Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

петрович2506:
задок на ниве бросает в стороны
Ну это для нивы норма.
Важно, чтоб детали подвески были в порядке, т.е тяга панара и её кронштейны, гнутость моста, сход-развал и угол движения.
Ну и на газомасляных аммортизаторах эффект менее выражен...
Ну и скорость полета поумерить...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Поставить параллелограмм уатта - пройдёт.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Нивер:
Поставить параллелограмм уатта - пройдёт.
эт да... [:)]
+100500
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

петрович2506:
всем привет! у меня такая проблемка,при движении когда наезжаю на кочки или ямки,то задок на ниве бросает в стороны,в чем причина?
одна из причин тяга панара которая стоит под углом,если перенести её крепёж на мосту чтоб она стояла паралельно земле то задок бросать станет в разы меньше,так как смещение моста вправо лево при ходе моста ввер вниз будет минимально.себе уже давно переделали стало намного лучше,особенно актуально для любителей лифтинга,там вобще беда.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
петрович2506

Рег.: 17.10.2015
Сообщений: 15
Откуда: россия челябинск
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1994г.в.

Sanek217:
Ну и скорость полета поумерить...
через трамвайные пути переезжаю скорость км10 а то и меньше и при этой скорости задок кидает

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Ампер:
моста вправо лево при ходе моста ввер вниз будет минимально.себе уже давно переделали стало намного лучше,особенно актуально для любителей лифтинга,там вобще беда.
машина старенькая и тяги все тоже,может попробовать тягу новую поставить. поможет или нет,как считаете?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

петрович2506:
скорость км10 а то и меньше и при этой скорости задок кидает
[:shock] так не должно быть! ищи неисправности!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

петрович2506:
машина старенькая и тяги все тоже,может попробовать тягу новую поставить. поможет или нет,как считаете?
от самой тяги мало чего зависит,а вот если сайлент блоки убитые то конечно менять,а уж новую и перепресовать сайленты вам решать.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
петрович2506

Рег.: 17.10.2015
Сообщений: 15
Откуда: россия челябинск
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1994г.в.

Ампер:
от самой тяги мало чего зависит,а вот если сайлент блоки убитые то конечно менять,а уж новую и перепресовать сайленты вам решать.
_________________
сайлентблоки во всех тягах поменяны(болаково). А может быть что в самих тягах отверстия под сайлентблоки стертые или разбитые от старости?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

петрович2506:
А может быть что в самих тягах отверстия под сайлентблоки стертые или разбитые от старости?
Запросто, коррозия выедает посадочные места и новые сайленты либо не держатся, либо изнашиваются за пару недель, у меня такое было. Когда снял увидел причину - многочисленные раковины. Прежде чем пришёл к такому выводу, раза два менял сайленты..
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

хочу поменять короткие тяги на заднем мосту,заводские покупать категорически не хочу особенно после того что увидел у знакомого на Шеви ниве,на фото тяга с совсем маленьким пробегом

и это не еденичный случай. да и у меня всё равно длинна не родная.
тюнингованых на просторах инета полно,выбирай что хош.
не давно увидел такие что понравились с усиленными сайлентами от восьмёрки(интересно мнение на счёт таких сайлентблоков услышать,нет ли каких засад при применении на тягах Нивы)
кто что думает по поводу этих тяг ?
можно брать или ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ампер:
кто что думает по поводу этих тяг ?
можно брать или ?
Себе взял примерно такие, уж хотел поставить. Умные люди отсоветовали. При больших перекосах заднего моста оторвёт проушины. Да, тяги крепкие, сайленты тоже. Слабым звеном станут проушины моста. Так и валяются новенькие тяги. Типа не советую.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Ампервот красненькие я бы точно не стал ставить. Тут либо сайленту крутиться надо, либо тяге. А в них ни то , ни другое не рассчитано на кручение. Если и брать 40 сайлент, то сама тяга должна компенсировать кручение. Второй вопрос -артикуляция моста. Если катаешься в городе- то вполне, а если по направлениям... А иначе -может быть (вероятно) проушины могут не справиться.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Regento:
Ампервот красненькие я бы точно не стал ставить. Тут либо сайленту крутиться надо, либо тяге. А в них ни то , ни другое не рассчитано на кручение. Если и брать 40 сайлент, то сама тяга должна компенсировать кручение. Второй вопрос -артикуляция моста. Если катаешься в городе- то вполне, а если по направлениям... А иначе -может быть (вероятно) проушины могут не справиться.
если честно совсем не понял про кручение сайлента,либо тяги,в штатных тягах они что крутятся[:shock]
машина конечно по направлениям.
вот что пишет производитель про эти тяги с этими сайлентблоками.
"Есть восьмая втулка (сайлентблок) от переднего рычага на конце ОЕМ цифры 4040 - её ставят в тяги ситек и прочие дешёвые ,эта втулка ни есть хорошо.
А есть втулка(сайлентблок) от задней стойки,на конце ОЕМ цифры 5446- она дороже,эластичнее и больше-она есть гут."
вот я и не пойму кого слушать,кому верить,чего брать...
вот вы пишите что такие красненькие точно не стал ставить,у меня вопрос
был отрицательный результат с точно такими тягами и именно такими сайлентблоками ?
на чём основано 100 % отрицательное отношение.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

АмперПривет! Свое относительное отрицательное данного изделия, а также сослагательное наклонение попытался указать исходя из следующего:
1. При артикуляции моста наши штанги (жестко зажатые в проушинах) работают на кручение. Помимо сайлента работают и сами тяги. Именно поэтому оригинальные выполнены в виде трубы и прутка. Судя по фото, красные - квадрат. На кручение работает плохо, а поэтому вся нагрузка ляжет на сайлент или... уши. Тут бы трубу или двутавр.
2. Обратите внимание на штатный сайлент и его форму. 40-й или 46-й (не принципиально) тоже не рассчитан на скрутку. Его штатная задача работать в другом направлении. Отсюда дополнительные нагрузки на те же уши. С другой стороны - это фиатовское наследие, которое мне ни у кого больше не встречалось[:;)]
Если обобщить, то в вышеуказанной конструкции мне не понравилось сочетание жесткого профиля и жесткого сайлента.
Именно данные тяги я не использовал, поэтому и охаивать производителя не хочу. Но и себе бы их не поставил. Опять таки, знаю многих, у кого тот же ситек ходит долго и счастливо, невзирая на все указанное выше. В том числе и по направлениям.
ЗЫ Сам в поиске новых тяг. Мои (короткие) не пережили осенней распутицы или 20 тысяч.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

они не квадратные а п- образные и скручиваются на некоторый угол.
в личку кинул ссылку на обсуждение на Нива- клуб форуме,не знаю пройдёт или нет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста