Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2655 сообщений на предыдущих страницах
Choice

Рег.: 19.05.2014
Сообщений: 14
Откуда: Таштагол
Возраст: 35
Авто: Lada 4x4 21214M 2012г

Купил на http://www.alev-lada.ru/catalog/?type=2 два кардана со ШРУСами по 5000 за штуку, теперь вот озаботился, а их вообще самостоятельно одному поменять, в чем там трудности могут возникнуть. Отдельно прикупил еще гаек самоконтрящихся на всякий случай, про комплект не знаю, что там придет.
В умной книге по машине от "За рулем" вычитал что крестовинные карданы отбалансированы на заводе и что если возвращать придется то перед снятием надо бы метки поставить зубильцем. А шрусовые ставить без разницы как?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Choice:
без разницы
да.
Но думаю у тебя всё равно вибрации, ибо зачем ты стал бы менять карданы, если у тебя нет вибраций.
Choice:
а их вообще самостоятельно одному поменять, в чем там трудности могут возникнуть.
Одному в гараже или в болоте без инструмента?
Там просто сопутствующие проблемки могут вылезти, у Нивы без этого не бывает, и надо их заодно решать пока всё разобрано.
Можно заодно виброгаситель установить.
Припаси домкрат КПП придержать, подставку под кардан, когда один конец свободен, а второй ты устанавливаешь.
Для установки переднего кардана пришлось снять траверсу КПП и подточить.
Одному немного почаще из под машины выползать, чтобы передний кардан провернуть.
Проверь кардан КПП-РК, скорее всего он уже люфтит, а люфт в таком маленьком кардане приводит к вибрациям.
Проверь штангелем расстояния от траверсы до болтов эластичной муфты, если муфта перекосилась сразу расстояния одинаково расположенных болтов будут разные.
РК теперь можно наконец точно выставить, я опускал РК примерно на 1см за счёт подушек 213 и прокладок.
Смаж все резьбы смазкой с графитом, например смазкой для ШРУС.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
miner1

Рег.: 30.04.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия г. Инта
Возраст: 54
Авто: нива шевроле октябрь 2013

Добрый день. У меня на шевике захрустел задний шрус кардана ваз 21230-22010112-06-0 машина ноябрь 2013 пробег 22000 только город, но это не суть. Объясните, какой рем. комп. купить, я понял, что надо брать с резиновым чёрным пыльником и в пластике. Но в магазине есть два вида, без пыльника и отличаются они по внутреннему диаметру 1 примерно 25 мм. и 2 примерно 23 мм и какой из них мой. Продавец не знает. Будте так любезны, подскажите пожалуйста, а то я форум уже по 2 разу пол ночи читаю и наверное чего-то не понимаю. Как их можно ещё отличить кроме как по пыльнику. На шрус номеров нет, а снимать и тащить нет возможности, заказываю из другого города, а продавцы по тел. понять не могут и человек который может привести уже сегодня уезжает. За ранее спасибо.
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 95
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 2020

Кстати когда ставил шрусовые карданы ,прикручивал их самоконтрящимися гайками. Но на шниве с завода они прикручены обычными гайками с гроверами. Усмотрел когда фаркоп ставил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

EMERCOM:
Но на шниве с завода они прикручены обычными гайками с гроверами.
Это рос сия. Самоконтрящихся не было, собирали как могли.

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

yonnex001:
Это рос сия. Самоконтрящихся не было, собирали как могли.
да лан тебе...
просто самоконтрящаяся туда просто так не лезет, когда кардан уже во фланцах сидит. надо его чуток отодвигать и сразу все 4 гайки накручивать
а обычные с гроверами нормально влезают.... и заметной разницы в прочности соединения не замечено [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

avk666
гайки бывают разной высоты

шофёр коней - лось
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Езжу уже несколько недель на шрусах.
Пока конечно одни плюсы) Хотя последне время до замены ездил с вибрациями (оказалось заклинило кретсовину переднего кардана с стороны фланца раздатки) и поэтому сейчас вообщем "небо и земля".

Самый класс конечно на скорости 100-110. Идет также как и на меньших скоростях. Как иномарка прямо=) Только вой раздатки отличие дает сразу.

Когда ставил пришлось раздатку ослабить и перемещать (заодно поменял подушки). Гайки поставил родные с гровером. Хотя все же подумываю заменить в будущем может на копроновые меньшей высоты.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сегодня полез под машину, дребезг экрана теплозащитного поискать. Увидел, что пробило веткой лесной, пыльник заокардановский, спереди стоял, Ветка так и торчит. Сзади СИМ стоит, с пластмассовыми кожухами пыльников, там нормально. Думаю в последней поездке по лесу, мелкие поросли проезжал. Воткнул пока крестовинный. Вот ведь оно как, спереди у раздатки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Ставил на 2121, зад шрусовый кардан от Сонда, прошёл он от силы 5-7 ткм. Щлицевая начала сильно люфтить и шрус, который к РЗМ развалился. Снял поставил Тирсан с Шевика, всё нормально. На Шевике стоит СиМ, на передке, сколько прошёл точно не скажу, много, всё в норме, на задке стоит родной турок на крестах, главное вовремя мазать.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я с такими пыльниками ставить больше не буду никуда. На вид безобидно, смазка ж раскидана по кузову, её сейчас в пыльнике нет. На СИМ кардан тоже придётся поглядывать, но беспокойств меньше, снаружи пластмассовый кожух..


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ну и я отчитаюсь.
Обнаружил порванный пыльник заднего кардана у раздатки. Порвался когда-то зимой (осенью этого не было). Кардан СиМ с\о. Т.к машина была нужна ежедневно, срочно был куплен и установлен тоже СиМ но н\о с резиновыми пыльниками и пластмасовыми кожухами. Потом отремонтировал "больного": ШРУС оказался живее всех живых, заменил пыльник как у нового кардана, смазку (она была чистая и много) тоже сохранил и использовал старую. Т.е. пыльники взаимозаменяемые.
Хомуты старые не подошли, новые "родные" пока не нашел. Поставил, не знаю как их правильно назвать, хомуты из тонкой упругой ленты: делаешь два оборота, натягиваешь как можешь и загибаешь конец. Но они мне как-то не внушают доверия.
Если нужны фотки, могу выложить.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Rikki:
Я с такими пыльниками ставить больше не буду никуда.
Уменя они прозрачные (полупрозрачные), но никак не белые... по типу как Трековские.

По лесу езжу, березняк ломаю.. не рвал, не пробивал...дело случая конечно.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Мне вот кажется под пластик пыльника нового образца набьётся куча глины и травы...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Sanek217:
Уменя они прозрачные (полупрозрачные), но никак не белые... по типу как Трековские.


Вторая фотка с оф сайта зао кардан.
http://www.cardan-syzran.ru/cata…s/item/12-карданный-вал-передний
Sanek217
Про какой полупрозрачный ты говоришь непонятно. Задний СИМ ничего не набивает, он на шнивы с конвейера идёт на задок именно из за свойств пыльника.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Zadoroff

Рег.: 09.04.2015
Сообщений: 16
Откуда: Санкт–Петербург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ–21214М 2011г.в.

На днях менял (очередной раз) крестовины на заднем кардане. Появилась вибрация и очень приличная, ранее при замене крестовин была конечно,но не так. И накатом появился резонирующий сильный звук. Вывесил машину,сначала перед, погонял, перед отлично. Потом зад- шум сильный,гул и вибрации. Решился поставить новый кардан на шрусах. Нива стоковая,по говнам редко и без фанатизма,по трассе постоянно. Купил Саратовский на шрусах,как на промвале. 5200р. При установке пришлось ослаблять раздатку и чуть двинуть вперёд,потом,поставив кардан,раздатку на место. Ранее снимал раздатку не раз, очерчено,как стояла. Всё ок. Разница с новым карданом на шрусах очень заметна. Шумов и вибраций практически не осталось. Накатом тишина,передачи на ходу переключаются мягче и тд.
Теперь в планах ещё и передний на шрусах воткнуть.
В магазине большой выбор карданов,как на шрусах,так и крестовинах. Шрусовые китай, сызрань ( с белой гармошкой) и саратов. Крестовые- турки, чернигов и сызрань.
Посмотрим,как поведут себя шрусы в процессе эксплуатации. У товарища шнива 12года,пробег 70тыс км,карданы на шрусах,всё ок,хотя лазает иногда по приличной каке и на дальняк часто,как и я.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами