Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

А почему полипропилен?
Обычные латунные шаровые краны разве не подойдут?
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

vladimir21213:
Обычные латунные
диаметром 25 через штуцера без проблем. только фирму либо вальтек либо бугатти, на худой конец джиф. остальные 90 процентов силумин. только латунные на порядок дороже.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Dizel_dt-75
"Забей" в поиске "температура полипропиленовых труб", да и инструкцию к паяльнику можно почитать ( рабочая температура пайки 240 - 260ºC кратковременно).
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Скорее движок клина даст, чем ПП кран расплавится от тосола. У нас в батареях кипяток, когда на улице -40 и даже намека нет на размягчение какое-то или деформацию. Попробуй в кипятке подержать кран и потом его помять. Думаю, не получится.
Температура плавления полипропиленовых труб с армированием или без абсолютно одинакова и равна 175 градусам.
Попробуйте до такой температуры разогреть движок.
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

vladimir21213:
температура пайки 240 - 260ºC кратковременно).
я уже лет10 КАЖДЫЙ день работаю с паяльником и могу сказать точно без всяких инструкций, что нормальная рабочая температура паяльника от 300 градусов, если поставить 240 то спайки скорее всего потекут.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

koljn
Хорошо услышать мнение профессионала! [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Snowchaser
koljn
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Посмотрел сегодня ПП кран на 32. Не стал пока брать. По-моему у него маловато проходное сечение для летней эксплуатации. Не замерял, но максимум 15 мм. у металлического практически в 2 раза больше. Думаю вот, металлический тяжелее и дороже, но зато летом можно не бояться перегрева. Ваше мнение?
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

Snowchaser
посмотри краны других фирм. есть с нормальным проходом. ставим на стояки на 9 этажей, воды всем хватает. а вот расстояния в патрубке может не хватить, возможно термостат опускать придется. латунный тоже вариант.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Snowchaser:
По-моему у него маловато проходное сечение для летней эксплуатации. Не замерял, но максимум 15 мм.
Если ставить кран между термостатом и головкой, то 12 мм хватит за глаза. Езжу круглый год с дроссельной шайбой.
Кто-то говорил, что и 10 мм нормально.

С уважением! Александр
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Captain
Полностью согласен

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Captain:
12 мм хватит за глаза. Езжу круглый год с дроссельной шайбой
Тогда смысла ставить кран получается нет? Я все-таки поищу кран с большим сечением.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Snowchaser
Посмотри тут предпоследнюю фотку (размеры дроссельной шайбы) - у меня стоит давно, езжу круглый год и ни каких проблем... Смысла в кране не вижу... [:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

alexlozzh
Ездил в тепло, около 0 на улице было. Мотор не перегревается, но если постоять в пробке, то потом долго охладиться не может. Раньше вентиляторы у меня зимой вообще не срабатывали, а теперь долго работают. Летом еще труднее охладить будет дрыгун. Так что кран нужен, либо дроссельную шайбу убирать.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Snowchaser:
Ездил в тепло, около 0 на улице было. Мотор не перегревается, но если постоять в пробке, то потом долго охладиться не может. Раньше вентиляторы у меня зимой вообще не срабатывали, а теперь долго работают. Летом еще труднее охладить будет дрыгун. Так что кран нужен, либо дроссельную шайбу убирать.
Ты на лето картонку и одеяло убирай - будет счастье. Да и термостат по методу alexlozzh в помощь.
Чем теплее - тем быстрее двигатель прогревается до температуры открытия термостата, а через некоторое время на холостом ходу прогревает ОЖ в радиаторе, вот и все - была бы принудиловка как у Captain, ты бы этого особо не замечал. При открытом большом круге, хоть кран поставь, хоть шайбу, рояли не сыграет.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)