Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Встретились на платформе у аэроэкспресса на Павелецком - как раз, когда начинался дождь. Дальше проблем не было - приехали в Домодедово, зарегистрировались, я выпил традиционный кофе5 по жуткой аэропортовской цене...

Потом начались некоторые проблемы. У 48-го выхода на посадку объявление, что посадка заканчивается за 25 минут до вылета. Вылет в 19.00 - посадка началась в 18.35, т. е. все автоматически опоздали [:)] Загрузили нас в автобус, подвезли к самолету - и не выпускали минут 25, а то и все 30 (не засек точно). Около самолета бродят, входят и выходят какие-то сотрудники авиакомпании S7, а мы торчим в автобусе...

Потом стюардесса сказала, что сломалось кресло стюарда - он действительно сидел рядом со мной в последнем ряду. Но не могу понять, неужели так долго нужно было выяснять это...

Дальше долетели без приключений. Меня удивило, что выход был через "гармошку" - в прошлые поездки таких "гармошек" я не видел... Да и здание аэропорта какое-то другое - на этаж выше и больше в плане - и совсем незнакомое! Но нас встречали - значит, прилетели, куда надо. Оказалось, что в феврале 2015 года в Курумоче открылся новый аэропорт - ставший теперь международным.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
375 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
Нормальный металл более прочный, труднее деформируется.
это я понимаю.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sanek217:
Мне интересно, как часто вообще эти штампы менялись
Частично (10-15%) в 94-м при переходе на новый задок. Большинство штампов работают с самого начала. Средний ресурс 500-2000 т.шт., т.е. имеющиеся штампы уже на пределе. Новые нужно делать или сейчас или не делать никогда.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yonnex001:
Большинство штампов работают с самого начала.
[:shock] Т.е. штампы что в 80 году делали 2121, они же делают и сейчас 21214. Коли так, то понятно, что им капут... я думал их хоть разок (в 94 например) да все поменяли.:?
(Воистину Россия живет на Советском... как сносим, так и к деревянным телегам и корову в упряжку...)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
такая ситуация везде, у нас на заводе есть оборудование 60 х годов. И главное работает нормально.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Sanek217
Просто сейчас доступна сварка твердосплавными электродами, которой раньше особо и не было и устранять локальные раковины и задиры проще. Наварил - зачистил. Штампы меняют для рестайлинга. Они, практически, не убиваемые. Да, их нужно менять по технологии, но если захотят из них душу вытрясти, то они ещё столько же проработают. Чаще буду ремонтировать, будет больше брака, но работать будут.

Что по станкам, то тоже самое.
Самое ценное это станины на основе которых можно изготовить что угодно. Во-первых они с огромным запасом в отличии от капиталистической продукции, во-вторых чугун в них уже дал необходимую усадку за 50 лет и с такого станка можно получить космическую точность при правильном подходе.
В стране есть вся необходимая обрабатывающая промышленность, просто ставка, как и раньше, - на оборонку.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Это как книги в библиотеках.
Никто же не кричит что там большая часть советских книг и справочников. И дело не в том что сейчас их пишут меньше, просто достаточно того что есть и одно и то же переписывать по сто раз не имеет смысла.
Если бы в стране сейчас началась индустриализация и совсем не было станков, на них был бы большой спрос и было бы организовано их производство.
Сейчас любой частник, при наличии денег, может заказать такую запчасть, за которую раньше могли и посадить.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Taifun
Dizel_dt-75
Давайте вернемся к теме!

Ответ Блинова:
Уважаемые форумчане клуба 4х4,

В ближайшее время мы постараемся дать ответы на ваши вопросы.

В будущем прошу Вас все вопросы адресовать Котлярову Константину и Анатолию
Рыжову, так будет более эффективно.
Это согласованный с Вами формат общения.

Спасибо.

