Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2670 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Готовый последний вариант от AVIN ARCTIC с новыми воздуховодами от Газели
https://vk.com/pechkaniva?w=product-36002745_5563217/query
«...мы приводим список отличий Оригинальной печки AVIN на НИВУ от подделок/копии/аналогов которые можно разглядеть просто посмотрев на фото товара:
1) Мы используем толстый 3мм АБС пластик поэтому наши вентиляторы крепятся на саморезы и амортизаторы - подделки на болты с гайками в сухую к корпусу (разумеется чтобы снять и обслужить - здесь надо высверливать клепки)
2) Наш воздуховод в ноги водителя выводит дефлектор на удобную точку для обдува и регулирования потока над педальным узлом - у подделок воздуховод внутри панели он толком не дует и не дотянешься в общем все в слепую (зимой ноги водителя будут мерзнуть)
3) Наш дефлектор в ноги пассажира плоский, а заслонка внизу для удобной регулировки потока (ведь там находится полка) - у подделок круглый грантодефлектор остается за полкой (до него не дотянешься и смысла в его регулировании нет)
4) У нас есть внутренний рассекатель в отопителе - для балансировки потока на лобовое стекло и равномерного его распределения для полной его очистки - у подделок поток дует только на половину водителя (зимой окно пассажира и половина лобового стекла будет затянута ледяной коркой- это небезопасно для Вас)
5) Мы используем штекер на переключатель 4 скорости с уже разведенной проводкой со специальными клеммами (это удобно и быстро при монтаже и надежно при эксплуатации) - подделки предлагают провода с клеммами на 2,8 и 6,3 мм (неизолированные) их надо умудрится подключить да еще при тряске чтобы держались на переключателе и не закоротили там ведь рядом «масса» (надежность этого решения под вопросом)
В общем любая подделка/копия/аналог должны стоить в 2 -3 раза дешевле оригинала...»


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

На улице около ноля, радиатор печки латунный, крана нет вообще - подключена напрямую.
Трубки и подводящая, и отводящая - горячие. Воздух дует теплый, но не горячий.
Радиатор когда ставил - герметизировал по периметру. Вентилятор - штатный, первая скорость. Двигатель полностью прогрет, температура по данным "мозгов" - 87 градусов.
Что может быть? Пробка в печном радиаторе? Проехал с момента последних ремонтных работ уже километров 100, неужели не вышла еще? Или при пробке в радиаторе шланг на выходе прилично холоднее "входящего"?
Сколько конкретно градусов не знаю, шланги обжигают руку, воздух - ну так, теплый. Что будет, когда морозы ударят? Будет едва теплый воздух...
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

mihalich34
Навали газку, тысяси 3-3,5 и посмотри какой воздух из печки пойдет

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Навали газку, тысяси 3-3,5
Предварительно заехав на бугор повыше правым передним колесом. Если был воздух, должен выйти. Термос должен быть открыт!

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Почему только правым ? Я обеими заезжаю, и грею до включения вентиляторов. Проблем с завоздушиванием СО ни когда не было.
Только не надо забывать открыть кран отопителя.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Трубки и подводящая, и отводящая - горячие.
На латунных радиаторах такое может быть, если пропускает перегородка, разделяющая бачок на входную/выходную секции.
Но проверить это без снятия радиатора, по-моему не выйдет.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

если пропускает перегородка
Печаль-беда, если так.
Для проверки лучше всего снять радиатор, наполнить холодной водой, и потихоньку заполнять горячей. Должен прогреться весь.
Ну или снимать нижнюю часть печки и щупать руками, где горячо, а где не очень.

Завоздушивание всё-же вряд ли, иначе отводящий патрубок был бы холоднее. Хотя прогазоваться в горку никогда не повредит :)

ЗЫ Я так (в ванной) УАЗовский проверял, когда думал его менять. Оказалось - хороший радиатор, просто печку доработать нужно.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Почему только правым ?
Немного не так выразился, имел ввиду, что б правая сторона была хоть немного повыше, расширительный бачок у нас с права, так легче воздуху выходить

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Леонидыч
Замечено что воздух выходит в движении интенсивнее чем при стоянии в любой позе. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Дело скорее не в положении расширительного бачка, а в выходе трубок из радиатора печки - они справа, и "задрав" их повыше, воздуху легче покинуть печной радиатор.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Dizel_dt-75
Возможно от помпы ещё зависит. На родной помпе мне приходилось заезжать на бугорок, после замены воздух сам выходит[:)]
Дело скорее не в положении расширительного бачка, а в выходе трубок из радиатора печки - они справа, и "задрав" их повыше, воздуху легче покинуть печной радиатор.
Может и так

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

радиатор печки латунный
Радиатор какой марки? Новый или старый? Вход в отопитель из головки блока должен быть на нижний патрубок радиатора. У самого радиатора входное отверстие расположено ближе к мотору, а выходное - дальше. Ты подсоединял радиатор без крана, мог нечаянно перепутать(такие случаи бывают). Проверь до кучи работу воздушной заслонки, которая расположена над радиатором.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Vladimir55, подключил верно, тут ошибки быть не может.
Заслонка - работает, тоже проверял. Температуру воздуха замерял при полностью открытой заслонке.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Пробка в печном радиаторе?
100% способ убрать воздухопробки из СО.Правда неспешный и некомфортный зимой: слить ОЖ и залить ее через воронку и подходящую резиновую или пастиковую трубку,присоединенную к штуцеру или сливному кранику,установленному вместо штатной сливной пробки блока.При этом кран печки надо открыть и удалить штатную пробку радиатора.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)