Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
CarMan

Рег.: 03.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 190
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
Авто: STELS 500GT

В один момент времени только на одном из диапазонов возможна работа. Прослушивание двух и более каналов в подобных станциях не предусмотрена.
Данная станция полный отстой, умрет при минус 5 градусах на улице и не дай бог ее уронить в воду...
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

CarMan
спасибо!
CarMan
А какую LPD посоветуешь? в цене 2000-3000 рублей?
из водонепроницаемых такую еще нашел http://www.personalradio.ru/t160d10p1/Midland+GXT-950+VP4.html
и такую http://www.o-t-s.ru/equipment_81.html
посоветуйте что нибудь, а то глаза разбегаются а куплю херню какуюнибудь как всегда [:weep] [:weep] [:weep]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
применительно к лесной местности с оврагами
ИмХА:
Ars-techno:
144МГц

Глаза боятся, а Нива едет.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Созрел и я для покупки станции! В конце семидесятых занимался на коллективном школьном трансивере uw3di, потом в силу таежной профессии имел дело только с каратами и горозой. Начал рыть интернет - прогресс не стит на месте и мозг опух. В итоге определился с требованиями и хотениями, аппетит вырос. Выбор пал на Yaesu VX-6R версии B3 http://www.radioscanner.ru/trx/yaesu/yaesu_vx6r.php К ней планирую взять одну или пару недорогих 2метрового диапазона - чтоб в лесу боле-менее било и на воде за пару поворотов реки работало. Yaesu хочу использовать еще как сканер. Покидайте помидорами и советами насчет добавочных станций. Очень приветствуется водозащищенность, т. к. уважаю сплав на резинках со спиннингом.


george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Маловато инфы в Интернете по доработке ALAN48 Excel, станция довольно новая и неплохая. Вот немного написал, может, кому интересно будет.

Доработка ALAN48 Excel Russia New 10W (Nov 2007)

Улучшение модуляции.
1. Удалить конденсатор С138 (уменьшаем низкочастотную составляющую).
2. Удалить резистор R137, заменить резистор R139 на 4,3 мОм (поднимаем усиление).
3. Заменить конденсаторы С142 и С144 на 1000 пФ (поднимаем частоту среза с 2,3 кГц до 15 кГц)
4. R141 заменить на 130 кОм (улучшаем АМ)
5. Меняем штатный микрофон на ECM6050 (6*5 мм), он более тонкий, при установке требуется вставка из мягкого звукоизолирующего материала.
Все, бубнение пропало.

Защита от переплюсовки.
При переплюсовке станции выгорает проводник между диодом D23 и плюсом питания, а также конденсатор С81 (1000х16В), усилитель U6 (TDA2003) и стабилизатор U7 (можно заменить на КРЕН5А). Все это выгорает при отсутствии штатного предохранителя. Для гарантированной защиты следует установить диод Шоттки между катодом диода D23 и плюсом питания, существующая дорожка перерезается. Диод лучше взять сдвоенный типа 30CPQ045 и использовать оба в параллельном включении. Диод припаивается с другой стороны платы, для пайки придется немного приподнять экран.

Тяжеловатый режим работы конденсатора С81.
Замечено небольшое вздутие конденсатора С81, он находится на выходе УНЧ и используется для передачи сигнала в динамик или в АМ модуляцию. Его следует заменить на 1000х25В и параллельно запаять керамический конденсатор 0.22 – 1мкФ. И вообще, лучше заменить все электролиты 470х16 на 470х25В (3 шт.), 1000х16 на 1000х25 (3шт.) Модуляция в АМ становиться ощутимо лучше.

Переключение нули – пятерки (Россия – Европа).
При удерживании клавиши N.K. включаем питание, в верхнем правом углу экрана отобразиться текущий стандарт RX – нули (Россия), RU - пятерки (Европа). Есть еще много стандартов, но они нам не интересны. Вращая ручку настройки, или клавишами на тангенте можно выбрать то, что нужно. Нажать на кнопочку LOCK – выход из режима установки. Но это еще не все. На плате около процессора нужно найти перемычки S1-S4 и запаять следующим образом:
1. S1-закр. S2-закр. S3-откр. S4-откр. – Россия
2. S1-закр. S2- откр. S3- закр. S4-откр. – Европа
Можно поставить тумблерочек и не лазить лишний раз в станцию т.е. выключил питание, передернул тумблер и как написано сверху, удерживаем клавишу, включаем и т.д.

Кстати, перед тем как открывать станцию, следует запастись маленьким паяльником и пинцетом, а для людей с плохим зрением увеличительным стеклом. Станция выполнена на ЧИП- элементах, поэтому надо иметь неплохие навыки владения паяльником.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

george
Большое спасибо что обратил внимание на эту станцию - пошёл читать на радиосканер.

Темнота - это не отсутствие света
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

veter
Удачи...

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

george:
Переключение нули – пятерки (Россия – Европа).
Это про ALAN48 Excel или Excel Multi?

Темнота - это не отсутствие света
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

veter
ALAN48 Excel

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

george, а про INTEK-790+ такой инфы нет? хочется мощщу поднять, до хотяб 10-15ватт.

Глаза боятся, а Нива едет.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Нет, у меня такой станции нет. Другая схемотехника и мкросхемы.
На порядок поднять, или два. [:RWL] [:hello] Нужен кирпичек

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Не, не хочу кирпич, забивать гвозди микроскопом не в моих правилах.

Глаза боятся, а Нива едет.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

МИ}{@ник
Кирпичик – усилитель мощности. Связь становиться лучше при увеличении мощности на порядок, а не в два раза.

По INTEK M-790 Plus можно сделать следующее:
1. Резистор R434 заменить на 4.3 мОм (поднимаем усиление)
2. Убедиться в отсутствии конденсатора С456.
3. Вместо конденсаторов С454 и С455 запаять конденсаторы на 1000 пф (перенос фильтра с 1.5кГц на 10кГц)
4. Конденсатор на 15 нФ припаять параллельно резистору R439. (подьем усиления с 1кГц)

Должно работать очень хорошо, прикидывал по схеме.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ага, пасиб, покажу человеку с паяльником. Мож и воплотит.
А что такое кирпич - я знаю. Но мне не нужно на 50км пробивать. Просто чуть по громче, чуть по чищще. А в плане дальности и компандер не плохо справляется.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Радиостанции