Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

продавец а примерно можешь набросать где ставить отсекатели-распределители? хочу попробовать сотворить нечто подобное,но кожух кромсать особо не буду,максимум врежу дефлекторы в нижнюю часть корпуса.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

На дворе во всю зима, температура опустилась почти до 0. Первой скорости штатной печки хватает с головой. [:P]

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

продавец, а зачем нужен шум мотора в салоне? Можно ведь поставить моторчик 2108 под капотом разными способами и его вполне хватает по производительности и обдув равномерный. Чтоб было не как у всех?

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Captain
Ага,чтоб не как у всех)))А вообще шума у меня очень мало,самого мотора практически не слышно.Тем более даный мотор мне достался абсолютно бесплатно,а по поводу 08го:Ставил я такой давно уж еще на старую Ниву...Толь что сделал не так,или еще что,но ожидал большего.Вот и решил поэксперементировать с инозапчастью.Тем более какчество думаю будет получше у япошки.
Denissko

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Новомосковск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 1999г.в.

Кирилл 696:
шум остался как греет Тема закрыта
1 и 2 скорость тише чем 1-я штатная.3-я - как турбина,на с ней по салону начинают летать мелкие предметы и пассажира полы шубы заворачивает,основной поток вправо уходит.Греет - супер.Подводящий патрубок - огненный,отводящий - чуть теплый.
Результатом более чем доволен.Запчасть серийная,переделки не требует,стоит 800 р.,в наличии всегда,насчет ино - хорошо если есть где поживиться,а то вон у моего босса моторчик отпителя на Ниссане накрывается - сервисвумены запрсили 20 тыр, У меня сразу [:croak] [:D]
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

yonnex001:
На дворе во всю зима, температура опустилась почти до 0. Первой скорости штатной печки хватает с головой.
На новой Нивке вообще еще вентилятором не пользовался, открытых заслонок и естеств. тяги хватает пока чтоб не мерзнуть ( температура была 0...-2) , счас правда уже жара - аж +8 на улице. [:D]
Когда настоящие морозы будут, посмотрю как печка греть будет. Вентилятор включал, работает тише , чем на старой Нивке.

Multitronics SL-50V
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Почему правый угол лобового и окно отходит от наледи хуже левого? Иль почему с правого дефлектора на окно дует слабее?
Визуально под бардачком стыки целые, с них воздух не сифонит. Когда ставишь весь поток на лобовое, то дует чуть чуть сильнее...
Как я увидел, отводок на правую сторону идёт на крайний угол лобового и затем на боковое.
Интересно, это только мой дефект или недостаток конструкции?
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Maxik_nivka а у меня с точностью до наоборот.правая сторона отходит быстрее чем левая.как с этим бороться пока не знаю,мож дефлекторы подмяты?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

и у меня как у Aндpюx@760
я пассажирй уже завидую, ему и печка дует в ноги лучше и стекло быстрее оттягивает
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Melkiades чтоб в ноги лучше дуло надо маленько доработать низ печки.а вот со стеклом- фиг его знает чё делать.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Denissko

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Новомосковск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 1999г.в.

До установки 10-го мотора отопителя, печка выглядел так:
Дефлекторы от Волги с возможность регулирования и перекрытия воздушного потока.Радиатор медный,был распаян,"прошампурен",поправлена перегородка и снова собран.В корпус радиатор был установлен при помощи герметика и поролона.На мотор отопителя было подано нормальное напряжение.Был установлен новый термостат.Воздуховоды из под торпедо были вытащены и разобраны.Были срезаны заусенцы, пластик подправлен феном и все было собрано с применением герметика.Стыки корпусов собраны с уплотнителем из пористой резины. В результате в -30 на крокодиле всего лишь слегка затягивало углы задних стекол.
Так что приведение печки в порядок - есть комплекс мер, и отделаться чем либо одним вряд ли получится.
S5000049.JPG
S5000049.JPG
S5000050.JPG
S5000050.JPG
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Denissko:
а то вон у моего босса моторчик отпителя на Ниссане накрывается - сервисвумены запрсили 20 тыр
Когда на бежевую ставил печку от ниссан лэнгли (аж 89го года!), была такая же проблема --- моторчик то работал, то не работал. Разбор показал, что от жизни своей долгой на нём выелся коллектор под щётками. Благо что щётки были не на всю площадь коллектора, и переместив щёточный узел (подложив под него резинки, по месту), я эту проблему решил.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Вот "курю" тему уже давно, очень заинтересовал радиатор от ШНивы
стоял рассматривал в магазине и так и не понял, зачем ставить именно от ШНивы? аргумент был в том что алюминий лучше отдает и ребер охлаждения на трубках гораздо больше чем у медного - все логично и верно...
непонятно почему именно от ШНивы? ведь можно еще приколхозить от Волги 3110 - легче становится и выходы на патрубки в нужную сторону, а еще проще поставить родной 2101 без колхоза...
Основной аргумент, что оребрения больше чем в медном работает так-же и на 2101 радиатор (алюминий)
Стоял в магазине, крутил в руках все три радиатора одного производителя - всё идентично, кроме размеров, отличаются в несколько мм то в ширину, то в длину и расположением патрубков...

объсните пожалуйста, почему именно ШНива?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
алюминий лучше отдает
опять [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Melkiades, производитель производителю рознь! Если ты внимательно читал тему, то мог заметить, что я рекомендую только ДААЗ. А у него разница в числе рёбер на единицу длины радиатора 2105 и 2123 очень заметна. На шнивском рёбер больше раза в полтора.
Я не гарантирую, что с радиатором Шнивы от другого производителя типа Баутлер, Крафт или Лузар вы найдете тепло. Скорее всего, тепла не будет!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)