Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1615
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Пластик примыкал к поршню. После испытаний по накачке высокого давления его покоробило и отогнуло.
20230329_111123.res.jpg
20230329_111123.res.jpg
20230329_111154.res.jpg
20230329_111154.res.jpg

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А через какое место на корпусе он всасывает воздух?
Смазка внутри совсем не предусмотрена?
прокладка под головой была?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

А через какое место на корпусе он всасывает воздух?
А как раз через этот клапан из "кратера" поток воздуха там охлаждает обмотки мотора.
Верх где давление сколько помню монолит а внизу герметичность и не особо нужна. А смазка вроде не предусмотрена (нет в рекомендациях) стоит "тефлоновое" колечко на поршне .
[:rotate] [:(] Всё забыл голова дырявая
Вот тут разобрали всё описал. https://mysku.club/blog/russia-stores/93778.html
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1615
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Lewik
Хороший обзор. Спасибо.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Двустороннее лезвие для станка имеет толщину 0,1 мм и необходимую упругость!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter
Что то я об лезвии не подумал .Хотя вроде в лезвиях СССР сделать дырку было проблема . Отпускать тут нельзя место сгиба по дырке будет .Но можно и попробовать только не смотрел сейчас в продаже есть дешёвые . По 800р упаковку года два назад брали в подарок .Но там было что то пафосное маде и Япония для понтов .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Lewik
Спутник в прошлом году брал по 50 руб/5 шт. Есть дешевые Рапира и Жилетт. Отпускать не надо, просто сверлить, капнув скипидара.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1615
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Купил сегодня щуп 0,15 мм, навскидку хватит на 4 клапана, столько прожить не надеюсь[:roll]. Еще один беркут 17 тоже прикупил (заглядывался на двадцатый, но жаба не подписала). Дефлятор сниму, любит пропускать воздух при изгибах шланга. Крокодилы долой, клеммы к аккуму, и на постоянку под капот на место запаски.
Сделал клапан. Потратил час примерно. Блгарка, дрель и сверло 3мм. Снял коапан с нового для образца. Интересно что дополнительная пластина ставится не сверху, а под клапан и все прижимается болтиком.
20230402_220716.res.jpg
20230402_220716.res.jpg
20230402_221653.res.jpg
20230402_221653.res.jpg
20230402_222826.res.jpg
20230402_222826.res.jpg
Тотоша
Родной клапан тоньше - 0.1 мм.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Двустороннее лезвие для станка имеет толщину 0,1 мм и необходимую упругость!
Лезвия обычно каленые и при сверлении могут пойти микротрещины. Рассыпется от вибрации при работе и закосячит цилиндр.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Savage
Я вот тоже помню что были проблемы со сверлением лезвий . Точнее не смог сделать .
Тотоша
Как понимаю у вас компрессор часто работает ? Я бы как запасливый сразу ещё один здалал и примотал скотчем к корпусу . Чтоб был под рукой если что .Тот который я чинил в основном катается ,только когда колёса приспускают для грязи потом накачивает .
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1615
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

у вас компрессор часто работает ?
Относительно. При выездах на бездорожье чаще всего только добавляет давления в колеса с 0,6(в среднем) до 1.2 атм (сельское давление), и редко добрасывает давления в рессивер, с 5 до 7 атм. Езжу на ниве не часто... Да и колеса травлю только в сезон хорошей грязи и глубокого снега. Большой нагрузки на насос нет, что и подтверждает хорошее состояние после 4,5 лет использования.
еще один здалал и примотал скотчем к корпусу
Правильно конечно, но уже неохота, надо сразу было. Все собрал обратно, разбирать ради образца клапана лишний раз не хочется.
Если спустит колесо в ноль или разбортируюсь, на случай отказа насоса есть полноразмерная запаска, а так, бездорожье начинается прям у дома, даже на очень низком давлении до дома доеду, а там новый насос...
п.с. Все проверил - работает, рессивер накачал.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3250
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

У клапанов 2Т ПЛМ примерно похожие характеристики... Только без отверстий.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Шинный компрессор и насос