Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Ладно, что будет то будет [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

После последних снегов и морозов мое отношение к этим карданам изменилось(хотя давно мечтал их поставить). Снега сейчас много ,а места во дворе мало, ставлю ниву в сугроб. Неделю назад утром завожу двигатель, слышу грохот. Оказалось РПМ оброс от поддона двиг. до защиты и стабилизатора куском плотного промерзшего снега. Шарнир переднего кардана оказался в этом *айсберге* .Но ехать надо, так что пониженная ЗХ, небольшой напряг двигателя плавненько, потихоньку и с приглушенным хрумом машина тронулась. Выехал, посветил снизу фонариком: кардан прогрыз себе тоннельчик. И тут представил картинку с чехлом шруса. А ведь это не экстрим, не жесткие покатухи. Просто город и снег. Сразу припомнилось разбитое шлицевое заднего промвала(2131). Замена этого промвала на новый помогла на месяц, опять разбило шлицевое шруса. Плюнул, отлавливаю етот звонкий клац сцеплением. Видать слабоват оковский шрус(вернее его шлицевое) для наших карданов. Была даже мысль заварить его с торца, но кто его знает какая там сталь на внутренней обойме. Скорей всего это место варить нельзя. Короче свозил карданы в балансировку ,вчера поставил. Вибрации значительно уменьшились, теперь они просто плавно растут с ростом скорости. Резкое усиление на95-110 ушло. Теперь от 110 они только появляются(ощутимые). Так что паоборот хочу избавиться от шруса в заднем промвале как от явно слабого звена. Кто-то на форуме кстати приваривал туда шарнир с крестовинами. Вот такое ИМХО.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Konservator
Как в таком случае живут внутренние пыльники приводов?? Там вообще мягкая резина, которую можно проткнуть запросто.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Ты знаешь, сам с опаской рассматривал приводы ,когда растапливал ту ледыху на работе ,загнав в теплый цех. Но почему то весь плотный снег был в задней части защиты,хотя на нижних рычагах он тоже присутствовал, но рыхлый. Может сзади его подтапливает , а спереди выдувает при движении, не знаю. Надо понаблюдать. Кстати визуально я больше опасался за наружные, они особо ничем не прикрыты, а я нагреб передом приличный сугроб. Жена сказала, глядя в окно *ну ни фига себе БУЛЬДОЗЕР*. Но опять-же это просто снег, он рыхлый.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Да еще забыл. Мне не внушают доверия не сами шрусы вообще, а именно оковские с их дохленьким шлицевым. Ну их и в промвале перед раздаткой-то разбивает, а после нее на пониженной, да с блокировочкой - нагрузка может увеличиться в два с лишним раза! Думаешь это мало?
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

tough:
Тут думай глубже. Культура производства под вопросом.
Ну ты капнул. А замечал как выглядят снаружи ГТЦ и сцепления, через пару месяцев эксплуатации? Хотя они вроде изначально покрашены. На свой старый копендос я поставил сначала ГТЦ немецкого производства. Это который с железными штуцерами. Потом главный сцепления, итальянского производства. Ну думал, эти наверняка будут всегда красивыми. Нифига, через пару тройку месяцев и они порыжели. Так, что же у немцев и итальянцев культура производства хромает? Может в защите этих деталей от ржи нет смысла? Хотя мне не понятно, почему не защитить то, что защитить можно.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KiBerOli:
А замечал как выглядят снаружи ГТЦ и сцепления, через пару месяцев эксплуатации?
Два месяца(!), да в Ялте, где "солёный" воздух, да и девайсы, где сам металл обязан корродировать де-юре ( чугуний, как ни как ).
А тут,- за две недели(!), и сталь легированная вроде, а ржа пошла, как по трубе водопроводной. Что дальше будет? Раковины ( дисбаланс "в программе" )? Тут смысл в защите именно что есть. В отличие от ГТЦ и ГЦС.
Не видел я шарниров, а тем более на ино, что-б так ржавели. Даже за 15 лет.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Побывав в известном магазине в СПБ, тоже обзавелся парой карданов со шрусами производства "Серп и Молот" и модернизированную крышку раздатки (с нужным подшипником) прикупил.
Почему купил? - родные карданы прошли 105 тысяч км, только шприцовка, ничего больше не делалось. При движении наблюдалась легкая вибрация, что-то надо было предпринять.
Разом была заменена задняя крышка раздатки и установлены два кардана.
Утром пробная поездка - ничего не вибрирует [:D] , результат по сравнению с тем что было - нормальный, я доволен. Пока пробег порядка 500 км, это не показатель. Надежность пыльников в условия тяжелой эксплуатации вызывает вопросы - конечно крестовина надежней, но я большинство по ровной дороге двигаюсь. Теперь посмотрим сколько проходят.
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Aleksandr
А передней крышки не было?
Если я не ошибаюсь - речь идёт о 2-х рядном подшипнике SKF?
Карданы оба в продаже и перед и зад?

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Aleksandr
А "Серп и Молот" была наклейка??? Просто на перед на Нивы видел только ЗАО "Кардан"

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

В продаже оба кардана и перед и зад. Наклейки "Серп и Молот" есть на двух. По качеству карданы одинаковы оба как близнецы. Крышка задняя с подшипником SKF двухрядным (тянутая идея с форума).
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Iron Den:
А передней крышки не было?
повторюсь.

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Купил сегодня второй вал. Сначала посмотрел на удлинение - видно было на глаз что такое же как и в предыдущем. Ладно, поехали дальше смотреть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то клацает. Продавец снял пыльник, опять начали эту процедуру, оказалось что это смазка чвакала, ладно успокоился. Натянули обратно пыльник, ну и усе, купили. Скоро будем ставить.
Да, сделал фото внутренности. Ходит только в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО "Кардан", сделано как телескоп, там ходит и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором ходит в гранате.
Вот фото "Серп и Молот":

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dron,(с возмущением) так ничего ж не видно!

С уважением! Александр
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Iron Den писал(а):
А передней крышки не было?

повторюсь.

Я на переднюю не смотрел, что ты к ней пристал?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Captain
[:oops] Ну что-то же видно. Вот еще фото(похоже, очень, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
Видно плохо, но шлицевая торчит примерно на величену фаски



Растянут ШРУС(сепаратор ходит вместе с обоймой, а на ЗАО "Кардан" схема была телескопическая, там ходил и сепаратор и обойма):



Плавающая крышечка:


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Да, Хаммер любит ржаветь:

Но это оффтоп [:oops]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами