Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Хочу поставить веткоотрезы на стандартную ниву , будет стремно или того хуже. Просто в лесу переломал зеркола и в ход пошло лобовое.Подскажите как быть?
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Да нет, почему стремно-то . ИМХО надо ставить себе то, что тебе и только тебе нужно, и не важно как на это посмотрят другие. (гораздо больше половины моих знакомых вообще не могут понять моего выбора - Нивы, а тем более то, что я с ней творю). Если ты такими лесами частенько проезжаешь - то веткоотбойники могут пригодиться. Если это был практически единичный случай - то незачем. А зеркала веткоотбойники ( по крайней мере из виденных мной конструкций) не спасают. Спасает только их принудительное складывание и чем более плоско, тем лучше. Ну, ветки с лобового убирают, удобно. Хоть что-то видно. Оптимальную для себя конструкцию подбери исходя их собственных соображений и возможностей. Почитай ветку и FAQ, глянь фотки и т.п. Ничего нет идеального. Очень многие, регулярно ездящие по глухим лесам на покатушки, обходятся вообще без них, и не считают себя ущемленными [:)]

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Спасибо Shita ,а в лес я езжу примерно 3 раза в неделю,такие вот дела.
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Подскажите плз - а какой диамерт троса брать для изготовления этого дивайса? И еще - сейчас мода пошла - продаются почти везде тросики разных диаметров в силиконовой трубочке - мож оно получше будет с т.з. отмыть и т.д.?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

PetroVICHHH
Да, они практичнее. Хватит и 4-ки.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я ставил тросики с оплеткой удобно [:D] , а как насчет варианта поставить пружину с одной стороны, чтобы во-первых гасило удары веток и во-вторых удобство снятия, во время работы под капотом?
P.S. Может кто пробовал?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Удары то думаю гасить не нужно, а вот для ремонта рпигодиться. У кого то я видел что то похожие.
По моему, сама пружина будет будет цеплять за ветки.
Micro_Hummer

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 15
Откуда: Петродворец
Возраст: 50
Авто: 11113*2 2001гв + 2121 1983гв

У меня тоже сучкоотбойники мешают открыть капот. Сверху стоят тальрепы которые можно быстро остабить и скинуть. Снизу они прикреплены намертво к крыльям а сверзу цепляются за болт. Когда они не нужны их можно убрать под капот.

Тальреп


Как выглядит
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 43
Авто: Октавия

Планирую поставить с пружинами. Пружины буду ставить внизу, использую от сиденья Ауди - они достаточно короткие и мощные.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кстати лучше тросики жестко крепить сверху, а снизу на капоте сделать разъем, просто был случай когда на трассе у знакомого отцепился трос сверху и пока он заметил, колесо протерло до корда, 36 симекс был потерян безвозвратно [:(]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Трос должен крепиться без всяких пружин и быть хорошо натянут. Любое растяжение троса будет грозить попаданием ветки в стекло! На то веткоотбойники и нужны, чтобы раздвигать растительность за счёт своей жёсткости(не верёвочки ставят, а торсы стальные, не зря же!Именно для того, чтобы не было растяжения! [:P] ) а не отпружинивать на несколько см, которых может как раз и не хватить, чтобы сучёк не достал до стекла! [:roll] Не изобретайте велосипед, в этом случаее это опасно(подпружиненый трос может оторваться и нанести кому-нибудь травму)!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Сделал себе сегодня веткоотбоники. [:D]
4 часа работы + 423 рубля.
Капо открывается, но задевает тросы.
(т.е. если надо срочно открыть - не проблема).

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

VoV, а фотки есть? Покажи как получилось?

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Вот пока что есть, лучший ракурс по моему:
http://photofile.ru/users/vov4x4/115022347/115763028/full_image/

И можешь в этом альбоме посмотреть
http://photofile.ru/users/vov4x4/115022347/?page=1

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

VoV, а подскажи пожалуйста, багажник сам себе варил?
Интересует габаритные размеры, диаметр трубы и вес конечно...

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / веткоотбойник.