Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Фильм, Фильм, Фильм!))) Всё о Кино

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2729
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/9/2014, 8:45 PM +04
Смотрел как то 300 Спартанцев 196* года нормальное кино, тем более для того времени неплохо снято, пару лет назад посмотрел новую версию, понравилось побольше, хотя и с элементами фантастики, сегодня на торрент трекере увидел 300Спартанцев Рассвет Империи, хотя искал 3Д филма попал туда) скачал посмотрел: братцы Нивоводы, простите, если кому то понравилось, но такая чушь! Кошмар! в моем рейтинге "самый дебильный фильм" стоит последним! Предпоследний - Город Грехов. [:rotate]

Пробег 135200 км
660 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 30 / 3703
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/22/2020, 8:21 AM +03
Авторский фильм К.Лопушанского "Роль"2013г
Заставляет думать о судьбе,истории страны и человека.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 95
From: Пермь
Age: 34
Car: 21213 2002 г.в.

2/13/2020, 8:19 PM +03
Хочу спросить, а есть ли художественные фильмы на внедорожную тематику? С поиском у меня как-то не заладилось, и всё, что я нашёл, это фильм "Там, где кончается асфальт" 1956 года. На автомобильную тематику вообще фильмы есть, и их довольно много. Но вот про бездорожье как-то не встречалось ("Mad Max 2" не в счёт [:D]).
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 30 / 3703
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/13/2020, 8:22 PM +03
Rifleman
Советский фильм "Директор" с Урбанским

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 455
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

2/13/2020, 8:52 PM +03
на внедорожную тематику
В какой-то степени русский сериал "Ладога - дорога жизни".

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 30 / 3703
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/27/2020, 5:00 PM +03
Откопал настоящий раритет,жалко,что раньше не видел.
Это эстонский фильм-катастрофа "Полуденный паром"(1967)

Рецензия на фильм, опубликованная в 20-м номере журнала "Советский экран" за 1967 год
Зритель "Полуденного парома" ("Таллинфильм") с самого начала догадывается о беде, грозящей людям на экране. А они еще долго занимаются своими делами, не подозревая о том, что движутся навстречу опасности. Этот контраст неотвратимо назревающего несчастья и безмятежности человеческого неведения сразу создает столь драгоценную в искусстве атмосферу драматизма.
Когда в первых кадрах молодые любовники - нагловатый парень и во всем покорная ему девушка - на исходе Ивановой ночи тайком залезают в остановившийся на шоссе грузовик, нимало не задумываясь о том, куда он их повезет, и беспечно закуривают, расположившись на тюках хлопка, в нас вселяется чувство тревоги: быть пожару.
И действительно, пожар происходит, но только далеко не сразу. Пока мы мучаемся ожиданием неизбежного, камера неторопливо знакомит нас с весьма многочисленным кругом действующих лиц, с их стремлениями, заботами, взглядами на жизнь.
Беда обнаруживается слишком поздно. Злополучный грузовик уже стоит на борту морского парома; он затиснут в самую середину палубы, до отказа забитой автомобилями и автобусами, переправляющимися с материка на один из островов.
Но вот наконец фабульная завязка, долго тлевшая в самых глубинах несколько затянувшейся экспозиции, пробивается наружу давно обещанным сюжетным пламенем. Паром в море, грузовик пылает, рядом - бензовоз, и каждую минуту может произойти взрыв. Однако дружными усилиями членов команды и пассажиров катастрофу удается предотвратить, правда, ценою немалых материальных жертв. Прежде чем сбросить в море горящий грузовик, пришлось столкнуть за борт частную "Волгу", "Москвич", "газик" и бензовоз. Вот как было дело.
И все же надо думать, что режиссер Калье Кийск поставил "Полуденный паром" не ради этого происшествия, сколь ни кинематографично оно само по себе и сколь ни эффектно снято оператором Юрием Гаршнеком. Еще менее вероятно, чтобы такой крупный художник, как Юхан Смуул, написал сценарий "Полуденного парома" лишь для того, чтобы показать, к чему приводит неосторожное обращение с огнем. В том-то и дело, что пламенем этого пожара Юхан Смуул осветил давно волнующую его проблему различных уровней нравственной ответственности, еще соседствующих в нашем обществе, начиная от самоотверженного служения общественному долгу и кончая различными видами общественного эгоизма.
Цель писателя не столько показать события в их естественном течении, сколько поставить некий социально-психологический эксперимент, требующий особой, исключительной ситуации и пестрого разнообразия действующих лиц.
Когда возникла необходимость сбросить за борт машины, капитан парома понимал, с какими последствиями для него связана такая мера, но он взял на себя груз этой ответственности и после минутного колебания отдал приказ. И мы знаем, что, если бы у него не хватило решимости, то же самое сделал за него боцман. Матросы, летчики, рыбаки, экскурсанты, даже студентки-филологички, даже доцент, владелец обреченной "Волги", - все они по мере сил участвовали в борьбе со стихией. Это было для них естественным побуждением, внутренней необходимостью, хотя некоторые и боялись.
Но себялюбие вовсе не обязательно связано с трусостью, говорит нам Юхан Смуул. Новоиспеченная жена доцента, парикмахерша из привокзального салона, тоже не бросилась к шлюпкам, тоже осталась на палубе.
Но во имя чего? Пытаясь любой ценой отстоять свою машину, она учинила неприличный скандал, даже драку. Инстинкт собственности взял в ней верх не только над разумом, но и над страхом.
Нет, социальный эгоизм вовсе не простое явление. Порой он принимает самые причудливые формы. Если парикмахерша до поры до времени лицемерно маскирует свою меркантильную сущность, то молодой человек, приехавший на прокатном "Москвиче", открыто заявляет себя безучастным потребителем радостей жизни. Папенькин сынок, он даже бравирует своей иждивенческой философией. Почему же этот циник, презирающий все, что может приобщить человека к коллективу, почему же он в минуту замешательства вдруг пошел на смертельный риск и едва не погиб? А просто так, ради самоутверждения, побуждаемый тщеславием...
С точки зрения социальной психологии этот случай куда сложнее. И если бы режиссер и актер помогли нам вникнуть в природу такого характера - "порождение инфляции гуманизма", как определяет его Юхан Смуул, - они бы совершили подлинно художественное открытие.
К сожалению, и эта и некоторые другие актерские работы грешат схематизмом и явно не реализуют возможностей, заложенных в сценарии.
Вполне вероятно также, что та прямолинейность, с какой многие персонажи произносят опорные реплики (в русском варианте фильма), связана с утратой интонационной гибкости при дублировании. Порой создается впечатление, будто действующие лица излишне многозначительны лишь потому, что боятся затеряться в окружающем многолюдий.
Однако вернемся к прерванному разговору. Быть может, самую опасную разновидность душевной безответственности, ибо она трудно различима, являет собой парень, который курил на тюках хлопка. Бесшабашный и удачливый, незлобивый и хитрый, он менее всего думает о том, как оценят окружающие его поведение. Он вообще не размышляет об этом, но зато мгновенно применяется к любой обстановке. Многого ему не нужно, но уж если что подвернется, не упустит. Это эгоизм наплевательский, резвящийся, беспечный. Вкрадчивый и нахрапистый одновременно. Приглядитесь к нему, как бы говорят нам авторы. Обратите внимание на его повадки. Подчас они вызывают у нас улыбку, тогда как заслуживают гневного осуждения.
И есть нечто символическое в финальном кадре, когда этот парень и его девушка - неопознанные виновники пожара, - уже прибыв на остров и сойдя на берег, уезжают с пристани, вскочив на попутную пожарную машину. Ирония судьбы? Если хотите, да. Но скорее напоминание о живучести и легкой приспособляемости этого человеческого типа. А возможно, и предложение подумать о сложностях жизни...
Так что "Полуденный паром" - фильм не о пожаре, а о двух противоборствующих нравственных позициях.

