Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбивает передачу в КПП

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Мне дали время до выходных покататься и дать ответ. Склоняюсь к замене и покупки другой КПП самостоятельно. Буду пробовать выбирать как описано в ФАКе. Спасибо за участие.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VVV
Если сервис купил эту КПП, то пусть лучше поменяет ее у своего поставщика.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Да, сервис купил, товарный чек есть.
Они предложили забрать коробку, что они с ней будут делать, сказали расплывчато, но я понял, что менять не будут. Предложили отдать деньги и чтобы я сам покупал другую коробку, они поменяют. Чтобы к ним претензий не было.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VVV
Ясно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Вообщем, поменяли бесплатно. Вернули деньги, свозили в магазин, я там покрутил, как смог, коробку. В старой за 2 недели масло потемнело сильно, но без блесток. На снятой, покрутив валы, определили, подтвердили ненормальность. Старая имеет надписи черным маркером на 3-х корпусных деталях "213", на корпусе коробки - фамилию и инициал, типа "Петров В". Новая имеет на колоколе цифру 43 зеленой краской, сделано кистью. Проехал на ней пока 5 км. Пока новая, она более жесткая, все передачи включаются тяжелее. После отпишусь, как она будет в эксплуатации.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

и у меня стала вылетать четвертая передача. только газ отпускаеш, она в нейтраль выскакивает. даже интересно стало, как "автомат":). к перекрестку подезжаеш, газ отпустил и уже на нетралке.
Снял коробку, нет там кольца, ни обломков, ни чего даже близко похожего. долго курил книжку по ниве которую прикупил для правильного ремонта. Не нашел ни одного рисунка где бы указывалось, что есть кольцо это. Открыв старые азбуки от нивы 86 года, а точнее альбом. И вот там есть это кольцо. даже видно как оно ставиться. а точнее узкой частью в сторону подшипника первичного вала.
вот теперь понятно стало почему я не знал о его существовании когда коробку открывал и менял подшипник на первичном валу. Поставил пружинное кольцо, на место коробку и раздатку. Руки не поднимаются, хоть и ставил не один, но без ямы грустно как-то.
Завтра до собираю трансмиссию, посмотрим, что измениться.
пробная поездка показала, что нет третьей. если предержать рукой то ужасный скрежет. вроде как пятая стала вылетать. этого не было раньше. расстроенный [:(] поставил обратно в гараж. с четвертой все хорошо стало.
чего мнять-то ещё? синхры на третьей. гайка хвостовика на мертво сидит. [:X]

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

romka, в КПП есть пластина на трёх винтах, держит шарикоподшипник вторичного вала. Ты её хорошо притянул?

С уважением! Александр
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Captain:
romka, в КПП есть пластина на трёх винтах, держит шарикоподшипник вторичного вала. Ты её хорошо притянул?
я туда не заглядывал. после того как снял коробку. положил её под углом на чурбачек чтоб масло не вытекло. скинул колокол. установил пружинную шайбу. прокладка, герметик, колокол, все затянул нужным моментом. собрал все вместе.
На ходу: третью втыкаю, а она как будто даже не включается, не то-что выскакивает. При переходе со второй на третью, когда третью включил, сцепление отпустил, газ жмеш, движок орет а зацепления по третьей нет.
До того как установил пружинное кольцо все было ровно, в плане третья включалась и ехала, четвертая выскакивала. Теперь всё на Иборот как бы!
снимать еще раз коробку без ямы [:weep] , а что делать!? [:(]

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Так ты даже КПП не разбирал... [:think]
Не может установка кольца так повлиять, что-то там есть.

С уважением! Александр
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Captain:
Так ты даже КПП не разбирал... Над этим нужно подумать...
Не может установка кольца так повлиять, что-то там есть.
вот и не получается сложить всю мазайку.
Предположительно кольцо которое отсутствовало, уменьшило люфт на валу, даже сказать сократило его до минимума.
Выработка на вилке и на кольцевой муфте 3-4 передачи, больше чем на 1-2, на глаз! но больше. в сумме вся выработка вилка и муфта на 3-4, при чем со стороны третей передачи вилка изношена больше, а со стороны четвертой муфта. Вот наверно и получается что под нагрузкой вилка не до включает третью, хотя без пружинного кольца с люфтом третья включалась а четвертая вылетала. На стоячей машине, и на снятой коробке на месте всё включается, синхронизаторы целые=износ синхронизаторов минимален.
Каша, ни чего толком не ясно, завтра детально разберу карабас, сравню в гамазине с оригиналом дальше видно будет.
З.Ы. обзвон месных СТО зашел в тупик так как мастера знают только три детали в коробке: синхронизатор, вилка, вЭзЫ сдЭлаЭм!

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
NAV85

Рег.: 08.11.2010
Сообщений: 47
Откуда: пгт. Свердловский Щелковский р-н
Возраст: 38
Авто: 21214, 2012

Ну не так все страшно :), у меня гораздо страшнее, коробка почти развалилась [:(]

romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

После снятия и разборки, вилка 3-4, очень сильно поношена со стороны 4 передачи, на глаз мм на 2-3 съело её! куплено: все три вилки на 1-2 3-4 и з.х.+5 и муфта на 3-4 за 980 рублей, и то последняя, так-бы и на 1-2 взял. в месте с маслом ENOS 1,88 л. вышло 2500. Ну + болты кардана 10 штук, одна крестовина, герметик, прокладки, перчатки.
Всё собрал, когда назад из гаража хотел выехать, раздатка в нейтрали стояла, аж сердце чуть не стало. Я заднюю, на газ, а она стоит!!!
Все хорошо, не выбивает передачи, шумит как то на пятой странно. сильнее что-ли. покатаемся посмотрим.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
dima911@list.ru

Рег.: 23.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Барнаул
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21310 карб, 2002 г.в.

Перебрал 5-ти коробку по факу, в разорванный пакет не переделывал, поменял вилки 1,2 и 3,4, шток вилки 5-ой и 1-ой,2-ой, поменял подшипники, одну муфту 1,2,3,4 , 5-ую шестерню в сборе, все синхронизаторы, вторичный вал (шпоночный паз подбит).

Теперь первая передача вылетает при сбросе газа почти всегда, шумит подш. перв. вала. Раньше такого не было, вылетала раньше 5-ая.
Все остальные передачи в норме.

Никто не сталкивался??
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Сравни старый и новый штоки (сравни расстояние от отверстия с резьбой до выемки для фиксатора) и вилки (не смещено ли отверстие относительно рабочих поверхностей рогов и толщину рогов). Скорее всего изменилось расстояние от рогов вилки до выемок на штоке под фиксатор. Детали попались некондиционные.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбивает передачу в КПП