Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двухрядный подшипник на полуось.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Рифат


MasterHome правильно тебе растолковал. Ищи причину.
Результаты испытаний обязательно обнародую, но это произойдёт не скоро.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если интересно, могу сканы с книжки выслать или сам поищи книжку "Трансмиссия Жигулей" автор Росс Твег (вроде правильно название книги написал) и вообще почитай этого автора, очень много интересных идей и масса чертежей всяких приспособ для ремонта машин.
MasterHOME! Если не затруднит буду признателен за столь познователиную литературу!
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Подниму тему. В поисках наткнулся на подшипник 4208-2RS, размеры как у родного, закрытый, двухрядный. Внутренняя обойма вроде цельная.

=1&common_types=2&common_types=3&common_types=4&common_types=5&common_types=6&common_types=7&common_types=8&common_types=9&common_types=10&common_types=11&x=12&y=4Ссылка.

Чертежи там прилагаются.

Вот еще ссылка на каталог где имеется этот подшипник: http://www.promshop.info/cataloguespdf/zenlowreslinkedcat.pdf

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Только вот найти их в реале... однако нереально. [:(]

Off Road Master Club
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Миха
Отписал по первой сцыле им письмецо на мыло с вопросами по подшипникам. Пришел отчет, что доставлено. Жду ответа. Может и не дождусь.
Вот еще вопрос: ширина родного подшипника 23 мм, будет лучше или хуже, если ширина двухрядного будет больше (как в FAQе, от 30.2 до 37 мм)? В сопромате/теормехе и тому подобных науках не смыслю ничерта [:)] .

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Ессно что чем шире тем лучше, но придется либо протачивать полуось, либо изготавливать проставку. Во втором варианте сильно толстую проставку также нельзя делать, рабочее место сальника, шлицы полуоси, упорное кольцо сдвигаются.

Сейчас жду когда исдохнет какая-нить полуось, поставлю новую, а со старой буду думать насчет установки дополнительного сальника в прижимную крышку. Токарь со станком имеется. Нужно только подобрать сальник и проточить для него на полуоси рабочее место. Ведь почти незащищенные подшипники дохнут в основном не из-за хренового качества, а из-за попадания воды, песка и прочей каки.

Off Road Master Club
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

А может поставить закрытый подшипник и не замарачиваться с сальником?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Что значит закрытый? Родные и так с крышками пластиковыми идут. Только эта защита работает если с асфальта не съезжать.

Off Road Master Club
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 42
Авто: 21213

Вот пластиковые как раз фуфло. Читал где-то про закрытые подшипники SNR. Так в них вроде какие-то уплотнения делают, которые вместо сальников защищают подшипник от попадания всякой каки. Тока они наверно дорогие и не достанешь их нигде.

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Приподниму темку,есть какие-то инновации в данном вопросе?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Renegat:
есть какие-то инновации в данном вопросе?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Как то попалось вот это
размеры есть совпадающие с родными
но дороги нереально
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

И лишь два года в теме тишина... [:hello]

Теперь я обладатель полуоси с просаженным посадочным местом под подшипник - заклинил ПШП и некоторое время работал как подшипник скольжения, в результате, новый ПШП на полуось теперь просто надевается от руки.
С учетом того, что мост у меня старый, новых полуосей старого образца завод давным-давно не выпускает, а "кооперативные" в магазинах неоднозначного качества, да и стоят ажно 2000-2500 р., закономерно следует вопрос...
А не проточить ли полуось под, скажем, ПШП 3307* http://www.skf.com/skf/productca…l&perfid=125007&prodid=125007507
или 3207* http://www.skf.com/skf/productca…l&perfid=125007&prodid=125007207
Внутренние обоймы цельные, характеристики приемлемые.
Во втором случае в качестве бонуса получаем нейтрализацию износа/разбитости посадочного места в чулке заднего моста.
Оригинальную крышку рассчитать и изготовить не проблема.
Вопрос целесообразности телодвижений...
Проточка под меньший диаметр посадочного места под ПШП полуось ИМХО фатально не ослабит.
Уважаемые коллеги, как думаете, стоит ли овчинка выделки?
Может быть есть еще варианты, кроме "неправильного" москвичевского двухрядника?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ParaLanik

Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 52
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

Добрый день!!!
Вот на конец получила долгожданный двухрядник подшипник 4208А фирменный в упаковке с голограммой от фирмы SNR

Сначала криво померил получилось 39,5 внутри, запереживал не может быть - это ж на сторону по 0,25 мм получается, что - то я думаю не налезет.

Подскажите кто знает пожалуйста !!! Какие посадочные размеры полуоси должны быть???

Так понимаю 4208 (8х5= 40) т.е подшипник точно для вала Д 40 мм плюс/минус !?

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

ParaLanik:
это ж на сторону по 0,25 мм получается, что - то я думаю не налезет.
Правильно думаешь.
Я помню запрессовывал клапанное седло в головку, с натягом 0,2 мм по диаметру. Так вот головку грели в муфельной печке, а седло в жидкий кислород пихали.
Заколотили кое-как. При том что головка из дюраля (ну или из чего там она - короче сплав мягче чем сталь, и он, если че, плющится легче).
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Ребят, чем кончились дела? Есть готовое решение?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двухрядный подшипник на полуось.