Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2685 сообщений на предыдущих страницах
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Это сколько ж так заливать надо-там отверстие около 6-8 мм, сливать то и то долго..[:(]
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

nibor
Посмотрел видео. С таким "колесом" ,сопоставимым по диаметру со штатным, тепла должно быть побольше, чем в предыдущем варианте.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Мурлокотам
Зато надежно.
Vladimir55
ИМХО у печки АВИН изюминки:
1. во внутренних цилиндрических дефлекторах вокруг "бельичьего колеса",которые снижают завихрения воздуха в коробчатом корпусе
2.правильной формы боковых воздуховодов в ноги водителя и пассажира с учетом заводской конструкции торпедо

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

nibor
Ндаа. Так я ещё ни разу не выгонял...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7449
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

100% способ убрать воздухопробки из СО.Правда неспешный и некомфортный
А если примастить какой-нибудь насос можно процесс ускорить[:think]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Леонидыч
имхо избыточное давление не более 0,5кГс/кв.см по надписи на пробке радиатора.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7449
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

nibor
Ну везде засада[:D]

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 490
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Есть ещё один способ заливания антифриза. Лично я всегда заливаю в горловину радиатора. Перед заливкой укутываю генератор целлофаном, сдёргиваю фишки с ДПРВ, датчика температуры и с дроссельного узла. Отодвигаю эту троицу в сторону, чтобы нечаянно не залить их. От тройника отсоединяю тонкий шланг и отсоединённый конец его подвешиваю повыше. Домкратом поднимаю переднюю правую сторону машины повыше и лью антифриз в радиатор пока из тройника не потечёт.Кран отопителя должен быть открыт.Как только потекло из тройника- затыкаю его деревянной пробкой и продолжаю лить ещё в радиатор до той поры, пока не начнёт течь теперь уже из подвешенного конца шланга. Потом ставлю шланг на место, потом фишки. Осторожно убираю целлофан с гены, закрываю радиатор и завожу мотор. Грею до 90 градусов, минуты 3 держу обороты около 3000 и затем глушу. Даю немного остыть, доливаю, снова завожу и так раза 3.Потом убираю домкрат и поехал. При реконструкции отопления делал так несчётное количество раз, проблем с завоздушиванием никогда не возникало. На последних новых Нивах, по-моему, этот шланг упразднён, придётся делать как-то иначе.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

На последних новых Нивах, по-моему, этот шланг упразднён, придётся делать как-то иначе.
Имеешь в виду шланг обогрева дроссельного узла? Его нет на Евро-5.

Подскажите по моторчикам, которые можно всунуть заместо "штатного". Нужен какой-нибудь максимально низкий по высоте. У меня есть "колесо" (точнее, два, с разным направлением вращения) от космича 41-го. Примерял его к "штатному" моторчику - высоковато торчит, сантиметра на три бы опустить.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

mihalich34
Не проблема.Поставить мотор 2108 только со штатной крыльчаткой 2108 как тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zubmot.htm
Если мотор при этом не встанет в печке по высоте.придется вырезать дырку в дне печки,вставить мотор 2108 и прикрыть его выступающую часть подходящим пластиковым цилиндрическим кожухом.
Поучительное видео для доделки готовой нижней части незаводской печки с "бельичьим колесом" от 2108 и грантовскими круглыми дефлекторами

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Ещё один вариант,от каких
мелочей может зависеть аэродинамика.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7449
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ещё один вариант
С таким же успехом можно поставить крыльчатку с большим количеством лопастей, дуть будет лучше. Но вот тишину в машину добавит только вынос "турбины" под капот[:hello]

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Леонидыч: 10.12.2021, 8:37 +03 ››
тишину в машину добавит только вынос "турбины" под капот[:hello]
В печке(и кондее) образцов 2016, 2020г хотя э/двигатель стоИт в салоне,переделаны ее корпус и выходные патрубки, поэтому шум от нее снижен.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2923
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
Не совсем верно .Вентилятор (Карлочон)нового образца ( с какого года не скажу но с перестройки ) всегда шумит больше турбины.
Я с копейки (до 80г выпуска ) поставил дотого как поставил турбину шум очень значительно снизился а дуть стало лучше . Упростили форму наплевав на аэродинамику вот и получили больший шум и меньшую производительность . Лопасть должна иметь угол атаки изменённый от центра вращения к краю (уменьшатся как винт самолёта). Это для того чтоб поток по центру имел ту же скорость что и по краям . А ещё сама центровка и балансировка вентилятора оставляет желать лучшего А турбина уже не имеет данных недостатков.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)