Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Captain:
На счёт врезания всяких боковых решёточек от мерседеса и ВАЗ-2107 в нижний корпус печки и полного закрывания нижней крышки скажу: это бред, ИМХО.
Не согласен. Смысл есть, но только в том случае, когда ноги мерзнут со штатной системой. Вероятно, есть машины, где по какой-то причине и так тепло. Я бы не стал переделывать ничего, если был доволен штатным распределением тепла. У меня на коврике раньше постоянно лед был, а сейчас вода махом испаряется, ведь поток горячего воздуха идет прямо в ноги, а не как раньше, где-то по щиколоткам. Правда, я уже писал, что сделал как абориген. Если тупо в корпус вставить дефлекторы, эффективность обдува ног лишь 30%. Это пройденный этап. А регулировать там ничего и не нужно, достаточно одного раза настроить и все. Что касается потока тепла в салон, то оно туда все равно не доходит почти. Я эту проблему буду решать радикально, установкой второй печки сзади. В морозы за -30 только она поможет ногам пассажиров.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Snowchaser:
Смысл есть, но только в том случае, когда ноги мерзнут со штатной системой.
С моей конфигурацией отопителя смысла нет.
Snowchaser:
поток горячего воздуха идет прямо в ноги, а не как раньше, где-то по щиколоткам.
У меня горят почему-то именно подошвы.
Snowchaser:
Что касается потока тепла в салон, то оно туда все равно не доходит почти.
Весь поток пустить в ноги и освободить пространвтво под сиденьями нужно, чтобы тепло доходило.
Snowchaser:
Я эту проблему буду решать радикально, установкой второй печки сзади.
Я думал над этим когда-то, но передумал. И так хорошо!

С уважением! Александр
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Captain:
Это не отговорка. Если можешь поставить туда, где вообще нет места, то и в штатное сможешь.
Неа. В штатное реально не встает, монитору вверх мешает сама борода открываться и рычаг КПП об неё молотит - пройденный этап [:)] Впрочем, если монитор не нужен, то, конечно, логичнее расположить блок управления отопителем вместо рычагов и оставить центральные дефлекторы. Но если в целом - то штатная печка в Нивии с модели 21213 изначально ущербная, ибо задумывалась итальяшками совсем под другую схему дефлекторов ("рога", и, кстати, дула вполне себе), и фигня пошла именно с ВАЗ2105, когда впихнули боковые воздуховоды, и понеслась "модернизация".
И насчет назад - в машинах типа классики и Оки теплый воздух худо-бедно назад шел, а вот в том же крокодиле фига лысого - далеко, и консоль КПП мешает. И получается - спереди внизу жара, сзади Сибирь. У меня вообще на Нивии нижняя крышка всегда закрыта, а на Оке и вовсе саморезами была притянута [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

loran_:
В штатное реально не встает, монитору вверх мешает сама борода открываться и рычаг КПП об неё молотит - пройденный этап
Если монитор выдвижной, то согласен. А двухдиновая магнитола у меня легко войдёт, у меня перенесён рычаг КПП.
loran_:
штатная печка в Нивии с модели 21213 изначально ущербная, ибо задумывалась итальяшками совсем под другую схему дефлекторов ("рога"
Ездил я и на 2121, там от рогов в сильный мороз только "заячьи уши" на лобовом стекле и все окна затянуты инеем. Вент 2108 стоял, ага. А вот в 21213 с ним всё лобовое чистое и боковые оттаивают тоже. А ущербность в том, что дутья не хватает. Но это поправимо.
loran_:
фигня пошла именно с ВАЗ2105, когда впихнули боковые воздуховоды, и понеслась "модернизация".
Там форточек нет, поэтому. Иначе никак, иначе в боковые зеркала ни черта не видно.
loran_:
И насчет назад - в машинах типа классики и Оки теплый воздух худо-бедно назад шел, а вот в том же крокодиле фига лысого - далеко
Согласен, но там и места для в торой печки полно. А у коротыша и без неё тесно.

С уважением! Александр
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Captain:
Если монитор выдвижной, то согласен. А двухдиновая магнитола у меня легко войдёт, у меня перенесён рычаг КПП.
Это я видел [:)] И по-моему перенести рычаг чуть сложнее и более необратимо, чем воткнуть двухдинку [:)]

Про рога спорить не буду, субъективно - Ока, классик пару штук - всё оттаивало. Подшипник в моторе кончался регулярно, это да. Ну да правда в Москве. Возможно в Омске похолоднее будет. А дует оно так просто в силу конструкции - резкая смена направления потока, если вверх дуть. Не, у меня тоже на 2131 лобовое и боковые не зарастают льдом, но из-за обширного воздуховода напор низкий. В "рога" дуло сильнее [:)] Поэтому считаю, что если уж заниматься печуркой, то не только восьмую турбину, но и потоки как-то нормально разводить.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

loran_, там ничего необратимого нет. Всё можно вернуть обратно за полчаса. Цель была просто получить удобство, я теперь в Ниве с обычным рычагом просто испытываю шок — ну как же тут не по–людски сделано!
А потоки в отопителе 21213 нормально организованы, нет никакого желания их менять.

С уважением! Александр
boazmey

Рег.: 01.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЯНАО, Надым
Возраст: 47
Авто: 21213, 1997

Фигассе я тему оживил.. [:)]
Немного пофлудю.... только пришел с гаража, думал чистить-пылесосить салон, обезжиривать под вибру, и понеслось (в 21213 есть штатная(я думал просто смолой залили ) [:)] смотрю трещинки по ней, как копнул - МАТЕРЬ БОЖАЯ а там иржа)

аж краску которая ложилась на голый метал скушало на порожках


Вобщем раз пошла такая пьянка, снял я лобовуху-так удобней (один фиг замок стерся) и вот к чему приехал.

А началось всё с печки... [:)]

Нива первая, вопросов много.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

boazmey:
Ваши соображения господа
как то тут не по теме [:hello]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

boazmey
Не по теме, но эту порнуху заводскую я тоже удалил. Прочистил, протравил, прогрунтовал и покрасил, а сверху нормальную вибру прилепил. На нее войлочные коврики сверху, которые регулярно сушатся. Тоже трещинки были, правда, до криминала не успело дойти, вовремя увидел. Заводское покрытие выдержало.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14234
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain:
Ездил я и на 2121, там от рогов в сильный мороз только "заячьи уши" на лобовом стекле и все окна затянуты инеем. Вент 2108 стоял, ага. А вот в 21213 с ним всё лобовое чистое и боковые оттаивают тоже. А ущербность в том, что дутья не хватает. Но это поправимо.
У меня нормально оттаивает, только за зеркалом остается иней если совсем дубак, да и там оттаивает если далеко ехать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Кто предложит наилучший вариант теста работы печки-отопителя?
Скорость печки максимальная,дует только вверх и на боковые стёкла...
http://yadi.sk/d/nix1CF7-Cb9Cs
А вот как расходятся потоки воздуха:
http://yadi.sk/d/fek4bJ-yCbB3x

"Кому и кобыла невеста" ©
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Сегодня вернул взад обратно родной мотор отопителя. Стоял от ф-дизайн. Самое главное стало дуть в ноги водителю. Мотор от ф дизайн не хотел дуть в ноги водителю, на лобовое ураган, в лицо ураган, пассажиру ураган, а водителю 0,0. Так что кому интересно продам на одну тысячу рублей дешевле.Пользовал 1 месяц раза 4-5 т.к.тепло было. Зима на носу, а эксперементировать с направлением воздушного потока нет желания. Кому интересно пишите в личку.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Rub:
Мотор от ф дизайн не хотел дуть в ноги водителю, на лобовое ураган, в лицо ураган, пассажиру ураган, а водителю 0,0.
Все дело в том что у тебя не стоит рассекатель воздуха ! Фирма обещает всем покупателям Мотор от ф дизайна выслать этот рассекатель БЕСПЛАТНО !!! [:hello] Только это дело времени (у них сейчас идут испытания рассекателя) Эта информация с официального сайта !

Нива - это хобби жизни
Nivdush

Рег.: 12.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 513
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива, 2007г

Rub
west30
Да нет, скорее всего пластиковый "клык" на нижней задвижке и ещё что-то перекрывает ход потоку воздуха на ноги водителю.

Кому нужен кожух под 08 мотор? Доп. информация ТУТ
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Но с родным венилятором дует как надо на ноги водителя.Как так???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)