Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реакция на наши (только наши!!!) предложения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2014, 11:27 PM +04
Вот письмо Михаила Ледяева, которое я сейчас получил.
Здравствуйте, Алексей!

Высылаю файл с нашими ответами. Форма открыта для корректировок и обсуждений. По каждому из пунктов готов (и получил устное благословение :)) дать благоразумные пояснения. Даты реализации пока решено не засвечивать, но "зеленый" цвет строчки (не квадратика :)) показывает, что в течении 14 года конструкция должна появиться на конвейере. Красный цвет не означает, что это никогда не будет реализовано, просто на сегодня все наши действия направлены в другом русле и распылять ресурсы не логично. Контрольный "срез" по реализации решений будет проводиться на наших "очных" встречах, которые должны стать регулярными (ближайшая по сегодняшней предварительной информации намечается на конец лета, но пока очень предварительно).
Данная форма не является чем-то "замороженным" и по решению Форума в неё можно (и нужно) будет добавлять пункты.

Сегодня же от наших электриков прозвучало два вопроса к Форуму:
1. Насколько востребована функция круиз контроля.
2. Насколько востребована функция навигации в комбинации приборов (по типу 2170)
И ещё, это уже от меня, нужны фото, как Форумчане решают проблему с контактами задних фонарей.

С уважением, Михаил Ледяев

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2014, 11:59 PM +04
Майк Q
Доносится. В отчете написано:
9.4. "Приоритет педали тормоза".

9.4.1. Реализовать возможность отключения.
Сейчас поправлю Таблицу и отправлю ее Михаилу.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Выложена свежая версия Таблицы - см. корневой пост.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 520
From: Тверь
Age: 59
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

4/4/2014, 12:21 AM +04
ALER, вижу, спасибо.

Ничего личного. Такая работа.
shark_2131

Reg.: 10/2/2013
Posts: 35
From: Казахстан, ЮКО
Age: 33
Car: 21310i 2006

4/4/2014, 9:11 AM +04
11.  Стекла. Устанавливать атермальные стекла не только на 3-х, но и на 5-тидверный кузов.
На текущей конструкции не возможно из-за значительного удорожания оригинальных стекол задних дверей
Так пусть хотя бы передние ставят
Shade

Специалист ВАЗа

Reg.: 3/25/2012
Topics / Posts: 2 / 89
From: Тольятти
Age: 38
Car: 2121&1992

4/4/2014, 12:00 PM +04
Алексей прав, если на нитку нивы посадить ещё контралеров, то развернуться там уже будет некуда, на импорте работают в основном с одним поставщиком но по пол года, поэтому там никто к вашему вину не привязывает запчасть, а просто база выдает наминклатуру тех запчестей, которые шли на поставки в смену/раб. день (в зависимости от интенсивности сборки на линии)

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/4/2014, 12:18 PM +04
shark_2131:
Так пусть хотя бы передние ставят
А смысл? И как это будет выглядеть (я так понимаю, они не абсолютно прозрачные)

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Air034

Reg.: 4/19/2008
Posts: 79
From: Казань
Age: 41
Car: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

4/4/2014, 3:17 PM +04
Может не в тему, но по моему в предложения необходимо включить пункт об установке лобового стекла с подогревом (сейчас это реализовано на приоре), а то зимы у нас чета снежные пошли, да и об обогреве задних сидений в качестве опции подумать не мешало бы, вместе с установкой г-образных задних подголовников по образцу ШНивы. Также надо указывать конкретный уровень шума для вентилятора отопителя, а то можно на 1 дцебеллу снизить и сказать что все выполнено.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2014, 3:59 PM +04
Air034
Начни с того, что скачай и прочитай Отчеты с нашими предложениями.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zebisch

Reg.: 4/4/2014
Posts: 2
From: Алтай, село Залесово
Age: 42
Car: ваз 21214м, 2011

4/4/2014, 8:16 PM +04
Добрые сутки, единоавтомобильники! Спасибо Всем за информацию - посещал не однократно ваш сайт, но зарегистрировался только сейчас, ибо время пришло... Время серьёзно отнестись к предстоящей модернизации (последней). Прочитал некоторые темы и не понял. Вы что серьёзно хотите круиз-контроль вместо нормальных ступичных подшипников, кондей вместо нормальной печки, дорожный просвет 24 см на 15 резине, окраску металлик вместо прочного кузова, модификацию село/город вместо универсального и вседорожного авто???
Юмор это хорошо, но гуру за заборам тоже шутники со стажем...
Будем хохотать в две дырки до 2021 года включительно...
Над ТРЁХ дырочными форсунками омывателя лобового стекла, как на (нужное вписать)...

