Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

У меня стоит MegaJet MJ-600
Скажите лучше как Вы ее крепили, а то с фото не очень ясно.

P.S я радиолюбитель, поэтому у меня в машине носимая укв радиостанция. (144 мгц) Помогает общаться с местными радиолюбителями при поездках по краю.
Но вообще то, гораздо полезней мне так кажется слушать 15 канал в АМ. По крайней мере можно получить полезную информацию по трассе.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Corsair

Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

UA6ATG
прикрепил входящим в комплект крепежом к радиостанции, а этот крепеж в свою очередь крепится двумя саморезами, его вот я и прикрутил к панели, которая под магнитолой.
А кабель пустил с заней двери багажника по левой стороне обшивки, вроде все [:)]

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

От себя добавлю, что при установке рации под бороду обязательно надо проверить, не задевает ли ее первая передача КПП, особенно если кулиса раздолбана. Что-то мне подсказывает, что постоянные удары станции на пользу не пойдут.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вроде никто не упоминал про рации Voxtel mr 300. Я купил такие года четыре назад перед поездкой на Алтай. Почему до сих пор не отписался - не знаю... Изначально нужна была лишь связь между двух машин в колонне. На прилавке на тот момент были эти рации и другой комплет с бОльшим радиусом действия, правда, дешевле. Эти же стоили тогда 800 рублей - цена на их брызгозащищенность. Собственно, на это и купился - ну, мало ли, нива все таки... Но в общем не пожалел. На трассе связь устойчивая, при заявленных 3-х километрах вроде как достает. Во всяком случае, связь терялась только когда был крутой поворот за гору и плюс к этому впередиидущая машина отрывалась далеко вперед - я временами останавливался для съемок пейзажей, приходилось догонять. Когда на лодке отплывали от берега - тоже ловили неплохо, впрочем мы особо далеко и не заплывали - в пределах видимости. Когда ходили на водопад - тоже показали себя хорошо. В городе ловят, пока видно впередиидущую машину, ну, немного оторваться можно. Но если потерялся - уже все, вызов еще слышен, голос уже нет.

Вообще в старой ниве было весьма шумно и громкости рации закрепленной на приборной панели было недостаточно. Но мы вышли из положения - сперва абонент делает вызов, отвечающий берет рацию, отвечает прием и после этого говорим. Держа рацию у головы в шумной ниве слышно достаточно хорошо. Ну, а когда я говорил, то у принимающего шум моей машины почти не был слышен. Но машина у меня была реально шумная...

Хотя вот тут http://b80.livejournal.com/53806.html человек их раскритиковал в ноль... Не знаю, у меня в лесу связь была явно больше 20 метров. Может, у него экземпляры такие попались. Мы протестировали их у отца, когда один человек сидел на втором этаже внутри кирпичного коттеджа, а я на машине по полю отъехал в лес - это примерно 500-600 метров. Связь потерялась когда я углубился в этот лес метров на 40 плюс пошел уклон дороги. Второй раз пошел в ларек, жена сидела дома, я шел по улице - частный сектор. Связь потерялась где то через метров 500 - это несмотря на "заграждение" домами.

Водонепроницаемость не проверял, хотя на улице на столике вечером забыть довелось - утром вся рация была в росе, но работала. Крышка батарейного отсека уплотнена по периметру мягкой резиной и закрывается на винт. Также резиновыми заглушками заделаны все отверстия под винты.
Трех аккумуляторов на 2000 хватило на неделю - а это два дня в дороге без отключения и периодические включения во время пеших выходов. На обратную дорогу подзарядили их от инвертора - в рации зарядка не предусмотрена, как и подключение внешних примочек. Но в целом конструкция добротная ,ничего не скрипит ,компактная, "обтекаемая" - ни за что ничем не цепляется ,можно бросить в карман, типа сотового... Ну или в машине в держатель для сотового положить.

Сейчас посмотрел по инету - цены подскочили, местами до полутора тысяч... Сейчас за такую цену можно подумать о модельке и подальнобойнее - но они и не защищенные, и погабаритнее будут - тут кому что. Нам же в поездках на двух машинах вполне хватало этих. Да, в последний раз ездили на трех - в середине шла машина без рации ,то есть расстояние увеличилось. Однако и это не было помехой...
DSC02638.JPG
DSC02638.JPG
Рация на панели приборов в обычном телефонном держателе
DSC03042.JPG
DSC03042.JPG
Клипса и компактность позволяют закрепить ее на петле жилета
DSC03752.JPG
DSC03752.JPG
Рация довольно удобно лежит в руке, ощущение, словно держишь новый кусок мыла - ничего не скрипит, не прогибается - этакий монолитный кусок.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

нутак надо купить ещё пару, не обязательно таких-же а просто совместимых по частотам без брызгозащиты. и антенну внешнюю припаять и блок питания от борта сделать. какбы по закону эти станции неразрешено использовать с внешней антенной, но помогает очень сильно.

шофёр коней - лось
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Посоветуйте чёнить носимое Си-Би, но не Беркут и 42-й Анал. Желательны аккумуляторы типа АА.
Спасибо.

Глаза боятся, а Нива едет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

rv3dll:
нутак надо купить ещё пару, не обязательно таких-же а просто совместимых по частотам без брызгозащиты. и антенну внешнюю припаять и блок питания от борта сделать. какбы по закону эти станции неразрешено использовать с внешней антенной, но помогает очень сильно.
Эм... А это для чего? И по какой теме?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
МИ}{@ник:
чёнить носимое Си-Би
Вот сам таким вопросом задавался. Чтобы и недорогое - ибо они нужны нам в основном в год на две-три недели нужно. Но стационарные сибишки дешевле - тысячи за полторы можно взять. А носимые меньше 2500 не видел.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ну вот напрмиер http://www.t-a.ru/katalog/nosimye_33/roger-kp-14_2611.html

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Это для третьей машины. А сибишки носимые работать будут пропорционально размеру антенны тоесть со штатными антеннами отвратительно. особенно учитывая "нынешнее состояние эфира.

шофёр коней - лось
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

rv3dll:
Это для третьей машины.
А, это... Да с этим то проблем нет. Только покупать нам для кого то - невелико желание, а третьей машине покупать пару - им вроде как и без надобности.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Хотя в принципе думал об этом - купить рации помощнее ,чтобы на той же волне что и эти - их на крайние машины. А эти в центр.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

внешняя антенна больше даёт чем мощность.

шофёр коней - лось
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

igor21214M:
Так это LPD/PMR.

Гляньте чё нашёл, осталось подъискать китайский аналог:
http://www.kbberkut.ru/shturman-882.htm

Глаза боятся, а Нива едет.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

МИ}{@ник
Я их тоже смотрел. Но дорого все это для двух машин и двух недель в год...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чтото я про режим внешнего питания не нашёл. Скопировано с какой-нибудь алинки 15-20 летней давности. Китайского аналога может и не быть.

шофёр коней - лось
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

кстати а китайские рации вообще где посмотреть можно? на сайтах которые китайской техникой торгуют не нашел

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.


Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Радиостанции