Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1140 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Джек Воробей
Рад был помочь [:beer]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Друзья, помогите советом пожалуйста по солексу 073. Переливает топливо так что стравливает через носик впускного коллектора. При чем стравливает после того как двигатель заглушен. ХХ нет. Пару дней уже ковыряюсь, а результата нет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

razin
игла в верхней крышке
[:hello]
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Спасибо. С переливом вроде справился подрегулировав полавки. Но вот ХХ так и нет.
Количество оборотов можно отрегулировать только винтом количества (если не напутал, это черный пластиковый винт). Если винт качества потихоньку закручивать отверткой, то ничего не меняется, и только тогда когда его полностью закрутишь, работа ДВС становится более стабильнее, а если приоткрутить то чуть ли не глохнет.
Обесточив электромагнитный клапан двигатель не глохнет.
И так же есть провалы при резком газе.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

razin Начнём с простого...
razin:
С переливом вроде справился подрегулировав полавки.
Какой уровень топлива в поплавковой камере?
razin

Рег.: 22.05.2013
Сообщений: 26
Откуда: Чехов
Возраст: 39
Авто: 21213 1997г

Замерял 2 раза. Было почти 3 см и 27 мм. Но суть в том что после замеров хх появился. Грешу на старые электромагнитные клапаны , надо новый купить для тестов.
Прокатился. На 2ой и 3ей передаче разгоняется с дерганьем. Но надо и карб нормально настроить. И зажигание похоже...
Мангилев Сергей

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 96
Откуда: Россия. Советск. Кировская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 4x4 213 выпуск 1999г, 2715 1995г

Нивку 1999 г. мучаю уже около 2х лет. При поиске причин проблемм с ХХ было куплено все. Теперь у меня 2 карба, 2 трамблера, коммутатора, катушки и ТД. Собака порыта оказалась совсем в другом месте. Маленькая вмятина в кастрюле, через которую семена от травы и пыль, валили в карб с завидным постоянством.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

razin:
Было почти 3 см и 27 мм.
Я делаю 23-25мм. от верхней привалочной плоскости.
razin:
Но суть в том что после замеров хх появился.
К сожалению в нашей жизни очень мало чудес [:)] Скоро пропадёт [:D]
razin:
Грешу на старые электромагнитные клапаны , надо новый купить для тестов.
Вероятнее всего дело не в электроклапане, т.к.
razin:
только тогда когда его полностью закрутишь, работа ДВС становится более стабильнее, а если приоткрутить то чуть ли не глохнет.
Т.е. смесь явно богатая.
Дя тестов можно откусить "иглу" на электроклапане.
И последнее- нужно проверить мембрану и клапан экономайзера (ЭМР).
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Заменил клапан ХХ на карбе (пропадала тяга), теперь вылезла проблема, обороты хх не падают ниже 1800, на болт регулировки хх реакции 0 только когда по часовой крутишь, то в самом конце они только расти начинают.
Сдёргиваю провод клапана хх, обороты падают (начинают плавть от 500 до 1000), но НЕ глохнет .
А ещё если выжимать газ до полного, то примерно в последней четверти газа обороты начинают падать и если не убавить газ, то глохнет.
Где искать?

Ребята, давайте жить дружно!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

D1MA:
Где искать?
Купи другой жиклер или клапан.
Вставь клапан без жиклера - прогазуй. Мож поможет
Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

При выжатой педали тормоза, поднимаются обороты ХХ и не падают пока не отпущу. Знаю, что могут подниматься именно при нажатии, потом стабилизируются, когда смесь обогащенная. А вот почему сейчас не падают? (+200-300 об/мин)
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Madlax:
При выжатой педали тормоза, поднимаются обороты ХХ и не падают пока не отпущу. Знаю, что могут подниматься именно при нажатии, потом стабилизируются, когда смесь обогащенная. А вот почему сейчас не падают? (+200-300 об/мин)
Может дроссельная заслонка заедает и не закрывается
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про клапан ЭПХХ снесено. Плз, в соответствующую тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

А как это связанно с заслонкой?
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Madlax:
А как это связанно с заслонкой?
Она может просто заела и до конца не закрывается. Попробуй рукой закрыть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)