Best regards / С наилучшими пожеланиями
-----------------------------------------------------------------
Ivan Blinov / Иван Блинов
CVE 4x4 / Главный инженер 4х4

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

LADA 4x4 нового поколения: создаются первые ходовые макеты
http://avtosreda.ru/news-common/…sozdayutsyapervyekhodovyemakety/
По данным «АвтоСреды», производитель уже почти определился со стилем LADA 4x4 нового поколения. На данный момент АВТОВАЗ уже ведет разработку основания и верха кузова, конструкции шасси и трансмиссии. Компания также приняла концепцию по большинству изделий механизмов, пластмассы и электрики будущего внедорожника.
Кроме того, по информации «АвтоСреды», уже начато изготовление двух ходовых макетов следующей LADA 4x4 с новой конструкцией шасси и трансмиссией.
Всё идёт по плану - плану завода. Осталось раздобыть план.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Последние посты снесены как флуд [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
edgar_mg

Рег.: 26.07.2014
Сообщений: 14
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 50
Авто: VW Passat 2014 г.в.

Sanek217:
Т.е. штампы что в 80 году делали 2121, они же делают и сейчас 21214. Коли так, то понятно, что им капут... я думал их хоть разок (в 94 например) да все поменяли.
Ресурс штамповой оснастки до ремонта в среднем - около миллиона ударов.
Насколько мне известно, да, дублеры на основные детали 2121* не заказывались, обходились ремонтами.
yonnex001:
Новые нужно делать или сейчас или не делать никогда.
Это будет зависеть от того, сколько лет отведено машине. Если снимут в 2017-2018 - то вряд ли будут вкладываться в постоянную оснастку, ограничатся пластобетонными штампами по самым критическим деталям.
Russian rider

Рег.: 03.08.2015
Сообщений: 36
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: Nissan Almera 2017г.в.е-газ 112л.с.

Интересно как быстро они ответят на письмо ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А всем тем кто двигает эту тему, низкий поклон!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Может Автоваз наконец прислушается, и я все таки стану обладателем нормальной машины Lada 4x4. То что они выпускают сейчас под этой маркой, меня и останавливает от покупки!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

edgar_mg:
Это будет зависеть от того, сколько лет отведено машине. Если снимут в 2017-2018 - то вряд ли будут вкладываться в постоянную оснастку, ограничатся пластобетонными штампами по самым критическим деталям.
Минимум до 2021 с сохранением текущего плана выпуска.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сергунёк:
Алер всё равно завтра все снесет.
ALER еще и Правила может применить. Например:
3. В форуме запрещены следующие действия:
...
3.9. Умышленная публикация флуда и постов, провоцирующих и поддерживающих флейм.
Вчера я уже сносил твой флуд, теперь получи предупреждение по п. 3.9. Дальше будет блок [:X]

Постинги, разумеется, удаляются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serggl

Рег.: 30.06.2015
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 47
Авто: Шеви Нива & 2007

Со шнива форума, от работающего на автовазе насколько я понимаю:

Хищник писал(а):
Лишний раз доказывает, что нива автовазу безразлична в принципе.

edgar_mg:
Опять рефлексия. Не нужно очеловечивать хозяйствующий субъект, придавая ему черты человека в виде эмоций. Не испытывает ВАЗ ни любви, ни ненависти, ни безразличия. ВАЗ - это предприятие, которое движется в направлении цели, поставленной собственниками - ПРИБЫЛИ. Все телодвижения обусловлены только одним - сохранение и приумножение прибыли. Все. Все остальное - это жалкие сопли насчет "отношения" ВАЗа к кому-то там. Классику выпускали до тех пор, пока она приносила прибыль, как только продажи ее рухнули - сняли. Ниву выпускают потому что она способна приносить прибыль, но если сейчас вбухать деньги в машину, которой 40 лет, она перестанет приносить прибыль, потому что придется окупать новое оборудование. Поэтому весь акцент делается на машину нового поколения.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Которой ещё нет и не понятно когда она ещё будет. Кризисы, шмидисы.
KubanoID

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 56
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011

Эээхх я так понимаю что основные телодвижения по модернизации и внеррению улчшений автоваз начнет после пуска в серию весты и иксрея.

Вот еще думается мне нужно на ниве внедрять клееные стекла нынешняя нива единственная из всего ряда которая осталась с устаревшей технологией установки стекл.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Поездка на АвтоВАЗ 15-16 июня 2015 года