Б. Р у н и н


https://my.mail.ru/mail/bakalkin_aleksandr/video/6/4352.html
5/14/2020, 8:01 PM +03
"ТАРАН" 1982г. Рижская киностудия
Многие слышали историю про ветерана-танкиста, который на своем запорожце таранил автомобиль автохама. По некоторым данным, произошло это событие в СССР, в середине 1970-х. В 1979 эта история попала в рассказ Витаутаса Петкявичюса и наконец в 1982-ом экранизирована.
Ветеран войны Петерис, потерял ногу во время тарана вражеского танка. Ему как инвалиду выдали новенький "запорожец". На своей новенькой машине, Петерис отправляется на встречу ветеранов своей части в Латвию.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 52 / 1478
From: Москва, СВАО
Age: 58
Car: 2131, 2006г, 1.8i

6/5/2020, 12:46 AM +03
Посмотрела сегодня "Однажды в Голливуде" Тарантино. Фильм потрясный, но, возможно, понравится не всем. На кинопоиске у него низкий рейтинг. Но Тарантино своеобразный режиссер, мастер тонких психологических ньюансов. Если кто не смотрел, лучше сначала почитать реальную историю Шерон Тейт, жены Романа Полански, в инете полно статей. Тогда финал будет настоящим возмездием по-Тарантиновски.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 602
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: Шнива

6/14/2020, 12:12 PM +03
Хороший филь посмотрели недавно - Романтики «303», просто хорошее позитивное кино. Главная тема - автопутешествия, караванинг. Оставил приятные впечатления, рекомендую.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 30 / 3703
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/8/2020, 11:54 PM +03
Советую посмотреть. Фильм "Временная связь" (2020)-это художественная короткометражка
7/18/2020, 1:43 PM +03
Откопал старые фильмы про автоперевозку взрывчатки,ракетного топлива или ГСМ.
Первые два по одному роману с разной интерпретацией(у обоих первая половина довольно затянутая, но у Клузо непосредственно в где водители живут в ожидании крупной работы, чтоб купить билет и покинуть проклятый край. А у Фридкина это 4 предыстории каждого водителя. В новом большое преимущество в музыке и операторской работе.Старый интереснее в плане драматургии и актёрской игры)
третий-с немного более слабой интригой и счастливым концом,
а четвертый-отличный военный фильм с участием Высоцкого, Дворжецкого, Мирошниченко
1."Плата за страх" 1953г(Франция) реж. Клузо с участием Ив Монтана
2."Колдун" 1977г (США) реж. Фридкин
3."Жестокая дорога" 1958г.(США)
4."Единственная дорога" 1974г (СССР-Югославия)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 52 / 1478
From: Москва, СВАО
Age: 58
Car: 2131, 2006г, 1.8i

7/18/2020, 9:46 PM +03
Фильм "Временная связь" (2020)
Трогательно [:up]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Фильм, Фильм, Фильм!))) Всё о Кино