Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нештатный омыватель лобового стекла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/9/2006, 2:57 PM +03
PAA:
тупо треснул в области направляющих
У меня та же шняга....А сами направляющие хочу надфилем затупить, может режущая способность понизится?
3/9/2006, 3:29 PM +03
PAA:
Вездеход: Применить новый бачёк с насосом от новой Нивы 2131- не думаю, что добрая идея. Мой балшой бачок тупо треснул в области направляющих крепления, хотя НИ РАЗУ! не был налит полный (не больше 2 л). Слабое крепление и материал при большой массе, помноженное на трясучьи дороги. Года не проходил.
Ну мы на все руки мастера, там делается такая подставка под бачёк П-образная(только наоборот) и вперёд [:D]

[:hello]
Vadim

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 2 / 433
From: Ставрополь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

3/10/2006, 8:11 PM +03
Вездеход:
Конструкция конечно хорошая но имеет недостатки. Так как шланг будет гнуться то в один прекрасный момент может невыдержать давления и лопнуть. Как обычно это происходит в неподходящюю секунду.
Стандартная схема обладает в этом случае бОльшими приемуществами, ни чего не гнётся и не ломается.
Так вот я там указал про шланг следующее:
Vadim:
Шланг желательно применять мягкий силиконовый, так как он теперь будет проходить по внутренней стороне капота и подвергаться изгибу при открывании- закрывании, а так же нагреваться от двигателя (отсюда плюс- быстрее оттаивает при замерзании). Родные шланги не любят излишних деформаций и повышенных температур.
в качестве шланга я использовал трубочку которая применяется в качестве медицинского жгута. Данный шланг юзается уже почти два года - намеков на то что он собирается сломаться или лопнуть нет.
Кроме шланга, какие имеются недостаки??? [:hello]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 41
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

3/11/2006, 7:45 AM +03
на 21 можно почти на штатное место (крепеж на 1 см сдвинуть не помню в какую сторону) бачок от 2105 поставить под 2 мотора, одной стороной бачек в таком случае просто на крыле стоит. емкость около 4 литров.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 24

3/28/2006, 9:07 PM +04
Увидел в маге пысалку дря Волги,с подогревом.Задумался,через три дня купил.Почему?
Достала постоянная регулировка, засёр и замерзание родных,потом поменяных на две с задней двери.
Помня испытание(см. FAQ) распределения воздушного потока,попадающего в воздухозаборник,развернул ноздрю(доволен,т.к. теперь на V=60 и более,дует без включённого вентилятора печки лучше чем на первом режиме) и на неё поставил эту пысалку.Обогрев подключу потом(наверное паралельно обогреву зеркал).
Шланг отбортовал, изготовив петельки по типу пластиковых(2 минуты на одну) из сталистой проволоки.
Но такое ощущение,что форсунки этой пысалки не регулируются(побоялся сломать иголку в сопле),(от слова сопло).Несмотря на это, всё получилось прекрасно.
IMG_1075.JPG
IMG_1075.JPG
IMG_1085.JPG
IMG_1085.JPG
IMG_1086.JPG
IMG_1086.JPG
3/28/2006, 9:18 PM +04
А и говорить нечего.Смотрим.
IMG_1083.JPG
IMG_1083.JPG
IMG_1084.JPG
IMG_1084.JPG
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2006, 7:41 AM +04
GORA
При применении широких щёток, правый край (по ходу движения) постоянно не чистится.
Для этого требуется форсунка с двумя соплами. Одно направлено на середину другое на край правый.
У тебя же всё по середине.
Это я думаю неудачный вариант.
Лучший поменять штатные форсунки на двойные. ИМХО
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 24

3/29/2006, 8:12 AM +04
Не! Всё очень удачно.Никогда ещё так хорошо стекло не очищалось.Каждая щётка за двойной ход дважды пересекает обе струи и тащит жидкость в обе стороны.
Производство этого заняло минут 40.
5/14/2006, 8:05 PM +04
Форсунки регулируются!
Забыл доложить,когда расшевелил их.
А вобщем-то поднял тему дря радом лежащго разговора про положение ноздри.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/17/2006, 2:01 PM +04
Я просто поставил обе писалки двойные волговские, эффект превзошел все ожидания, хватило мощности штатного моторчика и емкости бака тоже хватает, хоть первое время не мог налюбоваться на квадрострую и поливал стекло по всяким мелочам.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 60
Car: Паджеро 1

5/17/2006, 2:09 PM +04
Maz
Дырки рассверливал под волговские писалки?

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/18/2006, 5:44 AM +04
veter
как родные вошли. Может, конечно меня и обманули, но говорили, что есть только на волгу, я их и купил, внешне ничем не отличаются от тех что на казенной волге стоят...единственное, что не подошли трубочки, у меня они были тоньше - пришлось покупать новые трубки потолще, а так все шоколадно. Иголочками струи направил и хОКЕЙ!
Che

Reg.: 9/28/2009
Posts: 124
From: Москва
Age: 39
Car: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

3/21/2010, 5:50 PM +03
А кто-нибудь ствил писалки от 10ки?
Непойму никак как и куда они крепятся! [:oops]

Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 60
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/30/2010, 2:37 PM +04
А на дворники кто нибудь ставил?
Vadim

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 2 / 433
From: Ставрополь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

4/12/2010, 3:16 PM +04
Che
я ставил 10-шные. тему и начал с них же. Ставятся они на пластиковую ноздрю. К сожалению фото моих доработок уже снесли (Выкладывал в первом посте данной темы)

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Нештатный омыватель лобового стекла