Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Muhoboy

Name: Михаил
Reg.: 9/8/2006
Topics / Posts: 1 / 199
From: Моск.обл. г. Красноармейск
Age: 52
Car: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

2/25/2008, 12:16 PM +03
Думаю крепить веткоотбойник к крылу или капоту не совсем правильное решение, натянуть трос как следует не получится, крыло или капот "сыграют". Предпочёл данный вариант:
IMG_2325.jpg
IMG_2325.jpg
IMG_2326.jpg
IMG_2326.jpg
IMG_2329.jpg
IMG_2329.jpg
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

2/26/2008, 7:04 AM +03
Muhoboy
Люстра без защиты осталась.. сворачивать будет ветками.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Shurick

Reg.: 10/4/2007
Topics / Posts: 2 / 64
From: Черноголовка
Age: 46
Car: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

2/26/2008, 8:24 AM +03
А я себе вот как установил в выходные:

http://shuricksan.narod.ru/lianiki1.jpg
http://shuricksan.narod.ru/lianiki2.jpg

Сверху установил шаклы, чтоб можно было снимать троса при надобности...

http://shuricksan.narod.ru/lianiki3.jpg

Болты поставил мебельные чтоб не цеплялись...

http://shuricksan.narod.ru/lianiki4.jpg

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Маленький

Reg.: 10/6/2007
Posts: 106
From: Нижний Новгород
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

3/27/2008, 5:15 PM +03
кто как крепит трос к талрепам и другим креплениям?

Добавлено спустя 3 минуты:

с вариантом Шурика все ясно, а как крепил Мухобой или ВоВ?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 49
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

11/30/2008, 2:56 PM +03
Ну вот переделал свои отбойники. История такова: сначала думал что это понты, потом разбил нижний правый угол лобового понян вещь нужная, потом выполнил при помощи карабинов, при первом испытании один карабин порвал [:(] и переделал вот так
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/132.html
Крепится к кенгурятнику и багажнику. Стоимость двух девайсов на 30 ноября 2008г составила 360руб из инструмента пассатижи, молоток, трещетка с головкой. 1метр троса еще остался лишним (брал 4м)
С креплением к капоту, а не кенгуру не согласен, имхо есть реальный шанс загнуть капот. [:(]
malcev3

Name: Павел
Reg.: 4/29/2008
Topics / Posts: 8 / 90
From: Москва,ВАО,Богородское
Age: 40
Car: Suzuki Jimny

7/23/2009, 10:23 AM +04
Мой вариантик установки , затрат на 258 руб.
http://photofile.ru/users/malcev3/3744908/
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 59
Car: Паджеро 1

7/23/2009, 1:53 PM +04
То есть при серьёзной ветке пострадает не только стекло, но и капот, который будет отформован согнувшейся( съигравшей) арматуриной?
Ты прикинь какая консольность у арматурины.
Попробуй рукой накгрузить тросик и посмотри на результат.

Темнота - это не отсутствие света
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 49
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

7/23/2009, 7:18 PM +04
veter
+1
А после первой ветки армаатура согнется, троса провиснут, в пылу борьбы будет пофиг и вот уже вторая или третья ветка лупит по стеклу [:(]
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 46
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

7/23/2009, 11:44 PM +04
Слепить веткоотбойник не проблема вариантов много ( я простым путем пошел http://content.foto.mail.ru/mail/komakoma311/362/i-382.jpg ))) А вот компактно убирать когда он не нужен !!! я сперва продумал куда и как его убрать , получилось не плохо ! http://foto.mail.ru/mail/komakoma311/180/255.html

Werewolf33

Reg.: 7/8/2009
Posts: 14
From: Александров
Age: 41
Car: Nissan Terrano I 1992 г.

7/24/2009, 9:57 AM +04
koma311
Как организованно место огибания капота тросом? Можно по подробней.

Maxxis 762 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143.
koma311

Reg.: 1/13/2009
Topics / Posts: 3 / 579
From: ногинск
Age: 46
Car: БРОНТО 2131 брысь 2

7/24/2009, 11:54 AM +04
Werewolf33
Да просто взял два маленьких ролика ( протяжка тросика стеклоподъемника в двери "классики ") http://img2.content.foto.mail.ru/mail/komakoma311/180/p-258.jpg

Werewolf33

Reg.: 7/8/2009
Posts: 14
From: Александров
Age: 41
Car: Nissan Terrano I 1992 г.

7/27/2009, 9:14 AM +04
Буду себе нечто подобное колхозить, а то если за капот крепить вырвет нафиг.

Maxxis 762 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143.
DYNAMIT579

Reg.: 6/17/2012
Posts: 30
From: Москва
Age: 31
Car: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

6/21/2013, 12:30 AM +04
я мудрить ничего не стал, сделал, чтобы просто защищали от веток)))
9vj0LnLZv7k.jpg
9vj0LnLZv7k.jpg
GBY0gG7CZhY.jpg
GBY0gG7CZhY.jpg
PTbG6i65hQU.jpg
PTbG6i65hQU.jpg

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
Mink

Reg.: 9/23/2014
Posts: 116
From: Россия, Тула
Age: 43
Car: 21053, 2006 / 21213, 2000

3/9/2015, 9:39 PM +03
Посмотрев все варианты, решил сделать свой, кенгурина нет, как в факе неэстетично торчат железки из капота и непонятна жесткость, штыри к бамперу жуткая консольность, предыдущий вариант в теме показался слабым думаю хорошая ветка вырвет рым гайку из капота.
В итоге решил так же крепить рым гайкой к капоту, но с серьезным усилением. Чтандартное усиление капота заканчивается ребром жесткости в 4мм, взял кусочки стали в 4мм, далее сверху наложил еще уголок из 2мм стали, который соединяет капот, 4мм планку и усиление капота. В итоге Рым гайка снаружи на толстой шайбе, а внутри 6мм дополнительного усиления. В транспортном режиме закрепил все на экспедиционнике через ролик.
WP_20150309_005[1].jpg
WP_20150309_005[1].jpg
Усиление изнутри
WP_20150309_006[1].jpg
WP_20150309_006[1].jpg
Снаружи на капоте
WP_20150309_007[1].jpg
WP_20150309_007[1].jpg
транспортный вариант
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / веткоотбойник.