Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/13/2005, 11:54 PM +04
В ходе переборки передней подвески поставил наконец эти пружины Фобос. Перед машины поднялся на 2 см, зад на 3 см (по сравнению с тем что было). Передние нижние рычаги стоят теперь домиком, как на машине в автосалоне.
Что интересно - задние пружины в разжатом состоянии КОРОЧЕ тех что снял. Но жестче.
Устроил сегодня тест-драйв (100км по ну очень пересеченной местности).
Работой подвески и поведением машины вообще весьма доволен (как предыдущий хозяин вообще ездить мог не по асфальту?)
Как поведут они себя дальше - напишу сюда через несколько месяцев.
9/27/2006, 1:36 PM +04
а кто нибудь ставил на КРОКОДИЛ передние пружины от Шнивы НЕ ОБРЕЗАЯ?
Практики! Ваше мнение?
Теоретиков просю не беспокоится...

плиз, только не посылайте в [:search] ,
уж очень дорого мне этот [:search] обходится (в нете я через мобилу - GPRS и всё такое...) лучше дайте сцылку.

спасибо...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/27/2006, 10:35 PM +04
alexsey Вроде ставил кто-то, и не только на крокодила. Но моё ИМХО - ШРУСы быстро помрут, великоват лифт будет, да и проставки от 3-4 см. нужны будут.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/28/2006, 9:02 AM +04
maddrive:
ШРУСы быстро помрут, великоват лифт будет
да, угол великоват будет, это точно... не подумал...
буду ставить родные, решение принято!
Спасибо,maddrive
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/28/2006, 5:31 PM +04
alexsey Можешь подумать и об обрезке Шнивовских на полвитка или чуть больше. Даже если обрежешь их до родных 278 мм, всё равно будет лифт, т.к. они значительно жёстче и под нагрузкой машина будет меньше проседать.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/29/2006, 9:10 AM +04
думаю на Шнивовских пружинах будет жесковато.
Я в основном в городе, да по асфальту, хотелось-бы покомфортней.
Загружаюсь до полного крайне редко.
вот если-бы был вариант пружины на 1-2 см повыше, а жесткость как у штатных. Но таких вариантов нет...
планирую завтра ставить новые пружины. О результатах сообщу.
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 349
From: Смоленск (67 rus)
Age: 42
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

9/29/2006, 9:31 AM +04
alexsey:
...вот если-бы был вариант пружины на 1-2 см повыше, а жесткость как у штатных. Но таких вариантов нет...
Почему же сразу "НЕТ"? Попробуй волговские подрезать (как вобщем-то все и делали, пока шниву не изобрели). Они есть разной жесткости: 1-4 риски. Поищи в этой ветке - обсуждалось много и подробно. [:hello]

alexsey, что до излишней жесткости, то сам я езжу на волговских (3 риски - самые жесткие) спереди и шнивских сзади и не могу сказать, что комфорт от этого пострадал, хотя, как и ты, я как правило всегда езжу пустой.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/2/2006, 10:36 AM +04
Ура! За выходные поставил новые передние пружины.
Зашёл в магазин за пружинами и тут мне на глаза попались Шнивские (разница в цене 85 руб.). Ну и взял их.
Предварительно пильнул их на 3/4 прутка, ставил по FAQу.
При установке был неприятный момент - не мог прикрутить нижнию шаровую. Мучился около получаса, открутил верхнюю, открутил ступичную гайку, ну не лезет на место и всё тут! [:banghead]
И тут до меня доходит, что я её СВЕРХУ рычага вкрячиваю!!! (здесь идёт длинное пииииии... т.к. вспомнил всех родствеников по женской линии).
Немного отдышавшись ставлю на место - без проблем!
результат издевательства - порваный пыльник... [:weep]
Вторую пружину поставил на ура, даже не откручивая ступичную гайку.
Верхнюю шаровую крутил стягивая верхний и нижний рычаг устройством для закрывания ворот гаража (фото 3).
Впечатленя после первой поездки - УХ! Лифт небольшой но вполне заметный, комфорта стало БОЛЬШЕ! особенно при проезде крупных неровностей. Связываю я это с тем, что крок и Шнива по весу практически ровня (1370кг против 1350).

Так что всем владецам кроков советую ставить пружины от Шнивы, предварительно их пилить обязательно, если хотите сохранить ШРУСы и штатные аммо.
3.jpg
3.jpg
было.jpg
было.jpg
стало.jpg
стало.jpg
10/13/2006, 9:24 AM +04
alexsey:
владецам кроков советую ставить пружины от Шнивы
А что с углами установки колес, сход-развал разве не уплывает? И ставилась ли проставка под верхнюю шаровую? И перустанавливались ли сайлентблоки под новые углы рычагов? И как ведет себя машина на трассе? Она ведь стала выше, повысился центр тяжести, что не хорошо.
Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 40
Car: ШНива, 2008

10/13/2006, 1:52 PM +04
насчет кроков не знаю, у меня на коротышке СР выполнен нормально (не туфта, знакомый развальщик). Стоит проставка 10мм, ось нижнего рычага ослаблял и затягивал уже в положении "на колесах". На трассе я изменений не почувствовал, нива ведь и так машина не для крутых виражей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/14/2006, 8:42 AM +04
DVG:
А что с углами установки колес, сход-развал разве не уплывает? И ставилась ли проставка под верхнюю шаровую? И перустанавливались ли сайлентблоки под новые углы рычагов? И как ведет себя машина на трассе? Она ведь стала выше, повысился центр тяжести, что не хорошо.
никаких дополнительных операций не проводил. лифт-то получается не большой.
даже сход-развал до сих пор не сделал (
[:oops] )
от поведения машины только положительные эмоции.
всё это справидливо для крока, т.к. масса авто = Шниве
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 708
From: Самара
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

10/24/2006, 12:47 PM +04
А зачем проставки под задние ШН пружины? они же и так длиннее стандартных? [:oops]

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/24/2006, 12:54 PM +04
Lukian
Они не длиннее, они просто жестче.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 708
From: Самара
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

10/24/2006, 4:25 PM +04
Dragon
Все, нашел - они короче штатных на 24 мм, поэтому и проставка [:hello]

BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 349
From: Смоленск (67 rus)
Age: 42
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

10/24/2006, 5:27 PM +04
Lukian,
Dragon абсолютно прав!
Dragon:
Lukian
Они не длиннее, они просто жестче.
Почитай ветку выше - это уже неоднократно обсуждалось. [:hello]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131