Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
longer

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 5 / 177
From: Ленобласть, юг, болота
Age: 39
Car: Черный Шнивалет GLS 2007

4/20/2007, 5:26 PM +04
вопрос ребром - СААЗовские аммы для 2121 и 2131 (2120) - одинаковые и взаимозаменяемые или нет???

поясню вопрос. по всей инфе - должны быть одинаковые, но в магазе мне по каталогу показали, что разные.

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Водолей

Reg.: 3/18/2007
Posts: 22
From: Воронеж
Age: 55
Car: 2131, ГБО 1,7 карб

6/18/2007, 8:46 PM +04
Поставил пружины от Шнивы в свой крок-
обрезал до 305мм - приблизительно по статье в Фак, резиновые подушки верхние обрезать не стал - торчат из мет чашки на 5 мм,
амортизаторы каябы Эксель Таиланд.
Получил высоту под передней балкой 25-26 см.
не понравилось - слишком жёстко, подожду может просядут. если нет отрежу мм 15 ещё от пружины.
скорость на неровной дороге можно держать выше - но тряска сильнее.
Для езды по городу похоже не очень.
Исходная - высота 19 см. почти мёртвые Сазы- от прежнего хозяина - похоже тыс 60 стояли.
PAVEL83

Reg.: 9/8/2007
Topics / Posts: 5 / 21
From: Москва
Age: 36
Car: 2131,1998г.в.

9/8/2007, 3:36 PM +04
Подскажите, если вместо стандартной задней пружины на 2131 поставить от Шеви, что-нибудь изменится?

...презрев нижняя, яко попираемая...(стихира свт. Савве Сербскому)
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/8/2007, 3:43 PM +04
PAVEL83 Почти ничего.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/12/2007, 1:16 PM +04
Доброго всем времени суток!

Пришло время менять штатные амортизаторы. Посмотрел в каталоге запчастей - амортизаторы для длинной/короткой Нивы различаются...

Вопрос 1 (основной)
различаются ли амортизаторы для короткой/длинной Нивы по посадочным размерам, длине и т.д. или только по рабочим характеристикам?

Вопрос 2
что из амортизаторов (вперед/назад) посоветуете, исходя из условий:
1. Длинная НИВА
2. Резина КАМА-ФЛЕЙМ
3. Никаких конструктивных изменений (проставок, замены пружин и т.д.)
4. В основном город и трасса, но летом немного езжу по гравийке и бездорожью
5. Ценовой диапазон - до 3000 р. за все (например, Kayaba 343097/343098 стоит примерно 675 р./шт.)

Заранее благодарен!
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

9/12/2007, 1:21 PM +04
[:shock]
круто smi
ты только что попросил повторить все предыдущии посты
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/12/2007, 1:35 PM +04
fedor(rus):
[:shock]
круто smi
ты только что попросил повторить все предыдущии посты
Нет, я нигде не увидел главого: В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ (если есть) амортизаторов 2120-2915004 и 2121-2915402-01...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

9/12/2007, 2:55 PM +04
На а/м ВАЗ-2120 применяются амортизаторы конструкции отличной от аналогичных амортизаторов ВАЗ-2121.
Основные внешние отличия:
1. Диаметр штока – 14 мм (11мм на 2121).
2. Кожух амортизаторов металлический (пластмассовый на 2121).
3. Внутренний диаметр цилиндра – 30мм (27мм на 2121).
При замене передних или задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ-2120 допускается установка амортизаторов только модели 2120.
В случае необходимости, амортизаторы для замены следует заказывать в ГЦЗЧ с указанием соответствующих номеров:
- дет. 2120-2905004 – передний амортизатор;
- дет. 2120-2915004 – задний амортизатор

тока 2120 это "Надежда"
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/12/2007, 4:17 PM +04
fedor(rus):
1. Диаметр штока – 14 мм (11мм на 2121).
2. Кожух амортизаторов металлический (пластмассовый на 2121).
3. Внутренний диаметр цилиндра – 30мм (27мм на 2121).
При замене передних или задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ-2120 допускается установка амортизаторов только модели 2120.
В случае необходимости, амортизаторы для замены следует заказывать в ГЦЗЧ с указанием соответствующих номеров:
- дет. 2120-2905004 – передний амортизатор;
- дет. 2120-2915004 – задний амортизатор
Спасибо за ответ.

