Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Задолбал подсос! Ну, нет других слов! Задолбал и все.

Симптомы: при убирании подсоса полностью не открывается возд. заслонка. Соответственно, и обороты до холостых не падают.
При попытке регулировки привода обнаружилось, что когда утапливаешь манетку подсоса, та часть тросика, что находится между зажимом на корпусе карба и зажимом на рычаге привода воздушной заслонки становится дугой.
Первое, что я сделал, это придвинул оплетку тросика максимально близко к рычагу, так, чтобы она только не цепляла. Это не помогло. Тогда эту "консольную" часть оплетки я одел в твердую металлическую трубку, чтобы предотвратить ее выгибание. Это отчасти помогло, но не совсем: продолжала выгибаться сама струна.
Посмотрел в устройстве карба, там вроде не предусмотрено никаких возвратных пружинок для рычага воздушной заслонки.
Блин, прям не знаю, что делать. То ли действительно пружинку поставить, то ли сначала все части привода помыть?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

есть такое... можно тросик поменять, но лень и все такое. Я при сборке карба потом по полчаса вылалвиваю этот момент, когда идет легкий изгиб подпружинивающий заслонку. То есть настройка и еще раз настройка [:?] Лучше всего помогает центральной жилы тросика и его всякое приведение в прямое состояние, чтоб усилие от ручки давило на заслонку без перегибов. Кста, у карбюраторщиков это получается быстрее в разы, видать навык многолетний [:)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

менять тросик подсоса - 20мин
и сними и пошкурь ось на которой воздушная заслонка вертиться - сопротивления там ьбольшое
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Я ось заслонки когда карб чищу (раз в 5 тык) ABRO профигачиваю, а потом смазываю.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уменя такая фигня была когда я ентот тросик запаской придавил. Вот.
KSS

Рег.: 14.11.2005
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21312, 2000 г. в.

Привет всем!
При вытягивании ручки подсоса на себя перед пуском она неожиданно осталась в руках с небольшим обрывком троса =(
Надо менять, предполагаю, что не должно быть сложностей, но всё-таки вопросы есть:
трос подсоса у нас такой же как и у классики или свой?
есть какие нюансы при замене, чтобы не терять времени на изобретение велосипеда?

В ФАКе не нашёл.

Сергей на Дирижабле 21312
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

21213-1108100-20
После уст. нового троса обязательно проверить - при "убранном" подсосе воздушная заслонка встаёт строго вертикально, т. е. полностью открывается.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Я брал себе трос от 213 оказался длиннее на сантиметров кавырнадцать.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

KSS:
есть какие нюансы при замене
Не забудь смазать тросик, а еще лучше налить (громко сказано) моторного масла прямо в оплетку перед установкой нового тросика.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно и длинный оставить... Но "если очень хочется", то на наждаке подпиливаешь оболоку, аккуратно ломаешь руками и снимаешь, потом укорачиваешь по месту и трос.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А я бы оплётку старую оставил, а в неё просто жилу от нового троса сунул... времени ушло бы минут 5.... и торпеду бомбить не пришлось бы.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
KSS

Рег.: 14.11.2005
Сообщений: 7
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21312, 2000 г. в.

Оплётку старую оставил, маслом смазал, заслонку настроил, времени ушло 15 мин.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

[:hello] ну вот опаздал

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите как установить, в частности закрепиь в салоне на штатном месте в 21213 тросик подсоса. Купил новый тросик в олетке. раньше менял только струну , как снять оплетку? нет гаек крепёжных все какимто монолитом запресовано в торпеде!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тросик подсоса