Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

serg73, если ты ответил к моему посту, то я имею ввиду, что закрутил до конца и ослабил на 1/3 оборота. И все потом отлично откручивается.
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

Pilot:
Pilot
да
после хорошего рывка иногда все равно за ключем лезеш

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Вариант использования карабинов: вяжешь на конце восьмёрку и делаешь 2 петли накрест на бампере вокруг трубы(кронштейна бампера) и вщёлкиваем карабин в восьмёрку и основную верёвку.
В таком варианте карабины живут, но не у всех усилены кронштейны бамперов для таких издевательств, у меня вот зад усилен, а морда ещё нет.

4WD -это диагноз!
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

все равно карабины деформируютса так защелка не садитса или не закручиваетса.но как бы то ни было у меня основа-шаклы.а на запас 2 самых болших и толстых карабина(на всякий случай)...

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

2 самых болших и толстых карабина
Это сильно.
Главное чёткая и ясная характеристика. [:RWL]
Поясню -
Карабины характеризуются -
- Производитель
- Модель
- Нагрузка
А "болших и толстых" - это как про резину написать -
- ну,эти,резиновые и в шашечку.

Темнота - это не отсутствие света
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

почти все -кетай...

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

serg73:
после хорошего рывка иногда все равно за ключем лезеш
Не знаю, шаклы GM после того как порвали 6мм стальной трос открутились руками. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

serg73:
почти все -кетай...
Тогда
1.Это не карабины.
2.Величина ("болшие и толстые" ) совершенно не причём.

P.S. Вот удивительно - а я и не знаю карабинов( альпинистских) про которые могу твёрдо сказать - Китай. Есть подозрительные AQ, Венто и т.д. , но ими стараются не пользоваться в ответственных местах. А вот что бы точно сказать "эти - китайские" - не знаю.

Темнота - это не отсутствие света
stalker2448

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 26
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

по мому, не стоит забивать гвозди напильником...
это я к тому, что каждая девайсина служит для своего...

Рождённый в СССР
И горжусь этим!!!
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Дык и я про тоже.

Темнота - это не отсутствие света
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

veter:
P.S. Вот удивительно - а я и не знаю карабинов( альпинистских) про которые могу твёрдо сказать - Китай. Есть подозрительные AQ, Венто и т.д. , но ими стараются не пользоваться в ответственных местах
У меня сослуживец (по службе спасения) работает в магазине спорт инвентаря - так у них даже в продаже нет сомнительных карабинов, люди понимают что такое жизнь (пусть и чужая).
А вот всякую фигню купить - это пожалуйста на строительный рынок, цена разительно отличается. Но я такие только для хоз целей использую.

4WD -это диагноз!
Бориска

Рег.: 16.01.2008
Сообщений: 61
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 40
Авто: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

После покупки джека озаботился набором для использования его в качестве ручной лебёдки.
Однако никак не могу разобраться какая именно цепь нужна.
5мм, 6мм, или 8мм?
Очень большая разница как по цене, так и по итоговому весу.
Например тут - http://www.zakruti.ru/catalogue/…1/good_1882/sizegroup_1991/#good
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.


Глаза боятся, а Нива едет.
Бориска

Рег.: 16.01.2008
Сообщений: 61
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 40
Авто: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

МИ}{@ник:
[:confised]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

кстати очень давно юзаю титановые карабины на 5т(штамповка на карабинах) советские ещё!
газели дергал и проч - держат!
тонкие и удобные - небольшие савсем,
муфта крутится всегда легко - не клинят!
а шаклы на такую-же нагрузку в петлю буксирвочную не всегда лезут [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Такелаж (троса, цепи, стропы и т.п.)