Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

gansk:
сход развал
он входит в стоимость первого ТО, а на датчики есть с завода предписание, нам их целый короб прислали, меняют без проблем....
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

Здравствуйте! Вопрос такой, если я масло поменяю не на ТО1 , а сам там же где буду брать масло, возьму сертификаты на масло, наряд или чек там какой на работу по замене масла и приеду с этим на ТО1, что мне могут предъявить и что будет с гарантией, а то сейчас перестали пускать в цех, есть сомнения как сольют старое масло и зальют ли новое то , которое привезу?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд:

Позвонил сейчас по горячей линии, сказали масло надо менять на ТО
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

assem72
Думаю, что если заменить самостоятельно, то на ТО уже можно не ехать.
А в цех точно не пускают? Я всё время пока делалось ТО крутился рядом всем мешаясь [:)] Никто и слова не сказал.
Хотя наверно на разных сервисах по разному.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

Раньше тоже пускали, недавно перестали пускать.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

assem72:
Раньше тоже пускали, недавно перестали пускать.
а вы узнайте в сервисе, на основании чего они нарушают закон о защите прав потребителей, в котором сказано, что владелиц вправе в любой момент контролировать оказываемые ему услуги....
Максимум, на что они имеют право это предоставить вам халат и каску и попросить расписаться в журнале по технике безопасности.....
п.31 Правил: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество выполнения работ, не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». После чего меня пригласили в зону ремонта, принесли кресло и позволили созерцать весь цикл ремонта. Естественно, по окончании работ я был уверен в качестве ремонта своей машины.
если вы попросите их в письменном виде написать вам отказ в присутствии при ремонте и так, невзначай намекнете им что об этом вы обязательно упомяните в книге отзывов и предложений, а также обязательно обратитесь в комитет по защите прав потребителей, то вам все разрешат.....
http://im.lipetsk.ru/o_prav-ling.htm
почитайте, поможет не только в прохождение ТО...
assem72

Рег.: 21.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 29
Откуда: УФА
Возраст: 51
Авто: ВАЗ2131 2012 г.в.

С ВАЗа пришел вот такой ответ "Нахождение потребителя не допускается в ремонтной зоне при ремонте/гарремонте/ТО, что связано с соблюдением техники безопасности. По правилам оказания услуг для потребителя должны быть созданы условия, обеспечивающие возможность наблюдать за выполнением ремонта и технического обслуживания его а/м (вне ремонтной зоны), не вмешиваясь в процесс работ.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

assem72:
"Нахождение потребителя не допускается в ремонтной зоне при ремонте/гарремонте/ТО, что связано с соблюдением техники безопасности.
это противоречит закону о защите прав потребителей....
автоваз большая серьезная организация, уверен что они не будут присылать ответы -рекомендации противоречащие закону.....
Скорее всего это выдумка и творчества сервиса...
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

Был я тут на ТО-1. Пускают куда хочешь.Ходи, смотри, общайся...
assem72:
По правилам оказания услуг для потребителя должны быть созданы условия
Борщи, супы, чай, кофе, телик в кафе + еще в обед столовая открывается! А вот в ремэоне пришлось раскладной стул из багажника достать. НЕПОРЯДОК! [:)]
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

вчера был на ТО-1 (Иркутск), из впечатлений - как в магазине времён СССР: рабочие делают работу нормально, но "почти весь" перечень работ (надо "подсказывать"). Управленцы считают клиентов тупорылым быдлом посмевшим невнять их высокой мысли и при этом хамят. В качестве примера - за 2 дня до ТО созванивался с ними о наличии определённых масел, уверяли что в наличии весь перечень автоваза, включая запрашиваемые мной, по факту с словами "вы ничего не знаете/понимаете, надо заливать именно ЭТО масло..." попытались впарить мне в мосты ТНК Trans KP super (GL-4). На мою просьбу залить в мосты ТНК Trans Gipoid super (GL-5) заявили что у них такого нету и после получаового спора о возможности применения GL-4 в мостах заявили - езжайте в магазин и покупайте что хотите... При том что к тому времени все масла с моей машины уже были слиты [:X]
Также было заявлено, что если я такой привереда, то надо было привозить свои масла, дескоть мы бы на них посмотрели и сказали слечу я с гарантии или нет при их использовании.
Вобщем помотали мне нервов, я в свою очередь свенул им немного крови, а так хотелось грамотного обслуживания [:?]
кстати, всю дорогу "вертелся" вокруг подъёмников и ни кто меня не прогонял.

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Я не против того что клиент смотрит как делаю машину но есть такие личности которые лезут под подъёмник и всячески мешаются(испачкаешь случайно бегут к начальству разбираться) таким сразу говорю-у нас в офисе телок идите смотрите как тока так сразу.иногда простонапрягает. А масло мы льём эссо полусинь,но по желанию и синь есть,транс мобил GL5. Вот высказался [:D]

909 94I 42 7I
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

наткнулся вот на это: http://motor.ru/news/2013/06/20/tonomore/
... да, про гранты и калины речь идет, но уже бы давно пора ТО-1 отменить...
у этих машин с 8-кл. двигателями нет гидрокомпенсаторов что ли?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIG73:
у этих машин с 8-кл. двигателями нет гидрокомпенсаторов что ли?
нет
DIG73:
да, про гранты и калины речь идет, но уже бы давно пора ТО-1 отменить...
На Ниве этого никак делать нельзя.

Ничто не истинно и все дозволено.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

DIG73:
но уже бы давно пора ТО-1 отменить...
если учесть, что и на предпродажной подготовке перечень работ сократили до минимума, то это черевато тем, что владелиц до пробега в 15000 все равно будет приезжать в сервис с регулировочными-диагностическими работами, которые были внесены в ТО-1, но были отменены под влиянием концерна рено-ниссан.....
DIG73

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 192
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 21214, 2013

leo46:
которые были внесены в ТО-1, но были отменены под влиянием концерна рено-ниссан.....
так сейчас что в сервисной книжке написано это не в счет?
где тогда написано, что именно они должны делать?
yonnex001:
На Ниве этого никак делать нельзя
обоснуй
почему у иномарок ТО1 с 15000 начинается, а на нашемарках на этот пробег уже ТО3 подходит - чисто вымогательство денег
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIG73, на новой машине ступицы через 1 т.км болтаются так, что уже страшно, масла которые залиты в узлы - страх господний, углы установки колес уезжают в Магадан, как и положение световых пучков фар, приводные ремни растягиваются как резинки ну трусах, ну и т.д. по мелочи. Нива создана под такой план ТО и от этого никуда не деться. Гранта и/или иномарки проектировались по другим стандартам и обслуживать их нужно по ним.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / ТО1