Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4523
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

13.05.2014, 15:24 +04
Okami
Схема немного хитрее, смотри внимательнее.

Словесное описание я понял только при рассмотрении схемы. Не очень оно доходчивое.

Но я считаю, что для безопасности движения у всех должно работать стандартным ожидаемым образом, без самодеятельности. Машина, кстати, и без нажатия газа может ехать и горящие при этом стопы — не есть правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Хотя нет, я не прав. Если остановиться и заглушить, то сами они не потухнут.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Но это всё можно доработать, вопрос, я так полагаю, в целесообразности самого принципа работы. В моём понимании так делать нельзя (но я вообще не сторонник самовольных вмешательств в критичные для безопасности системы).
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

13.05.2014, 17:42 +04
katzyn:
Схема немного хитрее, смотри внимательнее.
Один проводок лишний [:o]
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 180
Откуда: Абакан, Россия
Возраст: 35
Авто: Длиннонива, 2012 г.в. ГБО впрыск. ЗИЛ 131 1991 г.

14.05.2014, 5:13 +04
Может лучше так: едешь-едешь, как газ сбросил - загорается стоп-сигнал, на газ надавил - гаснет. Тут кто-то жаловался, что когда тормозишь двигателем, то стопы не горят, и другие водители не всегда тебя замечают.

Нива, любовь моя... боль моя...
ГП 3,9, понижайка 2,135, катки К-156-1 185/75R16, АНЦ "Пилот", ШРУС-кардан СиМ, 3-х уровневое РН
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4523
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

14.05.2014, 5:44 +04
По моим ощущениям, торможение двигателем, даже если обороты будут высоки, не даёт настолько быстрого замедления, чтобы на него нельзя было среагировать и без стопов.

Да и нечего при торможении передачи вниз перетыкать до упора. Его для умеренной корректрировки скорости и на спусках использовать надо, а не при любой возможности.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

А так, в некоторых ситуациях не лишним бывает предупредить сзади едущих парой коротких лёгких нажатий на тормоз о возможном дальнейшем замедлении. Я не столько о торможении двгателем, сколько о сложной дорожной ситуации впереди.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2063
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.05.2014, 6:34 +04
Okami
В 80-е годы в журнале "За безопасность движения" как предложение рассматривалась схема (на электронной базе) одновременно мигающих стоп- сигналов при торможении двигателем и штатно горящих при нажатии на тормоз.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

14.05.2014, 8:29 +04
моё мнение стоп сигнал должен автоматом загораться при каком-то определённом замедлении. я делал такой дополнительный стоп на заказ. он просто запитан и живёт своей жизнью.

шофёр коней - лось
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 106 / 4523
Откуда: Иркутск
Возраст: 33
Авто: Jimny 2013

22.05.2014, 15:53 +04
Не факт. Допустим, дорога пошла в значимую гору. Загоревшиеся стопы дезориентируют автомобили сзади, они потеряют скорость и большинство даже не сможет набрать её обратно.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2121 1985г

15.01.2015, 14:06 +03
Появилось свободное время.За два дня сработал модулятор стоп-сигналов фото здесь:http://radikal.cc/users/sdcdas

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

ссылка http://radikal.ru/users/sdcdas#rnd=16

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

За схему и работу по выявлению номиналов спасибо вот этому хлопцу http://www.drive2.ru/l/288230376152776412/
VoronnnONE

Рег.: 20.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Россия, воронеж
Возраст: 25
Авто: 21214 2005 год

20.01.2015, 23:43 +03
Всем привет, читал читал, не нашел, что нужно. Проблема вот в чем, при нажатии на тормоз моментально вылетает предохранитель, в обход лягушки если замыкать тоже самое, вставлял монету в блок предохранителей, при нажатии на педаль падает напряжение, я так полагаю коротит на массу, где может находится возможная причина?
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 60
Авто: ВАЗ2121 1985г

22.01.2015, 3:41 +03
VoronnnONE:
где может находится возможная причина?
Отсоедини провод подходящий к стопорям и снова нажми. Если всё повторится - значит провод.который от лягушки до того места от которого ты отсоединил.Если тишина значит копай плафоны.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23056
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.01.2015, 19:59 +03
Снес. Раздел Электрика, тема о стоп-сигнале, какого черта стали обсуждать сцепление и торможение двигателем???

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стоп-сигнал