Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Думаю крепить веткоотбойник к крылу или капоту не совсем правильное решение, натянуть трос как следует не получится, крыло или капот "сыграют". Предпочёл данный вариант:
IMG_2325.jpg
IMG_2325.jpg
IMG_2326.jpg
IMG_2326.jpg
IMG_2329.jpg
IMG_2329.jpg
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Muhoboy
Люстра без защиты осталась.. сворачивать будет ветками.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Shurick

Рег.: 04.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 64
Откуда: Черноголовка
Возраст: 46
Авто: УАЗ-31622, УАЗ-31514, Акцент

А я себе вот как установил в выходные:

http://shuricksan.narod.ru/lianiki1.jpg
http://shuricksan.narod.ru/lianiki2.jpg

Сверху установил шаклы, чтоб можно было снимать троса при надобности...

http://shuricksan.narod.ru/lianiki3.jpg

Болты поставил мебельные чтоб не цеплялись...

http://shuricksan.narod.ru/lianiki4.jpg

Ямкинский внедорожный клуб 4х4
8-916-927-80-семь восемь (Александр)
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

кто как крепит трос к талрепам и другим креплениям?

Добавлено спустя 3 минуты:

с вариантом Шурика все ясно, а как крепил Мухобой или ВоВ?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот переделал свои отбойники. История такова: сначала думал что это понты, потом разбил нижний правый угол лобового понян вещь нужная, потом выполнил при помощи карабинов, при первом испытании один карабин порвал [:(] и переделал вот так
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/132.html
Крепится к кенгурятнику и багажнику. Стоимость двух девайсов на 30 ноября 2008г составила 360руб из инструмента пассатижи, молоток, трещетка с головкой. 1метр троса еще остался лишним (брал 4м)
С креплением к капоту, а не кенгуру не согласен, имхо есть реальный шанс загнуть капот. [:(]
malcev3

Имя: Павел
Рег.: 29.04.2008
Тем / Сообщений: 8 / 90
Откуда: Москва,ВАО,Богородское
Возраст: 40
Авто: Suzuki Jimny

Мой вариантик установки , затрат на 258 руб.
http://photofile.ru/users/malcev3/3744908/
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

То есть при серьёзной ветке пострадает не только стекло, но и капот, который будет отформован согнувшейся( съигравшей) арматуриной?
Ты прикинь какая консольность у арматурины.
Попробуй рукой накгрузить тросик и посмотри на результат.

Темнота - это не отсутствие света
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

veter
+1
А после первой ветки армаатура согнется, троса провиснут, в пылу борьбы будет пофиг и вот уже вторая или третья ветка лупит по стеклу [:(]
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Слепить веткоотбойник не проблема вариантов много ( я простым путем пошел http://content.foto.mail.ru/mail/komakoma311/362/i-382.jpg ))) А вот компактно убирать когда он не нужен !!! я сперва продумал куда и как его убрать , получилось не плохо ! http://foto.mail.ru/mail/komakoma311/180/255.html

Werewolf33

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 14
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Nissan Terrano I 1992 г.

koma311
Как организованно место огибания капота тросом? Можно по подробней.

Maxxis 762 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Werewolf33
Да просто взял два маленьких ролика ( протяжка тросика стеклоподъемника в двери "классики ") http://img2.content.foto.mail.ru/mail/komakoma311/180/p-258.jpg

Werewolf33

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 14
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Nissan Terrano I 1992 г.

Буду себе нечто подобное колхозить, а то если за капот крепить вырвет нафиг.

Maxxis 762 33х12,5; Body Lift 80 мм; Come Up DV9; демпфер Tough Dog; ГП 5,143.
DYNAMIT579

Рег.: 17.06.2012
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213,1997 года,лифт, резка арок, двухрядники на ступицах, српм, пары 4.3, самоблок в заднем мосту 8, двойные вентиляторы)))

я мудрить ничего не стал, сделал, чтобы просто защищали от веток)))
9vj0LnLZv7k.jpg
9vj0LnLZv7k.jpg
GBY0gG7CZhY.jpg
GBY0gG7CZhY.jpg
PTbG6i65hQU.jpg
PTbG6i65hQU.jpg

Там где ЧЁРТ сломает ногу-НИВОВОД найдёт дорогу))))))))))))))))))
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

Посмотрев все варианты, решил сделать свой, кенгурина нет, как в факе неэстетично торчат железки из капота и непонятна жесткость, штыри к бамперу жуткая консольность, предыдущий вариант в теме показался слабым думаю хорошая ветка вырвет рым гайку из капота.
В итоге решил так же крепить рым гайкой к капоту, но с серьезным усилением. Чтандартное усиление капота заканчивается ребром жесткости в 4мм, взял кусочки стали в 4мм, далее сверху наложил еще уголок из 2мм стали, который соединяет капот, 4мм планку и усиление капота. В итоге Рым гайка снаружи на толстой шайбе, а внутри 6мм дополнительного усиления. В транспортном режиме закрепил все на экспедиционнике через ролик.
WP_20150309_005[1].jpg
WP_20150309_005[1].jpg
Усиление изнутри
WP_20150309_006[1].jpg
WP_20150309_006[1].jpg
Снаружи на капоте
WP_20150309_007[1].jpg
WP_20150309_007[1].jpg
транспортный вариант
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / веткоотбойник.