Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Вот не могу понять одного- есть уже отработанная конструкция с улиткой от 08 в сапоге, работает просто замечательно, установка проста как три копейки, на кой икс менять это на такой кулер, который, кстати, можно поставить, но гимору больше в несколько порядков. Есть вариант подачи тёплого воздуха в ноги задним пассажирам посредствам воздуховода, и тоже просто и ненапряжно реализуется, ну зачем ещё огород городить и всё машину снутри кулерами обвешивать? Ну поставите эту дуру с вентиляторами и радиатором под седенье, а тосол как туда подводить? Лишние 2 трубы с горячим тосолом через пол-салона проводить? А они ещё и горячие, а если трубки с тосолом теплоизолом замотать- то диаметр немалый получится... А если лопнет? Краник когда течёт- и то трагедия, а тут фонтан на всю машину... А оно надо? Любое усложнение конструкции ведёт к снижению надёжности- это аксиома!
Хотя, подозреваю, ответ тут простой- не реальное улучьшение, а "просто хочется, и всё тут!" [:P]

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Просто у одной отработанной конструкции с улиткой 08 в сапоге масса побочных эффектов.
А про установку дополнительного отопителя назад, речи пока нет, да и имхо не надо оно. Воздуховод рулит.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

G8.
Просто у одной отработанной конструкции с улиткой 08 в сапоге масса побочных эффектов.
И каких-же именно? [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Trener
Не помню всех, неравномерный обдув радиатора самый основной. Ненадежность получаемой конструкции второе. Ненадежность в том смысле что собирается все на клею обычно.
То что приходится удалять штатную заслонку третье. Мне например вообще эта мысль не нравится. Я тут попробовал ее прикрыть наполовину, при минус 10 на улице, об выходящий из сопел воздух можно было обжечься. Субъективно градусов под 60 получалось на максимальной скорости вентилятора! Руку долго держать было невозможно.
Затрудняется доступ к клапанной крышке четвертое. Хотя для инжа с ГК это не так актуально.
И наконец, если бы все было так однозначно, то в ФАКе не было бы столько вариантов его установки.
Вариант Смогила конечно без конкуренции, но он к сожалению в инже не применим. Кронштейн крепления воздушного фильтра, сам фильтр и рессивер мешают.
Я у себя всяко это дело промерял, если ставить условие сохранить заслонку, то даже в сапог никак не влезает, и даже если заслонку выломать, то все равно места мало.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

По пунктам моё скромное такое ИМХО...
Неравномерный обдув радиатора- это да, хотя я не замечал неудобств, т.к. у меня СУОС, и стоит только понять, что такое "комфортная температура" в салоне, как от такого устройства уже не откажешся, и, к тому же, макс. скорость вентилятора, на которой заметен эффект от неравномерности, я включал от силы раза 2 за тот год, что у меня стоит улитка 08_я. И, кстати, установкой эл. помпы от газели снижение т-ры потока воздуха из печи в связи с неравномерностью обдува устраняется раз и навсегда.
Ненадежность конструкции- ну это от рук зависит, а не от самой идеи...
Удалять штатную заслонку- не вижу ничего плохого, опять же, а если уж приспичит закрыть совсем- то просто картонку положить на сапог, варварство, конечно, но...
Затрудняется доступ к клапанной крышке- скажем так- немного затрудняется, хотя я снимал КК без проблем...
В ФАКе не было бы столько вариантов его установки- "а что бы нам таки улучьшить?"
Вариант Смогила конечно без конкуренции- если у тебя есть знакомый сварщик-слесарь-токарь-фрезеровщик. По отношению цена/качество вариант Смогила проигрывает, к сожалению... Хотя идея хороша, не спорю... Но только при наличии или вышеперечиленного, или готового комплекта железок, который ну никак не меньше чем на килорупь потянет, а то и на 2...
РезюмЭ- сколько людей- столько и мнений, главное- вовремя остановится в неуёмном желании что-нить улучьшить. [:;)]
ЗЫ. Кстати, есть идея (для тех, у кого запаски нету под капотом)- увеличить ширину сапога, т.е. растянуть его на все 3 прорези в капоте, чтоб воздуха больше захватывало... Делается элементарно... Обсудим? [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Неа, расширять сапог не вижу смысла. Мне вообще почему то сдается что конструкторы не зря так сделали и эти отверстия зачем то нужны именно в том виде что есть.

Кста, добавка помпы выводит стоимость конструкции все в тот же килорупь [:)] Хотя тоже планирую. Но сначала с улиткой разобраться надо.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

так и на собрался запостить свое решение этой проблемы в основном из из за непроведенных ходовых испытаний.
В моём решении заслонка подрезается на 120*25мм всего - что не так много.
Всё думаю как ещё бы улучшить но пока собирательный образ сабжа не получается. Может к весне созрею...
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

G8.
Мне вообще почему то сдается что конструкторы не зря так сделали и эти отверстия зачем то нужны
А ларчик просто открывалсо. Сапог уже, чем отверствия в капоте, патамучта запаска мешает, а дырки в капоте прорезаны так для соблюдения симметрии...

Делай что должно, и будь что будет!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Trener
Может быть. На вид это самое очевидное. Но может и быть что это дополнительная вентиляция моторного отсека.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

G8.
Мдя? А какая там дырень снизу, в моторном? Ему, моторному, такая доп. вентиляция нужна, как рыбке зонтик... Так что очень сомневаюсь... [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В салоне полный дубак. Раньше бала шоха в ногах спереди жара. на этой зимой в дальней дороге одеваю .... валенки и рикавицы во-как вопрос: что ей надо?
Не парьтесь, мужики!!! [:D]
Ставьте в сапог зубильную улитку, термостат от шнивы, ну и помпу
козельскую( но это на любителя) [:P]
Я пока поставил только первые два [:;)] и ни разу об этом не пожалел
испытывал максимум при -27С намана, тепло! [:P] [:P] [:P]
Низ печки переделан у меня по монстроходу [:hello]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

G8.
Слухи о побочных эффектах установки восьмой улитки несколько преувеличены. Что-бы не говорилось, она однозначно лучше штатного дивайса. Реальный минус (правда не так часто он беспокоит)- чтобы снять распредвал с постелью, нужно не только открутить гайки, но и выкрутить шпильки из головы((((((((....улитка мешает снять постель со шпилек..((((((((((((
А проблему "холода" в салоне я решил......нельзя при прогреве включать вентилятор на полную, лучше на вторую скорость, поступающий воздух будет значительно теплее.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Sam
нельзя при прогреве включать вентилятор на полную, лучше на вторую скорость, поступающий воздух будет значительно теплее.
Если поставить электропомпу от газели и включать её вместе с макс. скоростью вентилятора отопителя- то воздух буде ну никак не менее горячим, чем на мин. скорости... Проверено.
Проблема с постелью коленвала решается установкой шпилек вместо болтов, которые крепят сапог. Или болты более длинные, и ставить их со стороны печки, снизу, не устанавливая сапог прикрутить тонкими гайками, и уже сверху поставить сапог с улиткой. В этом случае сапог можно будет снимать в одиночку...

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос такой:
Печка своя нивская,
при разогретом движке входящий и выходящий патрубки горячие, а при работе вентилятора не ощущается ярко выраженного горячего потока( я не говорю о силе потока,а только о температуре). Идет еле теплый.
Что может быть, кто знает???javascript:emoticon(':(')
Недовольство, огорчение
Думал пыль и грязь между лепестками радиатора - вродул,прочистил щеткой , а результат ...javascript:emoticon(':P')
Дразнюсь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)