Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

там стопорная шайба стоит. ее не увидеть. руками нащупать и вытащить отверткой.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за ответы.Сделал так :Снял приборную доску (два самореза слева и справа от руля ), Выкрутил два шпинька которые держат приборную панельку (Спидометр, тахометр....) и о чудо вот он заветный стопорный шайба!!! Как меня предостерегали я ее дествительно ее обломал снимая , ремонтировался рядом с магазином запчастей и сразу купил 2 стопорные шайбы (похожи на букву "Макдональдс") ну , а остальное дело техники.
ivanopolo

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 44
Авто: Шнива 2009

Аккурат после ДРФа произошла такая фигня:хотел чуть сбавить обороты подсосом,тросик всегда двигался с небольшим усилием,а тут почемуто необычайно легко...т.е. туда-сюда ручка подсоса абсолютно легко болтается и обороты естественно наместе,НО!При полном вытягивании на себя-встает колом педаль газа.
Капот пока неоткрывал,времени небыло.Подскажите на что и главное куда смотреть,ибо в устроистве карбов мало чего понимаю

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ivanopolo:
Капот пока неоткрывал,времени небыло.
Ты открой и потом напиши пост - нам виднее будет [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Как можно на русской машине карбюраторной ездить и не разбираться хоть мало-мальски в карбюраторе?Заслонка должна открываться и закрываться с небольшим усилием.Ни о каком изгибе тросика и речи быть не может.Если стало застревать,то надо смотреть рычаг воздушной заслонки(полукруглый)на карбюраторе и что конкретно мешает ему поворачиваться.Для этого лучше снять "сковородку"воздушного фильтра и всё будет как на ладони.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да ничего делать не надо
засунуть подсосну-кнопку не до конца - оставить 2-3 мм

собрать всё так как будто засунуто до конца и наслаждаться - пускай кнопка последние 2 мм пойдёт с натягом изгибая конец струны - но при этом заслонка откроется полностью

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll дело говорит
делаю точно так же ,все сразу закрывается-открывается

еще может быть плохо под комбинацией приборов где сама ручка подсоса бродит-ходит , она там в трубке ( штырь подсоса с монеткой ходит в трубке сантиметров 10-12 , струна подсоса Г-образно закреплена на этом штыре) так вот у меня сама трубка держалась за счет наваренного на нее кусочка железа в форме маленького уголка и упералась этим уголком в кузовную часть машины , и соответственно все это гуляло как хотело и подсос то закрывался до конца то нет, как приложишь усилие--- вылечил сверху типа планки -хомута на трубку подсоса и саморезом к кузову теперь стоит как влитой
А сталька подсоса тоже по жизни кривая особенно около карбюратора, выпрямления не помогали пока сам не научился регулировать не дожимая конопку...
4872

Рег.: 10.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 46
Авто: 21213 1998 карб

Мучался, мучался, поменял трос, закрепил на 2-3 мм, как и говорилось, раньше упора, и забыл про подсос. Трос просто тоже внутри изгибается, площадь его соприкосновения с рубашкой увеличивается, ходит тяжело, да и на выходе из-за постоянных перегибов усталовть металла начинает сказываться, его упругость теряется. Трос 80 р, 20 минут замена.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2739
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Раскажу свою историю, может не в тему малость. Было это, когда я был владельцем ВАЗ 21011. Рано утром собрался ехать я на работу (километров 25, не то что сейчас халява), морозец на улице. Вытащил подсос, завёл и пошёл снег чистить. Сажусь в машину, убирать подсос, а он до половины убрался и дальше никак, машина ревёт на оборотах, времени нет, пришлось применить силу, подсос убрался...
Почесал на работу, выскочил на прямую, пошёл на обгон, педаль в пол, стрелка топлива стала падать к нулю на глазах [:shock] . Доехал до ближайшей заправки и заглох. Заправился на сколько денег хватало, выкрутил свечи (чёрные с наростами гари), почистил, добрался до работы, бак пустой.
Днём при свете стал разбираться - от вибрации выкрутилась шпилька и упала в камеру карбюратора, я убирая подсос надавил и сломал иглу. :(.
Вот такая грустная история, пришлось поменять свой Вебер на ДААЗ, благо в гараже валался.

Serj10

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 60
Откуда: РМЭ, п.Советский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.

...хорошо подходит трос подсоса от 08-ки, он потолше и жесче будет, подгоняем по длине и ставим. у меня так ета проблема решилась.

Hикогда не делайте ничего простого и практичного, если есть способ сделать это сложным и прекрасным.
ivanopolo

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 44
Авто: Шнива 2009

а почему тогда педаль газа встает колом?если на нее с усилием надавить,то вместо ожидаемого подьема оборотов машина захлебывается

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ivanopolo
Может у тебя уже карб отвалился [:D] , ты капот - то хоть открыл, рычаги и трос смотрел? Где-то что-то за что-то цепляется. Нельзя на педаль газа сильно давить, если она колом встала, как ты пишешь, там все рычаги хлипкие -поламаешь, если уже не поламал. Открой всё таки капот и посмотри, потом нам раскжешь.
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Т.к я сломал крепежный винт тросика у вакуумника карбюратора, подсоса, то мне для снятия карба пришлось перерезать трос (хотел только спиральную оболчку, но и перерезался трос [:(] ). Оставшейся длины троса (и оболочки) хватает чтобы дотянуться до рычажка. Но размотать оболочку практически нереально. Думаю сменить тросик.
Как это сделать?
Просто вытягивать по конца ручку подсоса?
Как загонять новый тросик?

Всем большое СПАСИБО.
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

ivanopolo:
а почему тогда педаль газа встает колом?если на нее с усилием надавить,то вместо ожидаемого подьема оборотов машина захлебывается
Было у меня так, - трос возле рычага заслонки делает загиб, - кончик загиба оттопырился и задевал за тягу газа, т.е. когда подсос вытаскиваешь - газ автоматом прибавляется, двигатель работает неустойчиво, - вобщим рекомендую всетаки открыть капот [:o]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ИС:
Как загонять новый тросик?
в старую оплетку? я тебя умоляю... купи новый трос и не парься. поставить 15 минут; ключ на 8, на 10, плоскогубцы [:hello]

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тросик подсоса