Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
v0lx

Reg.: 10/2/2010
Posts: 18
From: г.Орел
Age: 41
Car: Нива 21213, 1998 г.в.

12/2/2010, 7:49 PM +03
Здравствуйте.
Также вопрос про подсос, других тем не нашел, задам тут
Сегодня утром заводился в мороз под 30 градусов, вытягивал на себя кнопку подсоса, та шла очень туго, но вытянулась до конца.
Завел. Пытаюсь убрать, а кнопка вдавливается очень легко и обороты не падают вообще. Вручную на карбюраторе убирается, обороты падают до нормальных ХХ, а если потом снова кнопку на себя потянуть - то снова врубается и не убирается из салона. явно где-то что-то оторвалось, но я не знаю где смотреть.
Может кто подскажет?
Да, еще, проехал по трассе километров 60 и заметил, что обороты ХХ около 1500. Снова вручную на карбюраторе потянул рычаг - упали до нормальных ХХ и пока так держится.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/2/2010, 7:51 PM +03
Видимо, смазка замерзла в оболочке тросика подсоса. Если бы что-то оторвалось - при выдергивании кнопки не было бы увеличения оборотов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
v0lx

Reg.: 10/2/2010
Posts: 18
From: г.Орел
Age: 41
Car: Нива 21213, 1998 г.в.

12/2/2010, 7:57 PM +03
Видимо, смазка замерзла
ALER
Я ездил целый день, неужели не оттаял бы? [:shock]
Я может неправильно выразился. Кнопка теперь достаточно легко вытаскивается, при этом набираютя обороты и ОЧЕНЬ легко вдавливается, а обороты не убираютя.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/2/2010, 8:04 PM +03
Тогда потеря устойчивости: где-то центральная жила гнется - вот подсос и не убирается. Надо посмотреть, чаще всего это бывает на том конце, который у карбюратора. А могла где-то разрушиться оболочка, и в этом месте центральный тросик образует что-то вроде пузыря. Попробуй просмотреть весь тросик, по всей длине. Лучше - при выдернутой, а затем убранной кнопке, чтобы этот пузырь сразу был виден.

Честно говоря, я не сталкивался с таким, но ничего другого в голову не приходит - конструкция предельно проста...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
v0lx

Reg.: 10/2/2010
Posts: 18
From: г.Орел
Age: 41
Car: Нива 21213, 1998 г.в.

12/2/2010, 8:08 PM +03
ALER
Ясно.
Погода пока не располагает копаться, БРРР [:(]
Завтра вроде помягчеет до 10 градусов к вечеру, тогда полазию.
Спасибо Вам за форум, очень помогает [:hello]
Digul

Reg.: 12/23/2009
Posts: 20
From: Самара
Age: 41
Car: 21213 96г.

12/2/2010, 10:44 PM +03
PzVII:
Симптомы: при убирании подсоса полностью не открывается возд. заслонка
я делал следующим образом : ручку подсоса утапливаю до конца, со стороны карбюратора креплю оболочку как было уже сказано поближе к приводу но чтоб не задевало, а саму жилу как бы немного подпружиниваю в соторону салона [:)] и затягиваю болтик крепления ... в итоге получается небольшая дуга и все нормально отрывается и закрывается можно еще конец жилы немного загнуть...
самое главное с натягом не переборщить а то иногда получается что ручка подсоса от вибраций на ходу немного вылазиет и загорается контрольная лампочка ...

зы: в принципе почти тож самое что и : "засунуть подсосну-кнопку не до конца - оставить 2-3 мм
"
ulyan0v

Reg.: 8/31/2011
Topics / Posts: 1 / 2
From: Россия, Саратов
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

8/31/2011, 2:42 PM +04
У меня тоже проблема с подсосом. Вытягиваю ручку подсоса, но обороты не увеличиваются, т.е. вообще ничего не происходит. Открыл капот, грешил на тросик, оказалось тросик в норме, во всяком случае заслонка при утопленой ручке вертикально стоит, при полностью вытянутой закрывается.

Машина 2000 года выпуска 16 тысяч всего прошла, последние 3 года стояла в гараже. Досталась по наследству, месяц поездил и вот такая проблема.
9/1/2011, 7:50 AM +04
Проблема решилась. Снял крышку фильтра проверил весь механизм, скоба к которой крепится тросик открывала заслонку, но не газовала. Чуть чуть подтянул винт который крепит ее к карбюратору и все заработало.
Герман Павлович

Reg.: 7/19/2012
Posts: 9
From: Россия, Москва
Age: 29
Car: ЛАДА НИВА, 21213, 2001 год

11/26/2012, 12:38 PM +04
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, что -то случилось с подсососм....
Не могу его вытащить!!! Вчера вечерем, когда машину перествалял, вытащил до 3500, убрал! А утром, когда заводил, он вообще не выдвигается, давил на газ, обороты падали, и машина глохла... Что мне делать?!!?!?!?
KARL

Reg.: 6/27/2011
Topics / Posts: 1 / 76
From: Кавказские Минеральные Воды
Age: 37
Car: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

11/26/2012, 1:34 PM +04
Герман Павлович
Открыть капот и посмотреть крепление тросика подсоса, подвигать заслонку руками...

Все будет хорошо!
}{от@быч

Reg.: 11/9/2010
Posts: 53
From: ИЖЕВСК
Age: 24
Car: НИВА 21218 ФОРА 1998

6/18/2014, 2:16 PM +04
Довелось намедни поменять трос подсоса (Нива карб.)
Решил поделится .
Вопрос стоял один ,как убрать трос вместе с рубашкой
Присмотрелся и нашел стопорную скобу
в моём случае шайба. Черненькая такая.


Извлек шайбу, вытянул трос и рубашку на себя.Слегка провернув его.

Вот таким образом шайба стопорит на месте

Найти и вытащить скобу или шайбу как в моём случае самое сложное .
Перед тем как вставить новый трос смазал его.
Регулировка не заняла много времени.Всё как описывалось выше коллегами оставляем запас порядка двух мили метров.
Может будет кому полезно )

163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 268
From: samara
Age: 55
Car: niva 21213 1997 года

6/18/2014, 7:01 PM +04
На первом фото с верху не хватает проволочной застежки где две прорези.
}{от@быч

Reg.: 11/9/2010
Posts: 53
From: ИЖЕВСК
Age: 24
Car: НИВА 21218 ФОРА 1998

6/23/2014, 9:48 PM +04
Да не хватает )
Кстати на новом тросе нет даже прорезей под стопорную проволчку.
И короче новый трос .

SLAM™

Reg.: 10/24/2009
Posts: 56
From: Калуга
Age: 41
Car: Шнива FAM-1 2008

10/10/2014, 5:40 PM +04
А я поставил трос подсоса от Волги. Длина в самый раз, а крепится он с обратной стороны торпеды гайкой. И больше нет проблемы болтающейся рубашки. И самое главное что у него скошенная часть точно повторяет вырез в торпеде. Так что прокручиваться рубашка тоже не будет.

ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 603
From: Shakhty 161 RUS
Age: 49
Car: 21213&1999

10/11/2014, 9:59 PM +04
163samarsky:
На первом фото с верху не хватает проволочной застежки где две прорези
Почитал всплывшую тему и полез сегодня в свою,ибо давно уже туговато ходит подсос. Так и непонял какую роль эта проволочная застежка там играет. Что она там фиксирует та? Трос у меня железной рубашкой вкручен в трубочку и упирается в неё пластиковой оплеткой, до этой застежки он никак не достает. Сидит плотно,не шатается.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тросик подсоса