Не Мы выбираем дороги - это Дороги выбрали нас...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2014, 8:32 PM +04
Zebisch
Похоже, ты ничего не понял. если и читал что-то, то явно невнимательно, по диагонали. Никто не смешивает круиз-контроль и ступичный подшипники, кондей с печкой. А для дисков 15" резина может быть совершенно разного профили. Никто не противопоставляет металлик и коррозионную стойкость кузова. И подавляющее большинство голосов высказалось за то, что будущая Нива должна сохранить нынешнюю универсальность.

Так что, прочитай все еще раз, но теперь внимательно. Тогда твои сомнения просто исчезнут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
FN

Reg.: 4/21/2011
Posts: 223
From: Краснодар
Age: 46
Car: 21214-20-047, ноябрь 2010

4/4/2014, 8:49 PM +04
У многих стойкое мнение что Нива это трактор для перемешивания грязи. При этом даже не хотят читать первые строчки инструкции к машине. А грязь хорошо месит т.к. потенциал большой заложен нашими конструкторами.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 53
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

4/4/2014, 10:39 PM +04
FN:
У многих стойкое мнение что Нива это трактор для перемешивания грязи
А что еще? Ну дополнительно может рассматриваться как транспорт на котором можно доехать до грязи. (под грязью я имею в виду грязь на грунтовке до дачи, до рыбного или грибного места и т.п.)
А если в такие места не попадаешь, то рассматривать Ниву как машину для жизни (единственную в семье) я бы не стал. Есть много более комфортных вариантов.

Это моё личное мнение, которое я никому не навязываю и не имею намерения как либо оскорбить или обидеть участников форума и других владельцев Нив.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/4/2014, 10:50 PM +04
FN
для меня просто стиль жизни)) на каждый день. и в грязь и в мир. наверное надо к врачу))) поэтому в первую очередь задумался о динамике. если приспичит только асфальт - то будет волга. 24ка. без капопа, перекрывающего половину лобовухи не интересно!

шофёр коней - лось
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 499
From: Беларусь, Коссово
Age: 59
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

4/5/2014, 12:21 PM +04
rv3dll:
наверное надо к врачу
Это болезнь, по себе знаю, называется ППП! К доктору не ходи! [:RWL]
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 2 / 524
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 50
Car: разбита. Совсем разбита :(

4/5/2014, 3:00 PM +04
SineVik:
К доктору не ходи!
Пожалей несчастного. [:)] [:D]
МИХ:
Есть много более комфортных вариантов.
Я уже не раз рассказывал, что мою супругу в комфортных авто укачивает вплоть до того, что приходится останавливаться и выгуливать человека. А в ревущей раздаткой и двигом Ниве 14 часов не совсем по прохладе с парой остановок и парой пробок на пол и два с половиной часа - это вполне себе нормально. Так что комфорт - это вещь такая. Этакая. Сильно субъективная.

С уважением,
Шурутов Михаил.
FN

Reg.: 4/21/2011
Posts: 223
From: Краснодар
Age: 46
Car: 21214-20-047, ноябрь 2010

4/5/2014, 3:55 PM +04
Нравится ревущая табуретка на колесах катайтесь, но не всех устраивает такая машина. У многих это единственное авто на котором хочется и грязь помесить (без фанатизма) и в театр поехать. То что АвтоВАЗ начинает интересоваться мнением владельцев Нивы , похвально. Надеюсь что большинство наших замечаний будет реализовано.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Реакция на наши (только наши!!!) предложения