Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Stack
+1
rv3dll:
после промывки составом для мойки резиновая прокладка под клапаном пхх меняет свойства и нечинает пружинить.
потом клапан отворачивается м холостые пропадают((((
ну как даже читать будем... [:RWL] книжки про карбоны и думать начнем...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

думать о чём? о карбах или о резинках?

всё оказалось немного сложнее холостой ход зависит ещё от положения жиклёра точнее его дырок - почему не знаю - карб тюнинговый на старом штатном такого не было.

поставил новую резинку вроде пока держится но на ощупь в резьбе болтается и при этом болтании меняются холостые
вся байда изза того наверное что карбюр переделывают в мегасолекс не 73 а зубильный с большим электромагнитом.

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
думать о чём? о карбах или о резинках?
об устройстве...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

всё оказалось немного сложнее холостой ход зависит ещё от положения жиклёра точнее его дырок - почему не знаю
Интересно, по идее так быть не должно. У кого есть идеи по данному глюку?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Stack
не должно, но сказано карб тюнингованый [:)] Скорее всего дело не в положении дырок на жиклере, а от подсоса воздуха или еще чего, мне один раз сказали еще когда я только купил Ниву и был полным чайником, если будешь менять электромагнитный клапан, то на новом проверяешь целосность резинки, и закручиваешь его только от руки, пальцами затянул и всё, действительно у меня дома штуки 3 клапана есть уже, просто я затягивал их ключиком и были проблемы с хх, я покупал и с большим электромагнитом и с малым(эдакая трубочка), и с пластиковым жиклером.. Потом купил ЭК с большим электромагнитом и обычным металлическим жиклером, закрутил от руки и 4 года проблем не знаю, завел работает ровно, снял клемму заглохла. Проверял старые ЭК работают все, но видать от затяжки ключиком их работа нарушалась.

Карб солекс 21083

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да не тянул я их ключом никогда((((
уже для удостоверенья поставил верх от обычного карба и клапан свой туда ввернул всё стало нормально - наверное стоит клапан поплавка переставить поробовать так он не западающий

просто проехал 14 тысяч вообще горя не знал - потом хлоп и нет холостых потом 2 камеры промыл всё ок - и опять.

может всётаки уровень с ума сходит

шофёр коней - лось
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Эх....не хватило терпения все прочитать,поэтому извините,если задам похожий ыопрос: после того как стало холодно...относительно....уже меньше +5 градусов, двигатель держит только 500 или меньше оборотов на ХХ.При этом клапан ХХ чистый и рабочий, карбюратор чистый во всех смыслах его чистоты, двигатель переведен на теплый воздух...В чем роблема с ХОЛОСТЫМ ХОДОМ?)))
P.S. Это единственная на мой взгляд подходящяя для моего вопроса тема...Если чего,то просто укажите мне куда смотреть [:oops]
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

Первый мороз. Завёл машину атром холостые 2200 держит , убрал подсос 2000. Заглушил завёл мои родные 900. поехал на заправку, заправил завёл опять холостые 2200 потянул педаль газа на себя, не помогло, заглушил завёл-всё в норме. Доехал до работы. Вот вопрос что бы это в карбе такое могло подклинивать? до морозов такого не было

старая нивка-моя первая машина
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

паравосъ
заслонка 2 камеры
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

День добрый. Проблема у меня такая:как только начались мало мальские холода, то обороты двигателя с летних 800-1000 упали до 500.Причем после того как я отрегулировал холостой ход, они пару дней продержались еще и сногва упали. В чем проблема может быть?
Стоят свечи NGK, провода силиконовые ХОРС,масло синтетика, а трамблер,насос-родное.
Да и еще,если включаешь ближний свет и габариты,то обороты еще на сотню падают...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

Pivko:
они пару дней продержались еще
а температура воздуха как за эти дни, опустилась? имхо, смесь бедная по топливу... если заправку не менял и в фильтрах уверен, то крути винт количества смеси.. имхо [:hello]

"Трус не играет..." ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALK
В переписке выяснилось, что карбу его столько же лет, сколько машине (11). Полная безнадега, давно пора менять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Буду карб менять)) от мустанга [:RWL]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

День добрый. Проблема у меня такая:как только начались мало мальские холода, то обороты двигателя с летних 800-1000 упали до 500.Причем после того как я отрегулировал холостой ход, они пару дней продержались еще и сногва упали. В чем проблема может быть?
Стоят свечи NGK, провода силиконовые ХОРС,масло синтетика, а трамблер,насос-родное.
Да и еще,если включаешь ближний свет и габариты,то обороты еще на сотню падают...
У меня была похожая проблема. Решение оказалось очень простым- я зарядил аккумулятор!!!! [:)]
Pivko

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

Stack кстати тоже мысль хорошая))) у меня аккумулятору лет 5-6)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)