Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2005, 12:22 PM +03
Здравствуйте!

Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Стоп-сигналы то работают, то не работают. Иногда один, иногда оба. Стукну кулаком по ним - заработают! При езде по неровной дороге от тряски периодически не фунциклируют. Грешу на плату задних фонарей. Вскрывал, смотрел - контакт лампы с платой надежный. В чем дело - не знаю. Может приспособу какую кто делал по увеличению надежности контакта или "защиту" от тряски на подобие некого буфера? Буду рад любым советам и рекомендациям.
(ВАЗ21213)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2005, 12:34 PM +03
Конечно же, плохой контакт. Либо между лампой и пленочной платой, либо в разъемах. Чаще последнее. Я уже на третьей ниве эти поганые разъемы меняю на нормальные электротехнические РП-10: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ktro/osvesch/gabarity/razjom.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2005, 5:37 PM +03
Не работают... Причем габариты работают, и левый поворотник, все остальное нет. В чем суть проблемы знаю [:;)] (спасибо ФАКу). Есть одно НО. Я бы перепаял разъемы, но зима, а гаража теплого нет. Шаманство с подсовыванием обрезка пластиковой бутылки не понял... Менять обе задних в сборе жаба давит. Поможет ли замена контактных платок? (благо их вытащить и дома можно ковыряться) Платки то по 20рэ, а фарки явно в разы дороже, да и сомневаюсь я что болтики крепления фонарей так просто открутятся [:;)]
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 49
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

3/1/2005, 5:53 PM +03
Замена поможет но ненадолго. лучше перепаять. Если Нужен теплый гараж, пиши в личку подъезжай, занимайся.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

3/2/2005, 10:31 AM +03
шашкажываю:
Первое с чем столкнулся на Ниве - хаотичное поведение стопарей.
открыв фонарь - долго матерился.
Сначала подложил под гибучую (замечание модератора: подобных определений впредь лучше не использовать, чтобы не было ассоциаций с клонами ненормативной лексики) плату пористую резину - в местах где пружинящий поводок подпирает плату (к контактам патрона) а сами поводки сломал - помогло но не надолго.
Была мысль убрать гибкую и вырезать из фольгированного стеклотекстолита новую - но вспомнил про подобный гемор на Таврии -там тоже плата текстолитовая а контатк тоже пропадает..
Сделал вот что:
1. нарезал короткие куски провода МГШВ или ШВВП (0.75мм) облудил концы
2. Залудил с применением хлористого цинка (можно таблетку аспирина российского раскрошить и присыпать) цоколи ламп - в тех местах где можно припаять провод и он не будет мешать патрону. при установке лампы в цоколь.
3. Зачистил гибкую плату вблизи патрона и залудил её паяльником 25вт с тонким жалом - большим нельзя - плата расслоится и дырки могут быть.
4. Припаял отрезки провода к цоколюламп там где можно подлезть при установке в патрон, а другие концы проводов к местам на плате.
т.е. продублировал соединения ламп с платоу - проводом.
теперь народ спрашивает почему зад фонари так ярко горят.
подобную процедуру я проделывал и на 1102 но там ваще пришлось лампы запаивать на медных стойках (патрон там редкий. не найти).
Машина так и продана - за 7 лет ни одна лампа ни сгорела( они ведь перегорают чаще в момент включения) ни - не отвалилась.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Гайки крепления фонарей открутить проблематично по причине длинных концов шпилек - там ведь подлезть сложно и крутить надо бы торцовым ключом а головки торцевые в большинстве "мелкие" по глубине вот конец шпилки и не дает надеть головку (кажется но 10)
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/2/2005, 12:07 PM +03
Гайки крепления фонарей открутить проблематично по причине длинных концов шпилек - там ведь подлезть сложно и крутить надо бы торцовым ключом а головки торцевые в большинстве "мелкие" по глубине вот конец шпилки и не дает надеть головку (кажется но 10)
Все очень просто. Надо купить и держать в машине трубчатый ключ, типа свечного. Ключи эти есть разных размеров, продаются в любом приличном магазине и стоят копейки (если отечественного производства).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/2/2005, 12:50 PM +03
у меня стопы не горят когда соскакивает один провод с "лягушки" что педаль тормоза ограничивает. Поджимаю и на место его.. а он за все за свое [:X]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

3/2/2005, 2:09 PM +03
Уважаемому Моду!
Прошу извинить за неблагозвучные сочетания.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Про трубчатый ключ - пока просто руки не дошли - выяснил эту потребность уже по морозу. в любой машине свои хитрости.
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 38
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

3/28/2005, 1:16 PM +04
[:X] мало тог что мне в четверг разбили задниф фонарь на стоянке, так теперь и стопы не горят. сегодня поставил новый фонарь, сотрю а стопчиков то нету, квакушку под педалью тормоза смотрел, хде кщё ковырять то? человеки поможите [:weep]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

3/28/2005, 1:25 PM +04
Предохранитель посмотри.
Если не поможет, звони цепь. Почти у всех Нив наблюдаются проблемы с этой кретинской "мягкой" платой. Лечится припаиванием проводов прямо на разъем лампы.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

3/28/2005, 1:36 PM +04
да уж плата еще та...
именно проводами её можно побороть
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 38
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

3/28/2005, 1:49 PM +04
дык как сразу оба фонаря чтоли? правый старый левый новый, хотя по хорошему и правый надо бы поменять потом заменю, денег жалко [:)] а какой именно то предохранитель? я вроде глянул горелых нет, сейчас пойду пошевелю их туда сюда хотя надежды .... [:weep]

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2005, 2:46 PM +04
А кроме фонаря ничего не задето? Потому что проводка проходит мимо водительского кресла, в бажник и там слева направо.
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 38
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

3/28/2005, 3:00 PM +04
противотуманки работают, поворотники тоже работают. аварийка естественно тоже, а стопы НЕТ, преджохранители крутил-дохлый номер, электрики осврободятся напрягу когонить [:weep] понять бы

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 41
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

3/28/2005, 4:10 PM +04
А сигнал и внутрисалонный свет работают???

НИВА - состояние души и тела.....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стоп-сигнал