Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

ASA 24/48
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

frol314:
опять-же осушитель я всё равно ставить буду - гудок-то тоже не работает иногда
Странно...у другана уже три года стоит система, никаких осушителей у него нет,всё норм.. Зимой чтобы гудки не набирали снега, натягивает женские чулки (или подследники) [:RWL]
sdimos

Рег.: 19.08.2011
Сообщений: 6
Откуда: Минск РБ
Возраст: 45
Авто: Нива 2121

Vlad_aka_SoHm
Спасибо
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

frol314:
если привод пневматический - там как он относится к замерзанию влаги?
всё никак не созрею на осушитель перед компрессором...
(кто знает про осушитель?)
Привет всем [:hello] ! frol314, если есть знакомые КИПовцы, спроси у них влагомаслоотделитель, они знают, что это за девайс. И ещё, осушитель вроде как после компрессора устанавливается. [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Pavel
о как!
есть такие знакомые - я и сам по образованию наладчик КИПиА [:;)]
спасибо что напомнил [:;)]
эти отделители бывают на 12в ?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 53
Авто: Шнива 2005г

frol314:
эти отделители бывают на 12в ?
они обычно вообще без электричества работают [:D]
Так же как например кран или редуктор
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

asd25
ваще супер!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Фильтр выглядит вот так:
Фильтр.JPG
Фильтр.JPG
КИПовский фильтр, правда снизу отпилен штуцер сброса конденсата.

Ни гвоздя, ни жезла!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну вот и поставил я себе 2-ю принуду в РЗМ, так что теперь у меня полноценный 4х4 Нив. ))
Что хочется сказать...
Когда мануал стоял только в РПМ, особой надобности в индикации включения не чуствовал - даже по кручению руля на месте можно было определить: вкл или выкл. При наличии блоков в обоих мостах настоятельно рекомендую ставить индикацию, хотя бы в РЗМ. Ситуация такая: после включения блока в РПМ момент включения задней блокировки субъективно определить невозможно. Даже если включать первым задний блок, момент включения на скользком (снег) покрытии не очевиден... А вообще, никак не привыкну - машин едет, превосходя мои ожидания!
ЭЭЭххх, мне б теперь ещё резину поменять...
Да понижайку помощнее...
Да движок понижее...
Ну или хотя бы с холостыми разобраться ))
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Seргей
При установки индикации настраивать пневмопривод намного сложнее было? Были какие-то нюансы при нарезании резьбы под установку датчика включения блокировки? Срабатывает всё чётко?

Что-нибудь придумаем!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну, нюансы были... Самое неприятное - рычаг, воздействующий на датчик, пружинит. Точнее, пружинит "хвостик" привода (получается, что он работает на кручение), к которому он прикручен. Из-за этого "рабочий ход" у кнопки датчика очень маленький (может, у меня датчик с тугой пружиной?). Ну а по настройке... С первого раза не получилось - настроил без датчика-все ОК, поставил датчик-стал подклинивать. Но это дело техники. Пара-тройка изменений положения привода решают вопрос. С резьбой для датчика проблем не было-в том месте металл более-менее толстый. Вот резьбу под штуцер привода я так и не смог нормально нарезать. В оба моста трубку вводил через более толстую резиновую маслостойкую трубочку. В обоих случаях получилось герметично и , вроде как, довольно надежно.
Кстати, не думал про установку датчика включения в яблоко моста? ИМХО, можно будет обойтись без дополнительных рычагов...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

frol314
при таком раскладе, что есть компрессор- да. Мне компрессор и ресивер по жизни не нужен. А после работы с сосудами под давлением просто субъективно не хочу. Тем более в гидроприводе вполне справится трансмиссионка.

шофёр коней - лось
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

rv3dll:
Сейчас разрабатывается гидравлический привод.
Скорей бы разработался, а то скоро охотничий сезон откроется. [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

a.t77
так это не ко мне

шофёр коней - лось
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

Я знаю куда - я его на Шнивском форуме и попросил, даже согласен взять опытный образец... просто тему АПнул, может кто еще проголосует за гидропривод и поможет ускорить внедрение.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка