Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2640 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не будем обсуждать здесь промвал! Какой бы он ни был.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Друзья=) Пришли СИМ карданы. Буду ставить. Возможно уже в субботу. Вопрос такой. А гайки какие брать? родные с копроном? Или я читал, что некоторые говорят, что шпильки коротковатые и лучше поставить простые гайки с гровером?
rsp78

Рег.: 07.04.2015
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2008

Отъездил на карданах СИМ 20 тысяч. Передний в полном порядке. На заднем все пыльники растрескались, а у моста уже начал рваться около хомута. На тяжелое бездорожье не выезжал, нигде не буксовал. Вывод я сделал только один - на задок шрусы не годятся ибо любой пыльник под такими улами быстро износится. Постоянно менять пыльники - зачем эта головная боль когда в ниве гемора хватает без этого. Поставил себе хороший кардан на крестовинах и забыл про эти рвущиеся пыльники как страшный сон. Вибраций никаких нет, как и на шрусах, в колею провалиться не страшно. Кто думает себе брать, берите только передний кардан на шрусах, там пыльники работают не под углом, проживут долго. Задний на шрусах - замучаетесь менять пыльники, будете бояться на бездоре их порвать. За те деньги, что просят, можно взять хороший белкард или тирсан и будет счастье. Я вот почитал здесь восторженные отзывы и бабки выкинул на задний шрусовой, не наступайте на мои грабли.

Подвеска Lesjofors+Kayaba excel-g. Передний кардан СИМ, задний Tirsan. Защита alfeco. Автоматический регулятор скорости вентилятора (АРМ) ЭЛМАС. Двухрядные подшипники, усиленные опоры раздатки. Рулевой маятник на подшипниках. Резина Cordiant OffRoad.
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

buian:
А гайки какие брать? родные с копроном?
Купил и поставил передний кардан на шрусах, с тонким валом. Ценник конечно конский, 6100 со скидкой в "железяке". Ну очень хотелось....
Установил без проблем. О гайках, заметил, что в родных с капроном, шпилька не доходит до верха гайки 1-1,5мм, как раз, где начинает работать контрящий поясок капрона. Так что вывод делайте сами. Я пока оставил так, понаблюдаю.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

rsp78:
Отъездил на карданах СИМ 20 тысяч. Передний в полном порядке. На заднем все пыльники растрескались, а у моста уже начал рваться около хомута. На тяжелое бездорожье не выезжал, нигде не буксовал. Вывод я сделал только один - на задок шрусы не годятся ибо любой пыльник под такими улами быстро износится.
Отъездил более 40 тыщ... ни один пыльник не растрескался и не разрушился! вообще ничего не случилось! Ездил, где попало и попало, но без плаваний в грязи и камней, буксовал только в снегу...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Лонжерон:
buian писал(а):
А гайки какие брать? родные с копроном?

Купил и поставил передний кардан на шрусах, с тонким валом. Ценник конечно конский, 6100 со скидкой в "железяке". Ну очень хотелось....
Установил без проблем. О гайках, заметил, что в родных с капроном, шпилька не доходит до верха гайки 1-1,5мм, как раз, где начинает работать контрящий поясок капрона. Так что вывод делайте сами. Я пока оставил так, понаблюдаю.
Я так пока и не дошел до установки. Сезон рыбалки закрывал всё.
Вообщем на выходных этих собирусь ставить. Гайки я уже примерял. Родные с копроном они на длину шпильки. но видимо до верха не достанет.

У меня опыт был, когда 2 задних болта от тяг реактивных попались поддельные. Потому что ели вылазили из лонжеронов. И гайка родная там не держала. Они открутились где-то при езде.. Потом ставил капроновые кагйки меньше по высоте (подобрал) от шаровой с 8ки что ли.

Так что я поставлю гровер и обычную гайку лучше. На москвичах и волгах всегда обычные гайки были с болтом. (уж не знаю что за гений придумал на вазе ставить гайки копрон, да еще болт закругленный частично).
rsp78:
Отъездил на карданах СИМ 20 тысяч. Передний в полном порядке. На заднем все пыльники растрескались, а у моста уже начал рваться около хомута. На тяжелое бездорожье не выезжал, нигде не буксовал. Вывод я сделал только один - на задок шрусы не годятся ибо любой пыльник под такими улами быстро износится. Постоянно менять пыльники - зачем эта головная боль когда в ниве гемора хватает без этого. Поставил себе хороший кардан на крестовинах и забыл про эти рвущиеся пыльники как страшный сон. Вибраций никаких нет, как и на шрусах, в колею провалиться не страшно. Кто думает себе брать, берите только передний кардан на шрусах, там пыльники работают не под углом, проживут долго. Задний на шрусах - замучаетесь менять пыльники, будете бояться на бездоре их порвать. За те деньги, что просят, можно взять хороший белкард или тирсан и будет счастье. Я вот почитал здесь восторженные отзывы и бабки выкинул на задний шрусовой, не наступайте на мои грабли.
а СИМ кардан нового образца уже был? с пластиковым чехлом?
Я свой смотрю вроде достаточно крепкий на вид.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

buian
Ставил шайбу Гровера и поверх гайку с капролоном.
Так резьба закрыта и чистой остаётся.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rsp78

Рег.: 07.04.2015
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21214, 2008

Sanek217:
Отъездил более 40 тыщ... ни один пыльник не растрескался и не разрушился! вообще ничего не случилось! Ездил, где попало и попало, но без плаваний в грязи и камней, буксовал только в снегу...
Где попало, но без грязи! Очень убедительно. В снегу буксовать это тоже самое, что помыть пыльник в водичке. Я тоже ездил, но все-таки с небольшой грязью, ну там где на какой-нибудь гранте после сильных ливней трудно пролезть, т.е. по легкому бездору - у меня продержались пыльники недолго. Если бы я куда-то еще посерьезнее зарылся, думаю им сразу бы конец настал. После всех опусов с карданами, я пришел к выводу, что передний действительно удобен на шрусах в паре с хорошей защитой, которая закрывает пыльники переднего кардана, а задний обязательно оставить на крестовинах. Ибо если все на шрусах, стремно даже в лужу залезть, которую еще не знаешь и моментом порвать этот пыльник. Еще раз напишу для тех, кто сомневается, при качественном заднем кардане на крестовинах абсолютно никаких лишний вибраций как и на шрусах.

Подвеска Lesjofors+Kayaba excel-g. Передний кардан СИМ, задний Tirsan. Защита alfeco. Автоматический регулятор скорости вентилятора (АРМ) ЭЛМАС. Двухрядные подшипники, усиленные опоры раздатки. Рулевой маятник на подшипниках. Резина Cordiant OffRoad.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

rsp78:
Я тоже ездил, но все-таки с небольшой грязью, ну там где на какой-нибудь гранте после сильных ливней трудно пролезть
Это меня обычная эксплуатация. Я имел ввиду что вот так (фото, но не моё) у меня получилось лишь пару раз в момент весеннего розлива у нас смыло одну из насыпей дороги, а ездить (учителя в школу должны попасть) пришлось...


Летом у меня эксплуатация несколько раз сквозь молодой березняк, пресечение каких-то канав, перевозка стройматериалов, навоза в прицепе(500-800кг) не по асфальту, по полям заросшим травой выше машины... вообщем обычная эксплуатация БЕЗ СПОРТА.

Я ни разу не заглядывал в пыльники, первый год посматривал наних, а потом забил.. их ресурс сравним с ресурсом шрусов.
rsp78:
Ибо если все на шрусах, стремно даже в лужу залезть, которую еще не знаешь и моментом порвать этот пыльник.
совершенно не боюсь! я их люблю! [:rotate]

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

в прошлом году например я катался здесь (красный крестик) свернув с грунтовки...


Добавлено спустя 50 секунд:

Это можно считать нормальной эксплуатацией ШРУС-валов?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sanek217:
их ресурс сравним с ресурсом шрусов
Не мечтай, у меня 2131 и там всегда был снизу на раздатке ШРУС.
На новом заднем родном кардане тоже пластиковые пыльники.
Так вот ресурс пыльников заявленный 60ткм, но родной на 50ткм протёрся. После замены пыльника ещё 60ткм ШРУС пробегал.
Так что пыльники надо заранее к себе поближе подтянуть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

добрый день! может быть кто-то знает пыльники на сим карданах нового и старого образца взаимозаменяемые или нет

с уважением Андрей
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

регион76:
на сим карданах нового и старого образца взаимозаменяемые или нет
Могу предложить лишь измерить диаметры корпуса ШРУСа и вала (у меня старого образца), считаю что если диаметры старого и нового совпадают, то чехлы можно запросто менять.
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Sanek217
спасибо, диаметр одинаковые, но со старым чехлом ход по шлицам больше, может они и сам шрус изменили.. поставишь нового образца не порвало бы на первом километре.

с уважением Андрей
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

регион76:
поставишь нового образца не порвало бы на первом километре.
А чем тебя старого образца не устраивают? не найти в продаже?
регион76

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 52
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Sanek217
да у нас с любыми проблема найти, хочу нового образца поставить на старый кардан, больше внушает доверия

с уважением Андрей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами