Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dron, понятно, с валами порядок. Осталось только выяснить, каков ихний ресурс...

С уважением! Александр
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Captain:
Осталось только выяснить, каков ихний ресурс...
Да, буду надеяться что проходят больше чем крестовины. Крестовины на заднем кардане у РЗМ хватало тысяч на 5-10(возможно из за стиля езды, шприцевали причем их) переднего на 10.
Есть товарищ, который купил валы в "Теме+", весной 2009 года, проехал на них 12000 км, проблем нету. Они, судя по внешнему виду, схожи с СиМ

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

очередной раз в воскресенье проводил тесты на очередных соревнованиях (гонка-спринт). Тестировал:
себя на умение крутить барадной
машину на умение поддаваться моему кручению баранкой
кардан на умение выдерживать нагрузки при кручении баранкой, поддаванием газа, сбросом газа, отторможкой и т.д.
кардан показал себя отлично!!! при моем суммарном пробеге на нём в 8 тысяч он ведет себя достойно. Подтеков смазки из под хомуктов не наблюдаетса. Разрывов пыльника тоже не наблюдаетса. наблюдаетса только ржавчина:((( но судя по отогнутому чучуть пыльнику, дальше хомута она не проникает!
ИТОГ всего этого безобразия: 2 место:))))) позади, из полнолапых, остались 3 нивы и Шевик:))))

ПАКУПАЙТЕ НАШИХ СЛАНОФ:))))

Power Racing Club Ivanovo
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:


Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть [:)] :


Добавлено спустя 1 час 44 минуты 42 секунды:

Да, и по осмотру: следов выброса смазки не обнаружено. Люфты в шарнирах не отличаются, но они меньше чем в промвале.
Информация от про лифт и ШРУСовый вал "Серп и Молот", от испытателя АвтоВАЗа:
LM:
- Если "лифтование" сводится к обычному перераспределению ходов (машина "поднимается" за счет "проставок", длин и жесткостей пружин и т.п., но при этом сохраняются точки привязки подвесок на кузове и узлах подвесок), то ШРУСЫ (я имею ввиду ARJ) можно ставить смело. При таком "лифтовании" предельные длины валов и углы в шарнирах, которые могут возникнуть на автомобиле, существенно от "серийных" не отличаются. Единственное, на что стоит, обратить внимание это на "смятие" гофр чехлов в положении "статитки"
Чрезмерное "вдавливание" гофр друг в друга не желательно.

- Если "лифтование" более глубокое, и затрагивает кинематические точки подвесок. Здесь нужно быть осторожным. И следует помнить два момента: 1 предельный рабочий угол в ШРУСЕ - 17 град. (если хода задней подвески увеличиваются меньше, чем на 10 мм, то запас по углу будет). 2. Длина валов подобрана для обеспечения хода задней подвески 220 мм и существующей кинематики задней балки (т.е. максмиальное удлинение вала наступает в момент хода сжатия, когда штанги занимают "горизонтальное" положение.) Если же при "лифтовании" будут затронуты точки крепления штанг или (и) точки крепления амортизаторов, то кинематика балки соответственно изменится и "максимальное" удлинение вала может происходить в другой момент (например в момент полного "отбоя"). Поэтому прежде, чем ставить валы (и не только ШРУСы, но крестовины!) при таких переделках необходимо убедится, что во всех положения балки ЗМ, расстояние между фланцем редуктора и РК не превышает величины "серийного" образца (цифры не привожу потому, что не помню, а вводить в заблуждение не хочу)

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

И я сегодня приобрел продукцию завода "Серп и Молот". Доволен . [:rotate] 5800 в магазине.
Правда один из шрусов ходил с еле заметным металлическим сопротивлением (по сравнению с другим) - это допустимо?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

nakagun:
Правда один из шрусов ходил с еле заметным металлическим сопротивлением (по сравнению с другим) - это допустимо?
Скорее всего смазка была забита не равномерно, от сюда разное сопротивление. в конце концов можно оттянуть пыльник и проверить наличие смазки. Да даже если сейчас снять вал, то думаю сопротивления будут одинаковыми.
Докладываюсь: на днях сломал крышку РПМ. Вот что ломается, что бы люди поняли, и это в стоке есть только у ШНивы:



Приехал на сервис, подняли-смотрим-бац...а пыльник на ШРУСовом вале немного покоцан, сквозными отверстиями... Что не мудрено было.
Вообщем сейчас ищу пыльник, буду менять.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

А какого рода отверстия? Рваные? Или по трещине? Или круглые? Можно определить возможную причину возникновения?
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Dron:
на днях сломал крышку РПМ.
Так это произошло из за твоих карданов или так у всех Шнив ломается?
Помню завод какие то крышки усиливал, изходя из испытаний журнала Зарулём.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

nakagun:
А какого рода отверстия? Рваные? Или по трещине? Или круглые? Можно определить возможную причину возникновения?
Постараюсь в выходные сделать фотографии [:hello] Причина-ну если редуктор болтался вверх-вниз(на балке он еще закреплен), наверно об железячку какую то задело.
Вездеход:
Так это произошло из за твоих карданов или так у всех Шнив ломается?

Помню завод какие то крышки усиливал, изходя из испытаний журнала Зарулём.
Нее, у всех ШНив, почти. У меня 2003 года выпуска, и крышка прошла 215000 км, что очень много для неё. С 2005 года пошли усиленные, сейчас поставил усиленную.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
nakagun

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 50
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 21214, 2002, 110К км, Bosch MP 7.0, резина КФ, ПТФ Hella comet 500, первое авто.

Dron:
Причина-ну если редуктор болтался вверх-вниз(на балке он еще закреплен), наверно об железячку какую то задело.
Не - об железяку не считается. Ты вот давай по нормальному его порви [:)] Об камень там, палку какую-нибудь... а так-то каждый может [:D]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ну вот фото, такая насечка по всему радиусу. +полоска потертая видна, там где символы.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

хм..... ооч странно... Анрюх, это у тебя на новых которые поставил?!?!?
я на днях в очередной раз проводил осмотр своего кардана, всё норм, ниче похожего не заметил...

Power Racing Club Ivanovo
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

trofimoff
Да это потому что крышка РПМ лопнула, читай выше [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами