Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 58
Car: 21310-20

4/4/2006, 4:03 PM +04
Проверь ВСЕ предохранители.
Послушай, включается ли бензонасос при включении зажигания.
Послушай, есть ли щелчок главного реле после выключения зажигания.
Бывает слышно срабатывание форсунок.
Проверь искру на свечах.
Где у тебя БК 214?
Как поставлена сигналка и что она блокирует, и работает ли

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/4/2006, 4:45 PM +04
bigzver:
Это я проверил в первую очередь. Никаких нареканий в данных узлах не обнаружено. Ремень новый BOSCH натянут по всем правилам, Контакты чистые и хорошо закреплены, реле - регулятор новый (так как новый генератор)... единственное что еще смущает (только сейчас вспомнил) когда заводишь машину напряжение 12,6 - 12,7 и только если несколько раз нажать педаль газа то постепенно напряжение вырастает до 14,00 - 14,02. Как будто надо пробить какую-то преграду для электричества...
Может быть в этом причина - новый гена не возбуждается при запуске, надо газануть. Пока не газанёшь - гены как бы и нет, всё питается от аккума, сбрасываешь клеммы - ессно все глохнет. У меня также, правда гена десяточный, у него изначально диаметр шкива меньше чем у нивского и крутиться соттветственно быстрее должен. При пуске пока не газанешь примерно до 2000 оборотов - лампочка заряда горит.
4/4/2006, 4:53 PM +04
Т.е. вы хотите сказать что при заведёном двигателе на карбовой ниве можно безболезненно снять акамулятор?
4/4/2006, 5:00 PM +04
satana:
Т.е. вы хотите сказать что при заведёном двигателе на карбовой ниве можно безболезненно снять акамулятор?
На карбовой - нет проблем. На инже так делать вообще-то нельзя.
4/4/2006, 5:01 PM +04
Ну у меня карб. Просто никогда об этом не слышал. Спасибо.
4/4/2006, 5:05 PM +04
satana:
Ну у меня карб. Просто никогда об этом не слышал. Спасибо.
Это старый дедовский способ проверки работоспособности гены - сбрасываешь клемму с аккумулятора при заведенном двигателе, если он глохнет - гена не работает. На классике и старых машинах прокатывает, а на современных - можно таким образом полмашины сжечь. Особенно с чувствительной электроникой - компами, магнитолами и прочим.
4/4/2006, 5:47 PM +04
C4Master:
безонасос жрет дофига электричества приблезительно как 2 фары с включенным дальним светом.....
Вездеход:
мощность насоса 80 вт
60.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

4/4/2006, 11:07 PM +04
на любой машине можно прибить рр и подковку такими методами,лучше чем рассуждать почитайте мануалы./нятие клеммы бавае проходит безболезненно а бывае и пришибиет все так можно делать только в крайнем случае и включив нагрузку и то риск велик

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2006, 9:42 AM +04
Kotja:
А ты не думал о том что может быть пора АКБ поменять, а?
У меня их три и все новые... Так что опять же не в этом дело.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Может быть в этом причина - новый гена не возбуждается при запуске, надо газануть. Пока не газанёшь - гены как бы и нет, всё питается от аккума, сбрасываешь клеммы - ессно все глохнет. У меня также, правда гена десяточный, у него изначально диаметр шкива меньше чем у нивского и крутиться соттветственно быстрее должен. При пуске пока не газанешь примерно до 2000 оборотов - лампочка заряда горит.
Как это можно исправить? Или это считается нормой?
4/5/2006, 10:02 AM +04
bigzver
bigzver:
Как это можно исправить? Или это считается нормой
Нет это не норма.
Такое у меня было если АКБ разражалась сильно, но если у неё напруга при выключенных потребителях и неработающем двигле 12,1-12,6В, то при заведённом двигле напруга сразу должна быть 14,2В.
Почитай ФАК может у кого-то такое же было...
4/5/2006, 10:06 AM +04
Вездеход:
но если у неё напруга при выключенных потребителях и неработающем двигле 12,1-12,6В, то при заведённом двигле напруга сразу должна быть 14,2В.
Почитай ФАК может у кого-то такое же было...
У меня так и есть. При выключенном двигателе. При пуске напруга падает до 10,6... потом сразу восстанавливается до 12,6 но не до 14 (если не газовать).
4/5/2006, 10:34 AM +04
Вот интересный момент с глушением дигателя...у меня на 21 ниве когда снимаешь клеммы с аккумулятора(не страшно, даже эпхх нет т.к. динозавр 78 г.в.) работает включаешь габариты она работает, влючаешь фары она глохнет. А если несколько раз подедергать за рычаг фар довольно быстро т.е вкл. и выкл. раза 3-4, то они вдруг загораются, и прекрасно работают без акб. Кстати если фары включились, то при выключении и повторном включении проблемы нет. Что может быть?
4/5/2006, 10:39 AM +04
bigzver

Кстати хочу спросить а ты на мойках машине двигательный отсек моешь?
4/5/2006, 11:45 AM +04
Нет двигательный отсек я не мыл ни разу...
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 592
From: Москва
Age: 44

4/5/2006, 7:00 PM +04
Тогда может это: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/bolt.htm
[:bullhorn] Обрати внимание на "массу" двигателя и АКБ.

Сбор средств на нужды форума здесь
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.