Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня инжекторная Нива. Знаю, что снимать клеммы настоятельно не рекоментуется, но в экстренном случае другого выхода не было. "Крокодилов" под рукой не оказалось, а была только возможность переставить батарею от другого авто (ВАЗ 2112). После того как батарею поставил машина завелась с пол оборота. Но встал другой вопрос - надо ставить свой разряженный аккумулятор обратно. Вот тут и возникла проблема. Раньше при такой процедуре генератор нажинал визжать как резаный поросенок, а в этот раз машина просто заглохла. Попытки провести всю процедуру заново ни к чему не привели. В чем может быть проблема и какие цепи проверить сначала??? Заранее спасибо.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

bigzver
Гена не пашет проверь диодный мост!!!!!!!!!!!!!!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Генератор стоит абсолютно новый. При снятии показаний с разъемов аккумулятора - 13,7 - 14,2 выдает.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Ну ни хрена себе эксперименты... Ты вообще часом ЭБУ не грохнул?

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот закрадываются такие же мысли. Но во всем остальном машина работает нормально. Просто прежде чем менять контроллер решил проверить остальные цепи.
bigzver

Может надо фары включить, не будет выбросов в сети и комп не отключит двигло аварийно...это как вариант...
Попробую сегодня. О результатах напишу. Но, думаю, что дело не в этом. Такое ощущение складывается, что просто нет питания. Хотя двигатель глохнет плавно.
bigzver:
У меня инжекторная Нива. Знаю, что снимать клеммы настоятельно не рекоментуется......... .
Люди вы плохо читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля....
клемы не то чтобы не рекамендуеться снимать..... А КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО! обьясню почему...задайте себе вопрос какие постоянные потребители электричества есть в обычном(карбюраторном автомобиле) их мало катушка зажигания и все.. в некоторых случаях еше болк эпхх камутатор и катушка... но это не принципиально... в инжекторном автомобиле все иначе и многие дедовские методы уже не приемлемы... потребителей уже гораздо больше и потребление тока уже в разы больше!!!!! начнем что у нас потребляет электричество на инжекторном двигателе: компьютер управления двигателя, 4 электромагнитных топливных клапана(форсунки) либо 1 форсунка в варианте моновпрыск) топливный насос, катушка зажигания, набор даттчиков



вы думаете просто так от нечего делать завод авто ваз присобачил на инжекторную ниву генератор повышенной мощьности... нет потому как скажем тотже безонасос жрет дофига электричества приблезительно как 2 фары с включенным дальним светом.....так что думайте... реле регулятор может не выдержать и в бортовую сеть ввалилтся вольт 16-20 и помимо замены ЭБУ генератора... готовтесь к замене всех датчков и другой электронной начинки инжекторного движителя......
ужОс! [:shock]
С этим никто не спорит. Все было нормально 4 года до последнего момента, когда вдруг аккумулятор начал стремительно разряжаться. За выходные высасывался полностью и при поездках не получал нормального заряда. Я проверил большинство распостраненных утечек... но ничего не помогало. Заменил генератор... тоже никаких результатов. Напряжение бортовой сети иногда падало до 12 вольт... что само по себе странно, если учесть нормальное соединение с генератором и массой. После того, как поменял провод массы от двигателя к батарее ситуация улучшилась, но по прежнему уровень заряда-разряда - неудовлетворительный.
Последнее наблюдение было именно описанное выше - машина глохнет при снятых клеммах, чего в принципе быть не должно

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Либо надо валить вину на стартер и его замыкания...
C4Master

Реле генератора работает в широтноимпульсном режиме, т.е. аккумулятор работает как сглаживающий фильтр.

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желательно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.
в теории недолжна, но все электричество это наука о контактах

замени клемы аккума как вариант купить позолоченные для доргой музыки, проверь контакты плюсового провода, также массовыого провода (кузов двигатель) поменяй реле регулятор проверь натяжение ремня генератора если ремень сильно потрескавшийся то замени ремень и натяни его так чтоб он не проскальзывал

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вездеход:
C4Master

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желаттельно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.
ну несов сем так высокая мощность гены нужна не для контроллера.... контроллер сможет работать даже при напряжение бортовой сети в 9 вольт... а для топливного насооса.... т.к. давление топлив во впрысковой системе порядка 4.5 атм против 0.7 у карбюратора.... и при падение давления до 2 атм инжекторная машина уже не сможет ехать.... ей бедет нехватать топлива.....
C4Master:
замени клемы аккума как вариант купить позолоченные для доргой музыки, проверь контакты плюсового провода, также массовыого провода (кузов двигатель) поменяй реле регулятор проверь натяжение ремня генератора если ремень сильно потрескавшийся то замени ремень и натяни его так чтоб он не проскальзывал
Это я проверил в первую очередь. Никаких нареканий в данных узлах не обнаружено. Ремень новый BOSCH натянут по всем правилам, Контакты чистые и хорошо закреплены, реле - регулятор новый (так как новый генератор)... единственное что еще смущает (только сейчас вспомнил) когда заводишь машину напряжение 12,6 - 12,7 и только если несколько раз нажать педаль газа то постепенно напряжение вырастает до 14,00 - 14,02. Как будто надо пробить какую-то преграду для электричества...
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: —

bigzver
А ты не думал о том что может быть пора АКБ поменять, а?

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

C4Master
Я за что "купил за то и продаю", а стабильная напруга ещё ни кому не помешала.
Потребляемая мощность насоса 80 вт(вроде бы), что в принципе не так и много даже для не ижекторного гены.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

bigzver

Да вполне может и АКБ, что скажешь?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.