Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

На морозе (-25), пока КПП немножко не прогреется, 2-ая передача после включения сразу возвращается (выскакивает) обратно в нейтраль. По мере прогрева уже начинает фиксироваться. Также она (2-ая) плохо фиксируется (возвращается в нейтраль) и на выключенной, холодной (-25) машине. В чем может быть причина?

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема совсем не о прогреве, поэтому последние посты снесены.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

А может кто-нибудь назвать причину систематического выхода из строя второй передачи? Уже несколько раз ремонтировал и всегда в скором времени вторая начинала вылетать при снятии нагрузки. Менял и вилки, и муфты, и шестерни... Коробка "разорванная". Что ещё может быть причиной? Может осевой люфт вторичного вала, но тогда чем он вызван и почему все остальные передачи нормально работают? Не могла же вилка так сточиться. Тем более после последнего ремонта я сильно коробку не напрягал. Должен ли вторичный вал вообще иметь осевое перемещение?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Йогурт
Может всё гораздо проще, фиксирующая-направляющая планка рычага переключения не держит, сам рычаг?
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Немного не понял о чём речь идёт. [:oops]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Йогурт
Короче, идёшь в ФАК, смотришь иллюстрацию http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpg,
и смотрим всё, что связано с номерами 65, 68, 77. Направляющие, фиксаторы, сухари.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

А сухари причём? Передачу выбивает, а не клинит и тому подобное.
Номер 68 тоже не катит, ибо я пружинку заменил на такую же как на штоке задней/пятой. Эффекта не было.
Ну а вот про механизм переключения поподробней, пожалуйста. Хотя я сомневаюсь, что в нем причина, ибо на накате приличным усилием нужно рычаг держать, чтобы не выбило...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Йогурт:
Ну а вот про механизм переключения поподробней, пожалуйста.
Не могу по-подробнее, просто ты сказал, что всё остальное менял и не раз, вот остались элементы, которые тоже влияют на удержание рычага, а ты про них не писал. Ну, а если всё в порядке, но всё-равно не работает, то единственное, что приходит в голову, то это замена самого агрегата.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Замена коробки что-ли? [:roll] Э-э не-е! [:rotate] Должно же быть объяснение данной неисправности. Тепло будет я её сдёрну и уже очень внимательно изучу. Я вот ещё дурную мысль вынашиваю... А если её после снятия, слива масла и снятия поддона закрутить каким-нибудь двигателем за хвостовик? Ну сымитировать накат... Как думаете, прокатит?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Йогурт:
Как думаете, прокатит?
Обычно, когда ремонтируешь, все болячки прячутся. [:)]
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ну что же, будем искать. Вот тогда кто-нибудь ответит, почему усилие, которым рычаг выбивает, такое сильное, что если перейти в торможение двигателем километров в 40-50 на второй передаче, то её просто нереально удержать? [:?]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Йогурт
Поменяй муфту 1-2 передачи, шестерню 2 передачи, раз уж вылетать начали, и механизм включения (основание ручки) вероятно он у тебя постоянно недовключает 2-ю!
Ты писал про осевой люфт вторичного вала. Какой он в мм? (примерно)?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Муфты и шестерни я менял. Подш первичного вала в последний раз тоже поменял. Вот подш вторичного не стал менять почему-то... Вилку тоже менял, кстати.
Механизм раберу, осмотрю с пристрастием, но по теплу.
А вот величину люфта я сейчас и не вспомню, наверное. Но помниться, что люфт осевой вторичного вала был. Он должен быть не больше какой-то величины или его таки не должно быть совсем?

Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:

https://www.niva4x4.ru/p/3fbLdiHvTpi7hAk3GFURyQ
Вот описано то самое, о чём я говорю. Но про вылетание передачи пока не пишут...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

лучше чтоб не было. Но 0,5 мм вполне допустимо.
Разбирать будешь - обрати внимание. Когда 2.я включена (шарик защелкнут в паз на штоке) вилка муфту включения до конца на 2-ю шестерню заходит. Сравни с другими. В общем то это видо даже не разбирая, если просто снять поддон.
Вспомнил, что когда работал в Гермес-ладе, перебирал по гарантии коробку, на которой была ошибка в сверлении на штоке включения...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Про сверление вряд-ли катит, ибо 40-45 тысяч прошла без проблем. Ну а вот шевелить и крутить при разборке надо будет очень внимательно.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 39 секунд:

Сейчас повспоминал, посмотрел по фоткам... Года не проходит и вторая начинает вылетать.....


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП