Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
MaXX [BopoH] O.E.

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 192
Откуда: Ставрополь
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 ТР-2, Toyota 4runner TP-2, BMW X5 E53 4,4i

Antonious:
Склоняюсь к мысли поставить по-центру две "дальние", по-бокам "ближние"(что б отдельно вкл. можно было)
У меня так и стоИт, вполне доволен))

Прилетает по ночам ВороН, он бессонницы моей кормчий...
Даже если я ору ором, не становится мой ор громче...
Он едва на пять шагов слышен, но и это, говорят, слишком!
Но и это, словно дар свыше... быть на ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ШАГОВ слышным!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
Antonious:
Да, штатная оптика не светит вапще
а у меня отлично светит.
В сравнении с ксеноном на моем С-МАХе - "вапще не светит" [:no]
Надо что-то делать [:rotate] [:rotate] [:rotate] [:rotate]
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

Дюк
Я как ты понимаеш ничего не гарантирую...
Я честно говоря ни разу ни ездил с включеной люстрой по трассе.... только по лесу.... вообще я всегда старался никому не мешать светом для чего даже поставил на кнопки включения доп света (все фары у меня попарно включаются, можно вместе) защитные стеклышки чтоб чьи нить шаловливые ручки не включили задний на трассе и не ослепили кого-нить.... ну естественно все фары кроме 2 передних с крышками.
Зачем так много - да просто хотелось... можно сказать дешевые понты типа синих писалок только немного побольше.
Зачем в принципе - довольно много, в моем понимании, езжу по лесу ночью (очень увлекаюсь рыбалкой ночь на доночки... налим там и т.п. лабуда) - и зачастую в лесу разворачиваться ничего сзади и сбоку не видя большой гемор... особенно если повернул не туда и дождь и спать охота и т.д.
Насчет рабочего света согласен, надо было, но когда покупал был не сильно в теме (да и сейчас не сильно) а сейчас уже менять ничего не охота.
Фары у меня в принципе нормальные (это что касается дряных отражателей) я их правда за 4 года менял 4 раза [:)] (лопались, трескались в воде как правило....) и даже почти правильно отрегулированы, совсем правильно уже не получается...
Насчет ксенона нет уменя уверенности что в штатных фарах под галогенки он будет правильно светить да и дороговато честно говоря а если еще сами фары менять на новые с автокорректором так и вовсе....

Надо ехать дальше....
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

может у меня зрение хорошие ... но мне стандартного света хватает.
+ фароискатель [:)] в руках.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

RML:
только по лесу....
Тогда никаких наездов:о))) В лесу люстра правильнее (ниже опишу мнение). Про рабочий - попробуй пересилить себя и найди подходящего размера и поставь: вбок и назад такие, намного приятнее.
wwm:
а как же для встречных
Онли для тех, кто плохо понимает, что дальний надо гасить заранее, а не когда тебе начинают мигать. И я говорил про ксенон на крышу.
Верхним светом на трассе я пользуюсь только в воспитательных целях: встречка с дальним и противотуманками в небо (даже фуры и автобусы понимают такой разговор), обгоняемый с дальним (быстро воспитывается задним светом).

Чем лучше люстра штатного света?! Тем, что она имеет более тупой угол освещения, от чего освещённая картинка выглядит реалистичнее (намного понятнее какой глубины ямки и какой высоты бугорки) + чем выше свет тем меньше он пачкается (в лесу).
Пробовал и ближний и дальний и противотуманный. Хотя вру, ближний найти так и не удалось. В общем я нашёл плафоны, которые для "ближнего боя" идеальны. Называется "рабочий свет". есть как в таком виде - квадрат, так и прямоугольные (с разными "ногами") и круглые (причём и с внешним выключателем). На фото те, что я взял себе. Как кажется - копия хелловских, но дешевле - взял по 400рэ на фучика (для питских - торгуйтесь минимум до этой цены). Светят ровномерно по всей площади, в общем простио мега!!! Лампочки - Н3. если интересно - выложу габаритные размеры. к сожалению не сфотил внешний вид в сборе (завтра исправлюсь и выложу), а пока вид в разборе и с коробкой.
да, про герметичность: входящая проводка заклеена намертво + отражатель прижимается к сплошной резинке по периметру. ИМХО с ними можо нырять - будет сухо. Преломитель стекло (есть вариант с пластиком). Производитель : Польша, Wesem. По исполнению нареканий нет!
Размер плафона: 100*100, глубина 90 (c разъёмом + ещё 35 мм минимум!!!). Высота от крепёжной плоскости до верха 130. высота полная (до конца болта) 160.
box.jpg
box.jpg
+Коробка/упаковка
lamp.jpg
lamp.jpg
плафон

ИМXO.
Жека
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

За месяц редких сидений по вечерам собрал себе люстру. 4 фары от МТЗ, включение 2+2 (по схеме из FAQ).
Поперёк багажника укрепил уголок 40x40 загрунтованный чёрной грунтовкой, на нём фары. В фарах лампы дальнего света Philips (белого света, с проводком), от фар собран пучок с фишкой, которая в гражданском варианте заглушается и болтается под фарами. В боевом варианте из-под капота вынимается два двойных провода в кембриках с фишкой, которая подключается к фишке у фар и сам провод укладывается по передней стойке со стороны водителя за антенну.
Под капотом брошены провода к аккумулятору и массе (масса от фар идёт под капот, т.е. двухпроводная система). В салон заходят через отверстие от троса замка капота. В салоне установил второй блок предохранителей, к нему подвёл от аккумулятора два плюса по независимым проводам (медь 2.5 квадрата многожилка каждый). Реле и выход на выключатель разместил под приборной панелью, не закреплял.
В итоге фары с крепежом получились полностью разбирающимися (каждая фара крепится к пучку через клеммы папа-мама, пучок крепится скобами к креплениям фар). Возможность физического отключения решает (я надеюсь) вопрос несоответствия источников света стандартам.
Проблемы:
1) Не получилось на четвёрошный багажник закрепить фары "вверх ногами", поэтому теперь обдумываю защиту от веток.
2) Фары от МТЗ формируют слишком широкий пучок, но пока комплексных испытаний не было, точнее сказать не могу.


King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Касаемо разъемов - разъем подбираем исходя из соображений неизбежного КЗ. Получается, что все акустические разъемы отпадают, равно как и все разъемы, к которым провода надо паять. Разъем обязан быть силовым (на большую амперность) и крепление провода к разъему только скруткой или винтом (никакой пайки).
Обязательно использование в цепи предохранителя (будет очень удобно, если купить блок с крышечкой на 1 предохранитель).
У меня в сети есть еще выключатель массы, который я на своей 213 вынес рядом с перпельницей - для мгновенного отключения.
Если кто считает, что все вышеперечисленное является лишним, то он просто еще ниразу не горел от КЗ. [:;)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

А как пайка влияет на КЗ [:shock] А силовой разъем зачем ? А штатные фары подключены силовыми ?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

PetroVICHHH
а как насчёт предохранителей? Они спасают от возгораний?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

fedor(rus)
В случае КЗ соединение мгновенно нагревается и распаивается, что может привести к очередному очагу замыкания.

Ay49Mihas
В случае если сгарают первыми [:D]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

PetroVICHHH
Ну это ИМХО перебор. Во первых минусы от скруток тоже не такие и маленькие. Ни и уж если пайка плавится начнет то опять же ИМХО уже будет глубоко повиг (температура плавления изоляции [:;)] )
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

fedor(rus)
Согласен... Перегнул малость.
Просто находусь под впечатлением от недавнего "пожара" в моторном отсеке.
А люстру буду делать на экспидиционнике. Фото обязательно выложу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня провод в гофре идет по водостоку под капот.
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

BETEP777
А капот ты пропиливал (как для шноркеля) или просто проходит через зазоры?
А провод к водостоку как крепил?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы