Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1695 сообщений на предыдущих страницах
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

Ребята, так что мне делать с печкой? Я совсем запутался. Одни рекомендуют кранчик, другие шнивовский термостат, третьи радиатор шнивы, так что нужно сделать чтоб в машине тепло? Пока на улице плюс мне везет, но скоро будут морозы и мне хана наступит

свобода
Кирилл 696

Рег.: 10.11.2012
Сообщений: 21
Откуда: Нижняя Тура
Возраст: 37
Авто: нива 21213 97 гв

лучше все сразу ставь не пожелееш [:up]
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

Ага, очень смешно, может и двигатель за одно перебраться с покраской кузова вместе

свобода
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

Captain:
в сильные морозы радиатор отопителя охлаждает двигатель настолько хорошо, что термос может так и не открыться за всю поездку
Это при условии что радиатор печки не забит и кран нормально пропускает.У меня,например, вообще не реагирует на включение печки(температура двигателя не падает),но в моём случае с радиатором печки беда(применял когда-то герметики ).
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 41
Авто: ваз2121

timir:
Ребята, так что мне делать с печкой? Я совсем запутался. Одни рекомендуют кранчик, другие шнивовский термостат, третьи радиатор шнивы, так что нужно
Смотри внимательней чудес не бывает(почти)
barrial

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 2001 г.

такая же проблема , в радиаторе печки ОЖ горячая, на входе и выходе , но при температуре воздуха снаружи - 25 , машина почти не прогревается воздух из сопел идёт тёплый , градусов 40-50 , но в машине дубак , в течении 2-4 часов езды. и это после установки в сапог улитки 08 . сапог переделан так , чтобы работал весь радиатор печки , благо с движением воздуха и потоков знаком с Академии Гражданской Авиации . что подскажите ? [:weep] [:hello]

как нибудь прорвёмся, или что нибудь придумаем
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

barrial, радиатор отопителя неисправен.
Случается, радиатор отдает горячий воздух лишь первые несколько секунд после включения вентилятора отопителя, а затем воздух остается едва теплый. Неисправность может быть вызвана смещением резиновой перегородки, которая разделяет бачок на две части. Для проверки сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снятый с машины радиатор ставим вертикально, патрубками вниз. К одному из патрубков подключаем шланг с водой из водопровода и потихоньку пускаем струю. На неисправном радиаторе вода сразу же побежит из другого патрубка. Исправный радиатор наполнится, заметно потяжелеет, и только потом вода потечет из другого патрубка.
Если вход и выход горячие, а воздух холодный, то это как раз оно.

Ничто не истинно и все дозволено.
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

Я еще раз повторюсь; поставил моторчик 08, в машине стало холодно, поменял радиатор печки и кранчик на родной и все равно холодно, мне советуют теперь уже все в машине поменять, но проблема так методом тыка не решается, я хочу получить совет от человека который столкнулся и решил такую проблему, а не советовать ТО! , что еще себе не поставил!

свобода
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

timir
Постой народ тревожить. Подводящий и отводящий патрубки одинаковой температуры? Может у тебя патрубок на головке двигателя зарос накипью и мала циркуляция? или отводящая трубка на помпу?. Тоже возможные варианты.

Плавали, знаем!!!!
barrial

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 2001 г.

народ спасибо за наводочку , радиатор отопителяя чистый , прочищал и промывал нареканий нет , патрубки новые, менял систему одномоментно ,а вот может быть загажен на самой головке блока , но если так то отпадет после 15 числа капиталю двигло , там и посмотрю . И ещё вопрос по существу ? термостат от шнивы или от десятки лучше ставить соответственно со всеми переработками . [:hello]

как нибудь прорвёмся, или что нибудь придумаем
MEF333

Рег.: 27.11.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия Нерюнгри
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 & 2002г.в.

timir Так на растоянии врядли кто твою проблему решит. Прогрей двигатель проверь оба патрубка горячии или холодные, потом включи улитку и снова проверь патрубки, если оба горячии, а воздух холодный, то проблема в радиаторе, а если входящий горячий, а выходящий теплый или холодный, то проблема в плохой церкуляции ОЖ, причиной этого чаще всего является краник , также и подзабитый оадиатор или трубка идущая к помпе, может забита быть. И получается что штатный вентилятор, дул более мение теплым, а улитка намного мощней дует, и радиатор из–за плохой церкуляции ОЖ, просто не в состаянии его нормально нагреть. [:)]
timir

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 2002г

Mef333
Спасибо тебе,но!
Радиатор печки новый, поменял родной кранчик он тоже новый, а вот мысль про патрубки хорошую ты подал, спасибо огромное. Скоро минус надо спишить

свобода
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

timir, здесь многие "больны" вентилятором 08-м , но нужен ли он ещё не факт

вот ещё про него http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/ust_08.htm
не всё с ним гладко

barrial

Рег.: 19.09.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ваз 21213 2001 г.

плюс вентилятора 08 в его производительности , основной смысл , вынести вентилятор из салона, для уменьшения шума ну и грамотно организовать забор воздуха . эта задача получилась , но теперь осталось входящий воздух нагреть и распределить .при не большом минусе до -10 всё работает нормуль , проблемы потом начинаются когда минус ниже .

как нибудь прорвёмся, или что нибудь придумаем
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Ещё как вариант улучшения проходимости потока через печь ,- убрал отсекатель в сапоге .
-на трассе прилично увеличился обдув . но летом пожалуй лучше возвращать его на место чтоб не залило в ливень.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)