Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нештатный омыватель лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

ДОРАБОТКА стеклоомывателя
Предлагаю Вашему вниманию доработку штатного стеклоомывателя. При езде по городу в межсезонье, а южных регионах во все сезоны кроме лета часто приходится использовать данный девайс. Суть в следующем: выкидываем штатный бачек с насосом типа «грибок» (как у классики), ставим вместо него десяточный с его же насосом (он пошустрее зубильного). На способе установки не будем останавливаться, это как ваша фантазия решит. Покупаем один разбрызгиватель от того же авто и приделываем его на «ноздрю» (ноздря в данном случае необходима) предварительно отпилив с него (разбрызгивателя) лишние части (кронштейн крепления) как указано на фото:
Фото: Разбрызгиватель.jpg
В ноздре сверлим отверстия для трубки такого диаметра, что бы можно было одеть шланг и маленькими саморезиками крепим. Для пущей уверенности можно ещё и клеем промазать места контакта ноздри и разбрызгивателя. Внешний вид авто нисколько данный девайс не портит, так как его не сильно видно с расстояния
Фото: Разбрызгиватель2.jpg
Не стоит сильно заморачиваться в поисках оптимального угла наклона, так как десяточный насос при работе на один разбрызгиватель создает давление достаточное для того что бы облить всё стекло, а при движении потоком воздуха за секунду заливает всё стекло. Шланг желательно применять мягкий силиконовый, так как он теперь будет проходить по внутренней стороне капота и подвергаться изгибу при открывании- закрывании, а так же нагреваться от двигателя (отсюда плюс- быстрее оттаивает при замерзании). Родные шланги не любят излишних деформаций и повышенных температур. В работе это выглядит так:
Фото: в работе.jpg
Из личного опыта скажу, что данным усовершенствованием очень доволен. Пропала проблема забитых брызгалок, не туда брызгающей воды (в движении на стекло, на светофоре или в пробке – на стекло задней машины или себе на крышу), а так же иногда отламывающихся ножек брызгалок (когда штанга дворника дергает шланг).

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а я поставил на ноздрю две писалки от нексии. отлично.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

А десяткины писалки имеют электроподогрев? Новые волговские имеють. [:?]

упс...
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

Ну вы даете, люди на десятках плюются от этой писалки а они ее на ниву прилаживают! Расход незамерзайки немеряный, писает во все стороны и куда надо и куда ненадо! В чем смысл?

Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Gimalaev
Подогрева нет, к сожалению. Да и необходимости в них не было до этой зимы. Сильные морозы бывают редко, и возводятся в ранг стихийных бедствий (в нашем регионе [:)] ), но сейчас начал задумываться и о подогреве.

kosska
писает эта писалка нормально, причем на стекло, а не на крышу как родные. А с одной писькой :-) расход не превышает расход двух штатных ссыкалок, потому как вся вода (незамерзайка) попадает на стекло и распыляется на большую площадь- т.е. за 1 сек у вас вода разливается на большую часть стекла, тогда как штатные писюнки писают в одну точку и вода распределятся только дворником. Вот и считаейте сколько времени нужно ссыкать чтоб стекло вымыть

Впрочем никто никого не принуждает ни к чему - нравятся штатные - ради бога пользуйтесь [:;)]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

VadimУже все давно посчитано,и если не хотите покупать незамерзайку чаще оставьте старые!

Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

kosska
на вкус и цвет, как говорится.......

Для моего региона актуальнее как можно легче и быстрее смывать грязь со стекла, а незамерзайка требуется за год недели две три не более [:D]

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот решил ставить стеклоомыватель с нижним расположением мотора(т.к. моторчик дома свободный валяется) .Только я не пойму как он в бачке крепится то?
Мдя.... а можно предложу "колхозный" вариант? Продлеваем трубки, идущие к писалкам, тянем и крепим к каждому дворнику. Вешаем на это безобразие писалку хоть с подогревом, хоть двойную, хоть тройную - как хочется. И усе.
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

просто носиком вставляется и все

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

черный дембель
как на автобусах вообщем На тех же вольвах или сканиях(несуть) я на мерсе(рейсовик)7 писалок на дворнике насчитал

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

синие писалки рулят [:D] сделаны добротно регулируются отлично и незабиваются,естественно синий фонарик подключать ненадо!!! [:)] Вот только пропали они у нас из продажи в связи с новыми требованиями

мышь вездеходная
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А я в начале зимы поставил как раз синие [:P] На самом деле они такие же, как штатные, никаких фонариков нет, просто сделаны из пластмассы синего цвета - а так в точности, как штатные (ну не было черных у Юнкаса, когда я вспомнил, что писалку надо поменять...).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конструкция конечно хорошая но имеет недостатки. Так как шланг будет гнуться то в один прекрасный момент может невыдержать давления и лопнуть. Как обычно это происходит в неподходящюю секунду.
Стандартная схема обладает в этом случае бОльшими приемуществами, ни чего не гнётся и не ломается.
Поэтому предлагаю:
Применить новый бачёк с насосом от новой Нивы 2131( сделан из десяточного), обьём у него тоже очень большой( и есть возможность подключить ещё один двигатель ну это для совсем для чистюль [:D] ). Те кто пользуется водой круглый год он понравиться ещё и потому что, рабочая часть (где моторчик) стоит прямо у радиатора.Остаётся поставить более мощные пИсалки (сдвоенные) хотя у меня стоят заводские(с большими дырками) и их вполне хватает, ну и радоваться жизни.
[:hello]
Я сделал проще. бачек 21213 с 2мя 10ми насосами по насосу на форсунку. И 2 шнивские форсунки по 35р И ПОЛНЫЙ оргазм хотя расход жижи огромен. Может и не стоило 2 мотора. А может и стоило напор супер даже на трассе на сдувает.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вездеход: Применить новый бачёк с насосом от новой Нивы 2131- не думаю, что добрая идея. Мой балшой бачок тупо треснул в области направляющих крепления, хотя НИ РАЗУ! не был налит полный (не больше 2 л). Слабое крепление и материал при большой массе, помноженное на трясучьи дороги. Года не проходил.

21310-1.7i темно-зеленый
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Нештатный омыватель лобового стекла