Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Такелаж (троса, цепи, стропы и т.п.)

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
60 older posts on previous pages
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 56
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

12/23/2011, 9:34 PM +04
Тебе не Дергать,а Тащить надо! да еще джеком помогать.А на Дергания никакойНАГРУЗКИ не хватит!
БОЯРИН

Reg.: 8/13/2009
Posts: 122
From: Йошкар-Ола
Age: 55
Car: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

12/27/2011, 9:38 PM +04
NIVAnovich:
Тебе не Дергать,а Тащить надо! да еще джеком помогать.А на Дергания никакойНАГРУЗКИ не хватит!
Я имею ввиду если с разгона другой машиной. Просто видел по дискавери как один внедорожник с разгоном вырывал другой. Трос у них был капроновый на вскидку не толще двух пальцев и длиной метров 15-20.

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 56
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/5/2012, 10:26 PM +04
БОЯРИН:
Трос у них был капроновый на вскидку не толще двух пальцев и длиной метров 15-2
На странице буксировочный трос Все описано.Я Думал Разговор о Другом.КАК Тянуть!
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

1/5/2012, 10:54 PM +04
NIVAnovich:
Тебе не Дергать,а Тащить надо! да еще джеком помогать.А на Дергания никакойНАГРУЗКИ не хватит!
ой, а как это тянуть, да еще одновременно и джеком орудовать? научи)

а как же рывковые динамические стропы? ими с разгона нельзя дергать? или разрывная нагрузка даже в 9 тонн недостаточна для рывка? [:roll]

Добавлено спустя 34 секунды:
БОЯРИН:
Я имею ввиду если с разгона другой машиной.
бери procomp 9т, хватит за глаза.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
БОЯРИН

Reg.: 8/13/2009
Posts: 122
From: Йошкар-Ола
Age: 55
Car: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

1/29/2012, 2:18 PM +04
SuperLAZ:
Бери любой китайский джек и не парься. Просто найди где подешевле и бери.
Смотрел на рынке. Опасаюсь брать, какие-то они не такие как Hi-Lift HL-484. Неужели они такие же по качеству как Hi-Lift HL-484?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/29/2012, 3:17 PM +04
БОЯРИН
Джек китайский матрикс на 3,5 т. Полмашины поднимает!
Строп конечно хочу полиамидный канат! Только хотеть не вредно! огрызками не продается, а 230 метров мне лишнего!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maroz

Reg.: 11/16/2009
Posts: 34
From: Москва, ЮАО
Age: 42
Car: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

7/11/2012, 6:13 PM +04
Есть 2 стальных троса от лебедок. Хочу пустить их на удлинители, кто что посоветует - где или как их закольцевать можно?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

7/11/2012, 11:38 PM +04
maroz
сплети!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
maroz

Reg.: 11/16/2009
Posts: 34
From: Москва, ЮАО
Age: 42
Car: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

7/12/2012, 12:33 PM +04
Чёто я так понял, что не осилю сей процесс
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/12/2012, 4:55 PM +04
maroz

прочти
Огон с коушем.doc
Download 121КиБ

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

7/12/2012, 9:30 PM +04
Где то тут механик выкладывал даже "почти видео ссылку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Keeper Riff

Name: Александр
Reg.: 5/28/2016
Posts: 80
From: Москва
Car: 21214M 2015г.в.

6/21/2016, 7:23 PM +03
Здравствуйте!
Хочу собрать комплект для использования хай-жека в качестве лебёдки. Цепь метров 5-6 и набор укоротителей, крюков и шаклов. Обнаружил, что в FAQ не описан один нюанс, а именно момент, когда надо перецеплять укоротитель. Для определённости примем, что цепь идёт к машине, укоротитель зацеплен за конец рейки домкрата, а клюв прицеплен к якорю (пусть тросом).

Собственно вопрос: можно ли для сохранения натяжения зацепить вторым укоротителем свободный конец цепи за клюв? Не появится ли в момент распускания домкрата, когда нагрузка будет постепенно сниматься с одного укоротителя и прикладываться к другому, опасность срыва с обоих укоротителей сразу? Особенно учитывая, что второй укоротитель будет стремиться натянуть свободный участок цепи, т.е. вытащить цепь из первого укоротителя.

Есть второй вариант, зацеплять второй укоротитель не за свободный участок цепи, а за натянутый, т.е. в точке ближе к машине. По идее, укоротители в момент перераспределения нагрузки тоже будут находиться под не совсем правильными углами к цепи. В этом случае первый будет стремиться выдернуть цепь из второго, но в случае вылета второго его можно будет просто зацепить заново. Но в таком случае, по сравнению с первым вариантом понадобится ещё один короткий отрезок цепи или троса, чтобы дотянуться от клюва до натянутого участка цепи.

Вот и думаю, послушать [:smart] и сделать второй вариант, или послушать [:croak] и сделать первый. Или я протупил, и эти варианты по опасности не отличаются? Или вообще так низя делать?

Я хоть понятно написал, или лучше нарисовать? [:confised]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 298
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

5/27/2018, 10:55 PM +03
Уже 10 лет пользую джек в качестве лебедки - ни одного (тьфу-тьфу) срыва крюка-укоротителя не было. Я на этот узел вовсе не смотрю. Цепь высокопрочная круглозвенная 6мм, на тонну с чем-то рабочей нагрузки, за 10 лет никакой деформации... крюки, купленные там же где и цепь, тоже в прекрасной форме. Последнее новшество - серьги напиленные из старой советской длиннозвенной цепи из прутка 14 мм - вещь !!! Позволяют очень быстро собрать всю кишку из тросов, джека и цепи, не то что винтовые карабины. К тому же крепкие!! Цепь нашел в приемке железа, там не одна была... Купил за копейки. правда большинство звеньев с деформацией, но нашел 6 штук целых, радости не было предела!
К джеку для лебежения у меня такие приспособы:
CIMG0406.JPG
CIMG0406.JPG
Надо собрать две такие конструкции
CIMG0407.JPG
CIMG0407.JPG
К джеку прикрепить такую же скобу, я ее никогда не снимаю, не мешает.
CIMG0410.JPG
CIMG0410.JPG
Присобачить к машине и накинуть цепь на крюк
5/30/2018, 9:15 PM +03
Тотоша
CIMG0408.JPG
CIMG0408.JPG
Аналогично, вторым переходником крепимся к джеку
CIMG0413.JPG
CIMG0413.JPG
Верхний клюв домкрата убираем совсем, на его место вкручиваем шакл (двухтонник идеально подходит), цепляем к нему трос.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Такелаж (троса, цепи, стропы и т.п.)