Мда-а... Дело все в том, что я посмотрел каталог запчастей на сайте (http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/d301.htm) и там указаны РАЗНЫЕ(!) типы амортизаторов для 2131 и остальных Нив (взгляните сами). Отсюда и возник вопрос - различаются или по геометрии амортизпторы для длинной и короткой...

Чтобы окончательно закрепить: в ВАЗ-2131 2002 г.в. на самом деле применяются амортизаторы 2121, а не 2120, так?
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 44
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

9/12/2007, 4:41 PM +04
[:)] Да.

ты (на форуме положено на ТЫ) не особо заморачивайся, тебе ж не для экстрима поэтому все просто:
глянь FAQ там основные фирмы и отзывы, а потом прочитай всю эту ветку (да всю) много интересного найдешь. И покупай че люди обычно берут, доверься большенству. [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/12/2007, 5:02 PM +04
fedor(rus):
[:)] ты (на форуме положено на ТЫ) не особо заморачивайся, тебе ж не для экстрима поэтому все просто:
глянь FAQ там основные фирмы и отзывы, а потом прочитай всю эту ветку (да всю) много интересного найдешь. И покупай че люди обычно берут, доверься большенству. [:hello]
ОК [:)] Большое спасибо! Предполагаю ставить (вывод из прочитанного в ветке) вперед (более нагруженный) - газовые, назад масляные. Что-нибудь из набора Gabriel-SACHS-Kayaba.
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 63
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

9/13/2007, 5:49 AM +04
smi:
Предполагаю ставить (вывод из прочитанного в ветке) вперед (более нагруженный) - газовые, назад масляные.
Это на короткой Ниве перед более нагруженный, на длинной - поровну, а если нагрузишь полтонны-тонну, то зад.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1088
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

9/13/2007, 9:47 PM +04
Народ! А кто ставил себе Шнивские пружины на перед?
Что-то попадалово у меня непонятное.
Вкрячил себе приужину, прикрутил нижнюю шаровую к кулаку, прикрутил нижнюю шаровую к нижнему рычагу, подложил под рычаг наковальню, разгрузил машину. Верхняя шаровая не достает до верхнего кулака 8 см. Машина разгружена полностью, загружал перед двумя комплектами резины, сам повис на крыле - не достает. Что за аЦкие пружины мне подсунули?
Шнивские как выглядят? Длиннее на пол-витка и виток на 1 мм толще? Я вроде 16мм замерял.
Этак мне и шаровую вырвет если я их все-таки соединю.
Кто ставил пружины, у вас так же было? Как победили? (стяжка для пружин тоже не помогает)

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 40
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/14/2007, 12:22 AM +04
Ну на счет 8ми см я не помню, но когда я ставил себе нерезанные шнивские пружины, то делал не так как ты описал (так бы и я наверно не собрал)

Обе шаровые в кулаке (у меня затянуты были, но если шаровые вынуты а гайки только наживлены, то легче будет), наживляем верхнюю шаровую к рычагу (гайки завернуть только на их толщину), Мотажку подсовываем под домик амортизатора (зацепляемся за край) и кладем на верхний рычаг и давим вниз (сильно), одной рукой пододвигаем нижнюю шаровую под нижний ручаг - главное ее туда впихнуть, поворачивать под дырки точно потом будешь.
По поводу "разгрузки машины" - ты имел ввиду наверно "нагружаем нижний рычаг". Так вот его надо нагружать под самый край, я так вообще ставлю машину на гайку нижней шаровой (если там есть куда ниживить вторую, то можно так резьбу защитить, только я чегото не знаю случаев, когда шаровая использовалась повторно после вынимания из кулака, так что имхо на резьбу можно забить). Но поскольку в моем методе нижняя шаровая ставится после верхней, то нагружать нижний рычаг надо с этим расчетом.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/14/2007, 9:21 AM +04
Car:
Это на короткой Ниве перед более нагруженный, на длинной - поровну, а если нагрузишь полтонны-тонну, то зад.
Опять же, спасибо! Поимею в виду [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины и амортизаторы на 2120, 2129, 2131