Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

xascer:
поставь 2 радиатора ,что мешает? цена не большая.
об этом я тоже думал. Соединить последовательно. Вход в нижний патрубок, ни и выход из самого верхнего

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 796
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Legio:
мне казался присутствует немного запах тосольчика при СССРовском, хотя капель не было и в вентиляторном отсеке
Legio
Что-нибудь изменилось в плане запаха после замены радиатора печки? У меня похожие симптомы: медный радиатор, все сухо, следов течи/окислов нет, но запах как-будто присутствует. Совершенно точно не из под капота - если бы оттуда, то был бы всегда, а так проявляется только при горячей печке.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5149
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Cossack
запаха нет...он исчез, это правда...по характеристикам, греет вполне себе хорошо, когда помпу включаю..все вешалка!!!
ЖАРИЩА!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

помпа БОШевская...советую! течь нечему, там принцип совершенно другой, вращение крыльчатки лопасти с помощью магнитного поля а не ротора через сальник который побежит обязательно
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, номер помпы в студию!

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5149
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

0 392 020 034
это на 750 л.ч есть на 500 л.ч.
устройство гениальное и никада не потечет, там просто течь НЕЧЕМУ

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

цена как у новой газелевской помпы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Legio, ещё и зимы–то не было, а ты уже «Жарища!». С радиатором от шевика доп. помпа вообще не нужна, я уже забыл, когда включал, надо снять её, чтоб поток зря не тормозила, да всё лень!

С уважением! Александр
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

провожу замену штатной приборной панели на ино. Вместе с печкой, так Вот, чего нам не хватает, так это циркуляции Через салон, воздух прогревается в разы быстрее. По поводу очистки печки - нагревал газовой горелкой и заливал холодную воду. Из медного Столько г вылезло

suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

GR:
Вот, чего нам не хватает, так это циркуляции Через салон,
ежу на японотазе уже 3 года, рециркуляцией не пользуюсь вообще. Что зимой, что летом, махом запотевают все стекла. Печка на субаре жарит хорошо. Зимой вкл. кондер, что бы осушить воздух. Да и летом кондер есть хорошо. Очень хорошо помогает. Да закрыть-открыть заслонку от дизеля впереди идущего тоже гуд.(но если забыл открыть как и говорил - запотевают стекла махом).

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
ТРАМ

Рег.: 07.11.2012
Сообщений: 1
Откуда: КАЗАХСТАН АСТАНА
Возраст: 46
Авто: 21214 2012

ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ! Первое сообщение просьба помочь советом ,при движении начал дуть холодный воздух за бортом -13, останавливаюсь начинает идти горячий как шел раньше , трогаюсь обратно идет холодный уровень жидкости внорме до этого проблем не было машина май 2012 21214. Кто не спит подсобите советом завтра на работу 70 км в холоде ехать тяжко( Заранее благодарен!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Радиатор отопителя родной, кран полностью открывается?

Ничто не истинно и все дозволено.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Legio:
а не ротора через сальник который побежит обязательно
Два года газелевской помпе --- полёт нормальный. По совету отсюда же при покупке замазал стыки герметиком и заменил саморезы на винты с гаечками. И газелевская помпа стоит. Правда, включал я её только в самые морозы, от -30 где-то, до этого надобности в ней практически нет [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5149
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ay49Mihas
здесь дело совершенно не в стыках....а уплотнение ротора через сальник...в бошевской помпе этого ротора про сто НЕТ, там нечего уплотнять, а в газелевской помпе самое слабое место именно внутренний сальник ротора
Denissko

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 11
Откуда: Новомосковск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 1999г.в.

Отчет об установке мотора отопителя 2110 http://www.tula4x4.su/showthread.php?t=1293
Малый круг дросселирован 20 мм,термос шнива,радиатор алюмишка,самый дешевый.Результат превзошел все ожидания.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Denissko
О...Почти как моя( по задумке).Только моя "белка"большего размера.
Сразу "камни подводные":из нижних воздуховодов( те которые в ноги) дуть будет неравномерно: пасажиру всё,водителю ничего(гораздо меньше).Лобовик( а соответственно и выхода боковушек),тоже будут обдуваться неравномерно-больше левая стороно,правая соответственно менее.Нужны отсекатели-распределители воздуха в нижней части печки,там где стоит мотор.
Кирилл 696

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 21
Откуда: Нижняя Тура
Возраст: 37
Авто: нива 21213 97 гв

шум остался как греет [:closed]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)