Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

wwm:
ню не делают в Тольятти карданы
Это неверно.В г.Тольятти тоже делают карданы.Например тольяттинская
фирма ООО "Тема+" выпускает карданные валы со ШРУСами.Они похожи
на саратовские завода "Серп и Молот",но стоят существенно дороже.
Почему дороже стоят ихний специалист объясняет.Читайте на странице 27.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

K.S.L.:
Это неверно.В г.Тольятти тоже делают карданы
я про то что когда говорят что деталь из Тольятти, продавцы имеют ввиду с Завода ВАЗ...
а кооперативов "оргазм" там, как и в другом городе предостаточно [:D]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Все же смущает надежность этих ШРУСов, пыльника. вот если он пробьется пыльник штурпаком от подсолнуха скажем, тогда можно менять этот шрус ?
И сам шрус и пыльник продаются отдельнов в запчастях ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wiiuul:
тогда можно менять этот шрус ?
Если пробивается пыльник, то в кротчайшие сроки узел снимается с эксплуатации, меняется пыльник со смазкой, и ставится обратно

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

А если прозевал и угробил шрус? Я каждый день под машину не заглядываю, а когда холожно так и месяцами. Что тогда? Можно шрус заменить, или новый кардан покупать?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

KiBerOli:
А если прозевал и угробил шрус?
Я тоже не заглядываю. Крышка лопнула-заглянул [:)]
KiBerOli:
Можно шрус заменить
Ня для СиМа нету ШРУСов в продаже. На самом деле сколько надо проехать что бы угробить ШРУС....

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Lyolik

Рег.: 07.01.2010
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21213. 2001г.в.

У нас в семье есть Suzuki Grand Vitara 2006г.в. (пост. полн. пр.) -- передний кардан на ШРУСах---- задний почему-то на крестовинах(я думаю японцы не дураки) Всё ходит без проблем(> 100000км)

ВСЕ ХОРОШО, ЧТО ЕДЕТ
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Lyolik
И чего дальше то?? У Сузуки, хотя бы, сзади независимая подвеска, совсем разные авто. Вот если сравнить что нибудь, где задний вал стоит кособоко.. Хотя там сдвоенная крестовина. У нас весь гемор от схем, по которым работают валы. Если бы у нас было все по схемам, то никто бы и не думал о ШРУСовых валах.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dron:
У нас весь гемор от схем, по которым работают валы
Я бы сказал не так. Потому что не по схемам вообще [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

...

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Это не "Ладога" и не "Тосненские болота" ,это просто весенняя поездка на дачу... А зимой в этом месте вместо засохшей глины была ледяная глыба, с прогрызенным карданным шарниром тоннельчиком... Так что шрус - вещь хорошая, но только именно карданный, закрытый, с резинкой внутри, как показывал touqh.
DSC00016.JPG
DSC00016.JPG
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

KiBerOli
получается, что если угобил шрус, то покупать надо опять кардан.
Выходит во всех плоскостях выигрывает крестовина, кроме вибрации... Думаю, что передний кардан предпочтительнее менять. Во первых он не так болтается как задний, во вторых если придумать защиту картера хорошую, а заодно завести/довести ее до коробки/раздатки, то и защита кардана/шрусов афигенная будет. У меня такие мысли в голове есть, не знаю правда насколько они осуществятся [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Получается, что вообще ничего не получается. Гонять по асфальту на шрусах не желательно, т.к. обороты вала для них великоваты. В говны лезть нельзя, высока вероятность повреждения пыльников. Цена высокая, ремонтопригодность низкая.
Начинаю я сомневаться в целесообразности этой покупки.
Пока не исчерпаю все идеи по борьбе с вибрациями, покупать наверно небуду.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

KiBerOli:
Гонять по асфальту на шрусах не желательно, т.к. обороты вала для них великоваты.
CиМ рассчитаны на 6500 об/мин
KiBerOli:
В говны лезть нельзя, высока вероятность повреждения пыльников.
По сугробом гонял, проблем нет, в говны только летом.
Konservator:
А зимой в этом месте вместо засохшей глины была ледяная глыба, с прогрызенным карданным шарниром тоннельчиком...
Только грязь туда попадает в момент когда вращается вал, а не так, что грязь туда прилипла, а только потом вал начал крутится. И со снегом тоже самое.

Сегодня разобрал СиМ. Разбирается он как промвал, т.е. последовательность такая: делаем метки взаимного расположения корпуса ШРУСа и самого вала с шлицевой частью. Желательно для хомута тоже сделать метку. Потом снимаем хомуты с пыльника, опускаем его, вытираем смазку. Берем выколотку, например, из дерева, потом молотком через выколотку сбиваем ШРУС с вала, удары наносим по радиусу, т.е. не по одной точке долбим [:D] Все, вал снялся. Потом промыл все такое.

Теперь о интересностях:
Это хвостовик. На нем одето стопорное кольцо от ШРУСа промвала. После шлицев идет выточка, отполированная, с штампиком ОТК, для чего она увидите далее


Вид на ШРУС спереди:


И теперь про выточку. Вот на ШРУСе видно, что видна обойма(со шлицами), а потом идет кольцо, на линии с обоймой, так оно подвижно, на нем есть две лыски и оно ходит свободно на той самой проточке, что была на хвостовике. Не знаю для чего, может что бы разгрузить как шлицы [:roll] Вот фото сзади:






Ну и сама крышечка, за которую я и народ боялся, что она согнется об гайку хвостовика редуктора/РК:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

KiBerOli:
Получается, что вообще ничего не получается. Гонять по асфальту на шрусах не желательно, т.к. обороты вала для них великоваты. В говны лезть нельзя, высока вероятность повреждения пыльников. Цена высокая, ремонтопригодность низкая.
Начинаю я сомневаться в целесообразности этой покупки.
Пока не исчерпаю все идеи по борьбе с вибрациями, покупать наверно небуду.
я откатал на своем шрусовом заднем кардане серп и молот уже около 10 тык... проблем никаких.. и в грязях лазил и по снегу и в боевом режиме на спринте шел с неплохими нагрузками, полет, тьфу тьфу, нормальный!!! на страницах ранее я отписывался о состоянии и прочем...
аDron эдакай нигадяй васпользававшис тем, что я его ужэ эксплуатирую сначала разведавал почву и тока патооом паставил себе такие:)))) [:P] [:P] [:P]
Так что покупай СиМ, и будет тебе щастье!

Power Racing Club Ivanovo
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами