Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat, 10,52 л/100 км. На кроке по зиме, да на твоих катках с учетом недокачки это очень даже хорошо! Хотя может у тебя шинный манометр погоду показывает. Но всё равно хорошо.

Ничто не истинно и все дозволено.
dnaskela

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия г.Чебоксары
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21310 2011 г.в. Е-газ, Bosh 17.9.7

Shuhrat:
Шины кама флейм205/70/16 (давление по кругу 1.6),
Ненормально это, у меня Кама Флейм везде качаю 2.2 атм и машина едет мягко. Может манометр врет? У меня один на насосе, а другой ручной- разница в показаниях 0.2 атм.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

всем здрасте-у меня тож вылазиет большой расход топлива-17-18 на сотню(БК показывает примерно тож самое),было поменяно-фарсунки(все),массовый расход воздуха,перепрошит мозг(бош 7.9.7),програмно отключен 2я лябда,выбит катик,проточена головка блока(немного повело при трофях-неусмотрел за температурой,а датчик несработал).Расход на холостых(при t-80-90)-18 2л,при прогреве 95 98-опускается до 1.4-1.5.При движении на ровной поверхности(без подьёмов и спусков)-если педаль держать ровно то гдето 16-17,при резком нажатии-БК даж незнает такой цифры-расход показывает в нулях-немного отпустишь педальку газа-показывает и 20 и 40 и 52л.Всё это прилетело после замены прокладки и ДМРВ(старый выходил по вольтажу за верний предел(по словам чиптюнера))-что с машиной-кто что подскажет-на машине колёса 225 на 16,силовики,багажник,лебеда на передке,колёса проверяю еженедельно(покатушки блин)-2ка бф гудрич АТ-это всё стояло и расход был адекватный-по трассе укладывался в 12 при 110-120,пока машина стоит на месте и работает-из выхлопухи несёт живым бензом и канденсата льётся-как будто у меня там водная артерия,а не бензин.Просто не поднимал бы вопроса-еслиб со всей этой гарнитурой,так не поднялся расход.Под попу машине не даю,при резком нажатии на газ-раздаётся такой гул из под капота-как будто зажигание позноватое,а да ещё-по БК углы опережения зажигания(в %)уходит в минус(стоя на месте и работает на холостых)-за советы или даж за помощь заранее спасибо

avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

qera123:
Всё это прилетело после замены прокладки и ДМРВ(старый выходил по вольтажу за верний предел(по словам чиптюнера))
старый ДМРВ конечно оставил "чиптюнеру" или забрал и уже успел выкинуть? [:)]
и кстати к этому самому "чиптюнеру" зачем поехал? [:)]
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Старый оставил-он же работал,ездил на таллинскую(дом не помню),парень чиповал уже уазики-народу понравилось,вот и думаю-чиповка виновата или мож слесаря ошиблись на зуб в ГРМ или ещё что,блин-ну чудес то небывает,БК ощибок не выдаёт

мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

qera123
а тяга как до замены прокладки и после?не тупит? сними клапанную крышку и посмотри метки грм.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Сёдня поменял новый ДМРВ(тип в магазе купленный) на старый(который стоял с нова)-расход прежний-ничего не меняется.ГБЦ посмотрю завтра

gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Тоже стала жрать под 20литров. Грешу на резину, 215/75. Вчера умудрились мне на заправке залить 35 литров при баке 38. Лампочка только помаргивать стала.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

gex13:
при баке 38
В реале не менее 43 л.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

gex13:
Тоже стала жрать под 20литров. Грешу на резину, 215/75
резина тут не причём,у меня тоже такая и редуктора копеечные,расход 9,5-10,5 л на 100км в зависимости от скорости и дороги.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Съездил нка диагностику. Накрылся ДМРВ, и давление в системе маленькое, бензонасос менять надо. Плюс накрылся кислородный датчик, а катализатор выбит. Буду мозги новые брать и отдавать на перепрошивку, январь 7, что бы кислородный убрать. Плюс крышка двигателя стоит от карбюраторной и ошибку выдаёт на отсутствие датчика положения распредвала.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

gex13
берете блок и перешиваете себе на евро-2, боши уже не какой-то заморский чудо продукт инженерной мысли, а вполне рабочая лошадка, в инете есть прошивки для евро 2, есть заводские 2-3 серийных прошивки о которых все только положительно отзываются, в итоге евро 2 не нужно датчика фаз ()на распредвале) и с выбитым каталиком прекрасно работает, т.к. кислородный датчик ПОСЛЕ каталика отключается программно... Д М Р В искать бош но на корпусе написано ГЕРМАНИЯ, есть такие [:hello]
гораздо меньше затрат и не нужно дергать проводку
gex13

Рег.: 19.01.2012
Сообщений: 27
Откуда: Мурманск
Возраст: 42
Авто: 21214 , 2005г.

Legio:
берете блок и перешиваете себе на евро-2, боши уже не какой-то заморский чудо продукт инженерной мысли, а вполне рабочая лошадка, в инете есть прошивки для евро 2, есть заводские 2-3 серийных прошивки о которых все только положительно отзываются, в итоге евро 2 не нужно датчика фаз ()на распредвале) и с выбитым каталиком прекрасно работает, т.к. кислородный датчик ПОСЛЕ каталика отключается программно... Д М Р В искать бош но на корпусе написано ГЕРМАНИЯ, есть такие

гораздо меньше затрат и не нужно дергать проводку
У нас перепрошивка стоит 3т.р. Мне посоветовали купить новые мозги Январь , потому что бош неочень . Сказали, что на моей машине( 21214, 2005г) не надо проводку трогать.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

январь лучше боша? чета сомневаюсь... [:?]

Пробег 135200 км
daniil-drum

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 2
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2012 года

Нива 2131м .Пробег 2800.Первое ТО пройдено.В движке Кастрол магнатек,в трансмиссии Шел Спиракс.Резина Кама Флейм.До прохождения ТО расход был около 15 литров.Как только поменял все масла-расход стал 22-26 литров по городу [:RWL] Лампочка "проверь двигло" не горит.Короче -грешу на морозы.Снега нет и -17...кажется,что все -25.Езжу по городу на малые расстояния-движок элементарно не успевает прогреваться!Да ещё и печка работает.Завтра начну утеплять мотор со всех сторон подручными средствами.Посмотрим что получится.А так...моя нива кушает,как Крузак...если учесть,что я на ней езжу по асфальту(снега-то нет!!)-то это просто ночной кошмар нивовода [:?] Вот так,коллеги [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)