Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4759
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

2/17/2005, 10:10 PM +03
Тема предназначена только для вопросов, касающихся исключительно 2131 и 2129. Общие с другими моделями вопросы обсуждаются в соответствующих вопросу темах. Все общие вопросы удаляются.
735 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5034
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

10/13/2019, 11:08 AM +03
Globetrotter
Кузова бы такие делали, цены бы не было им [:hello]
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3022
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/14/2019, 6:33 PM +03
Сейчас нижегородская контора Самотлор-НН повторно запускает медицинскую версию крока с РАЗДЕЛЬНЫМ задним сиденьем как на Шниве.Так что если руки на месте(придется переставить петли сидений и переделать фиксаторы спинок в авто до 2016г) можно его заказать и внедрить

http://promteh-nn.ru/produktsiya…ada-niva/lada-4x4-niva-medsluzba

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 268
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: 21214 2009 г.в.

10/15/2019, 2:12 PM +03
У меня стоит с конусами, да еще по видимому из нержавейки, так как от катализатора и до основного глушителя нет ни единой капельки ржи, даже намека, да и по виду точь-в-точь нержавейка. Выпуск 2011 года.
Может она и нержавейка.
У меня в гараже банка лежит от глушителя 2009 года, потер щеткой - действительно под грязью металл даже без следов ржавчины, а вот трубы сгнили начисто.
Lesnichij

Reg.: 4/1/2008
Posts: 1046
From: г.Оса
Age: 49
Car: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш

10/16/2019, 10:14 PM +03
У меня в гараже банка лежит от глушителя 2009 года, потер щеткой - действительно под грязью металл даже без следов ржавчины, а вот трубы сгнили начисто.
Банка родная 96года с выводной трубой тоже где-то валяется без капли ржи, а на вводную трубу заплаты ставил сначала, потом приваривал два раза новые трубы - обе сгнили со временем. А глушаку хоть бы что, только варить больше не к чему, дыра от многократных приварок огромная. Не знаю что за металл, варится нормально но не ржавеет.
ПС. По стойкости к деформациям и внешнему виду очень напоминает титановый сплав.
Думаю забанят нас сейчас за оффтоп про глушаки, да и поделом так-то

Лень - двигатель прогресса
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы о 2131