно было снимать.

Предохранитель (или предохранители) включить в плюсовую цепь. В качестве колодки можно использовать корпус обычного 4-контактного разъема с "мамами", в него как раз входит ножевой предохранитель.

Обычные автомобильные реле имеют контакты на 30 или 40 ампер. 30 А достаточно для ламп общей мощностью 30х12,6=378 Вт.

Клавиша включения - по вкусу. Она включает обмотку реле. Подключать обмотку нужно к цепи, которая обесточивается при выключении зажигания (предохранители №1 или №2).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/20/2005, 2:52 PM +03
Привет! Вот могу поделится своим опытом.Взял обычный трёх стоечный багажник что бы убить двух заицев,иногда требуется поверь.Например лыжи возить,или ещё что ни будь.Сверху прекрепил уголок 30 мм,а в него врезаны четыре плоские фары дальнего света.Которые защещены двумя трубками этого же багажника ,то есть стоят внутри.Жаль фото не мугу разместить.Провод питающий я использовал сечением 2,5мм что бы небыло потерь(очень важный фактор).Клавишу вклюения докупил и вставил в штатное свободное место(у Нивки это продумано).Подсоединил провода управления к реле,которое тоже преобрёл отдельно и порядок.Провода проходящие через богажник пропустил в хлоровиниловой трубке для защиты.Пользуюсь уже года три и доволен. [:hello]
2/20/2005, 4:46 PM +03
Лучше напрямую от аккумулятора парой толстых проводов через предохранитель в плюсовой цепи и реле. Можно еще разъем поставить, чтобы всю эту конструкцию можно было снимать.

Предохранитель (или предохранители) включить в плюсовую цепь. В качестве колодки можно использовать корпус обычного 4-контактного разъема с "мамами", в него как раз входит ножевой предохранитель.

Обычные автомобильные реле имеют контакты на 30 или 40 ампер. 30 А достаточно для ламп общей мощностью 30х12,6=378 Вт
Тоесть как я понял можно ОДНО реле на 4 фары поставить, оно справится?! не сгорит?! на счет колодок, спасбо, не знал что они подходят, учтем на будущее [:)]
А так ясно в целом как, спасибо... [:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 5:06 PM +03
Тоесть как я понял можно ОДНО реле на 4 фары поставить, оно справится?! не сгорит?!
Если лампы по 100 Вт, может и сгореть. А по 60 - вполне хватит. Это если ты хочешь все лампы одновременно включать. Возможно, имеет смысл разделить их попарно, тогда нужно два реле и два переключателя.

Разъем имеет смысл еще и для того, чтобы на трассе его расстыковывать и, если гиббон привяжется, ткнуть его носом: не подключено ни фига [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/20/2005, 5:51 PM +03
Разъем имеет смысл еще и для того, чтобы на трассе его расстыковывать и, если гиббон привяжется, ткнуть его носом: не подключено ни фига
ВОт ЭТО интерсно, а как его сделать?! и где лучше разместить?! в факе нету [:(] по крайней мере не нашел...
ПС: у меня пластиковая люстра валяется - по знакомству бесплатно досталась, вот как бы мне с ней быть, ставить ее или всеж как умный сделать на палке, но встатет сразу другой вопрос. не стырят ли ее тогда пионеры. машина то под свежим воздухом постоянно отдыхает.. тобишь под окном?! [:o] поэтому склоняюсь к пластиковой люстре... но как быть с разъемом и где его делать?! [:o]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 6:03 PM +03
Разъем посмотреть в Чип-и-дипе или на рынке. Нужен какой-нибудь 4-контактный (или больше) резьбовой со штырями порядка 1,5 мм. К сожалению, не могу найти справочник по коммутационным изделиям, куда-то он у меня сгинул [:(] На провод с люстры монтировать папу, а на кабель из салона - маму. так делается, чтобы избежать коротыша на массу. Выводить из салона можно просто через окно правой двери или из-под капота там же, справа. Через вентиляцию на задней стойке нежелательно, слишком длинные провода получатся, много на них упадет.

Пластиковую - не знаю, снесешь какой-нибудь веткой в лесу. Удобны балки, которые вместо багажника используются. У меня уже много лет такие польские, сейчас есть аналогичные питерские.

А от пионеров - снимать, другого способа пока не изобрели. После леса разъем расстыковать - и в гараж (или домой). А в пятницу опять поставить - и в лес [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/20/2005, 7:10 PM +03
Пластиковую - не знаю, снесешь какой-нибудь веткой в лесу
- это факт, ладно, пока буду мутить проводку с кнопками к люстре... а с выбором всеж буду думать... лишних филок сейчас нет... [:(] короче буду думать (сладкое слово - ХАЛЯВА) - поэтому и буду думать... [:hello]
Разъем посмотреть в Чип-и-дипе или на рынке. Нужен какой-нибудь 4-контактный (или больше) резьбовой со штырями порядка 1,5 мм.
на счет раъема понял что ты имеешь ввиду, видел такие... как с больничного выйду, сразу в чип и дип заскочу... [:)] спасибо.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2005, 7:31 PM +03
Аминь [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/21/2005, 6:09 PM +03
С управлением все правильно,2 реле ,но одна кнопка,на 3 положения.Сначала одна пара запускается,потом вторая.Еще фару на задний ход предусмотри-удобно при маневрах задним ходом.Проводки сечением 4-6 кв.мм.Не увлекайся с мощьностью,55Ах14,5В=797,5Вт.Это пиковая мощность(карб),не переусердствуйте,оставте че нибудь для магнитолы и цветомузыки [:)]
КРР,у тебя машина как колхозный трактор фарами обвешена,куда еще!? [:)] О неоновой подсветке днища подумай [:RWL]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/21/2005, 7:08 PM +03
Renegat
да ваще, скоро подвеска не будет выдерживать всех прибамбасов и фенечек [:)]

kpp
берегись! у нас такие машины называют знаш как? [:)] АРМЯНКА! [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/21/2005, 9:20 PM +03
kpp
берегись! у нас такие машины называют знаш как? АРМЯНКА!
Все - бьют ногами... [:rotate] слышал я про название... [:)]
КРР,у тебя машина как колхозный трактор фарами обвешена,куда еще!? О неоновой подсветке днища подумай
Не буду я отбиваться - просто скажу, у каждого свои представления о красоте, я вот хочу сверху люстру и она будет [:)] потому что удобно блин... и еще, у трактора фар меньше чем у меня... [:rotate] Неонавая подсветка на ниву...брррррр .... [:puke]
Вообще добавлю... в центре кергурина стоит 4 противотуманки, а под бампером стоит дальний свет(я по области очень часто ночью езжу)... а люстра мне нужна как и всем... [:hello]

ПС: у меня не трактор, у меня: Боевая машина пехоты, написано же на борту [:rotate]
2/23/2005, 12:56 PM +03
kpp:
Такой вопрос - а как лучше все подключить?! не просвятите?! с конструкцией разобрался, а вот какую схему выбрать?! а?! незнаете?! а то я тут прям весь в задумье... [:roll]

Но неожиданно наткнулся на такой "подводный камень":если делать из поперечины багажника (БЕЛАЗ,450р).То лампы не лезут,под поперечину,крыша мешает.А если сверху ставить-то в гараж не лезет [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

http://nauka.relis.ru/42/0106/42106098.htm
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы