Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Help! Проблема с запуском движка!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эта аномалия появилась у меня 2 дня назад.Все началось с того что движок отказался заводиться на горячую.Попытался завестись утопив педаль газа в пол.Не помогло.Сделал 5 попыток.Потом надоело мучить аккамулятор.Вывернул свечи.Одна на первом цилиндре была
мокрой и была залита топливом.Все остальные имели ровный черный нагар по всей резьбе.После этого завелся, поменяв свечи.Проехал километров 20.После этого опять надо было завестись.Движок завелся с большим трудом с 3 попытки, при этом горячим он не был.Машина стояла минут 40.После этого еще километров 10 и по необходим опять заглушил и все.После этого завелся только сходу.Приехал в гараж.В гараже на горячую заводился нормально в соотношении 5 из 10
запусков.Заподозрив перелив карба все эти эксперементы проводил со снятой крышкой воздушного фильтра.Вытащил шланг вентеляции картера и теперь ежу а он смотрит в пол.На следущий день движок
на холодную завелся нормально а после этого ВООБЩЕ отказался заводиться на горячую! Только сходу! Причем он это сделал в самый неподходящий момент.
Теперь факты:
Свечи стоят новые и во второй день во время отказа заводится мокрыми они не были.Проверял.
Заводился со снятой крышкой воздушного фильтра.
НА свечах коричневый легкий нагар.
Подключил стробоскоп.Метка шкива во время вспышки между верней и средней меткой блока.
Стробоскоп работает с перерывами.Несколько секунд есть вспышки потом их нет.Когда нет вспышек
движок изменяет звук своей работы троит он или нет не уверен так как еще чайник.
Эксперемент с стробоскопом проводолся во время последнего удачного запуска на холодную.
В стробоскопе в принцепе уверен.
Стоит бесконтактная система зажигания.
Катушка зажигания горячая.Коммутатор холодный.
Буду признателен за любое мнение и информацию.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

Для начала самое простое попробуй, поменяй по очереди катуху, коммутатор на заведомо рабочие.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Было похожее. У меня пробивало с центрального провода катухи на боковой вывод. Особенно плохо заводилась в сырую погоду. Эти пробои хорошо заметны в темноте на заведенной машине на холостых оборотах. С повышением оборотов пробои пропадали. Просмотри внимательно в темноте всю высоковольтную часть, от катухи до свечей. Голубое свечение изолятора свечи тоже не нормально.
Berg
Была похожая ситуация. Проблема была в комутаторе. Простояв ночь машина заводилась без проблем, а после поездки - только с толкача. Оказалось, что в момент вращения стартера коммутатору не хватало энергии, что бы послать импульс на катушку (фигурально выражаясь). Выяснилось это при проверке искры на разрыв: пока стартер крутился искры не было, как только стартер отключился, сразу проскочила искра (двигатель провернулся еще на полоборота после отключения стартера). После замены комутатора все стало на свои места.

Но может быть у тебя проблемма не в зажигании, а в питании. Как машина едет? Есть отличия от нормы?
Berg
Проверь уровень в поплавковой камере и вообще состояние поплавка и иглы. У меня была такая же проблема. После установки правильного уровня все стало в порядке.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

QWE - хм само собой что коммутатор мог не срабатывать - ведь при работе стартера питание коммутатора не 12 или 14в а максимум 9 - очевидно такой экземпляр коммутатора попался что при снижении напруги - переставал работать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

очевидно такой экземпляр коммутатора попался что при снижении напруги - переставал работать.
Он не попался, он исправно работал в течении 9 лет, а потом все-таки сдулся. Честно говоря он еще через 2 дня вообще перестал работать [:hang]
qwe:
Но может быть у тебя проблемма не в зажигании, а в питании. Как машина едет? Есть отличия от нормы?
Нет отличий в принципе нет за исключением того что стал слышен стук клапанов раньше его не было.Я еще регулировал зажигание.Но это было после начала глюков.Было на средней метке я сделал между верхней и средней
Какой коммутатор лучше взять?
Коммутатор покупал самый дешевый, отечественный. Как называется уже не помню, но по виду черный, квадратный, без радиатора. Пробовал как-то ставить дорогущий импорт [:croak] так сгорел, сволоч, меньше чем через полгода. Может, конечно, мне просто не повезло, но все равно, если сгороит коммутатор за 200р., то и хрен бы с ним, а если за 1000 - то уже [:frog] не говоря уж о том, что [:frog] еще при его покупке.
У меня еще одна анамалия на горячую перестает крутиться стартер.Так что я не знаю что теперь может быть [:shock]
У меня еще одна анамалия на горячую перестает крутиться стартер.Так что я не знаю что теперь может быть
А вот здесь, как раз ни каких анамалий нет. Скорей всего износились втулки вала стартера, да еще, наверняка, отсутствует тепловой экран (щиток) над стартером. Вот при нагреве вал перекашивает и он начинает вращаться медленно или вообще не проворачивается.
Сегодня раскидал стартер.Как можно запрессовать эти две втулки не имея оправок? и как снять стопорное кольцо которое держит бендикс?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Berg
Втулки можно запрессовать с помощью походящего болта с навёрнутой гайкой,на выступающем конце болта обточи резьбу до навёрнутой гайки,чтобы его не зажало при запрессовке.
Кольцо снимается очень просто:берёшь плоский накидной ключ на 13 или 14 надеваешь на вал и бьёшь по ключу молотком,упорная втулка соскакивает вниз освобождает кольцо которое выковыриваешь из проточки отвёрткой.Вот и всё.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какое масло подойдет для смаски стартера? Литол 24 подойдет?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Какое масло подойдет для смазки стартера? Литол 24 подойдет?
помогите...не заводиться двигатель!случилось это после того,когда я решил уменьшить расход топлива(жрала машина 18литров на сотню).что я сделал-выставил зажигание по стробоскопу ,снял карбюратор ,почистил,поставил обратно-машина перестала вообще заводиться подумал,что карбюратор плохо почистил.Поставил новый-результата нет...не заводиться и все... что это может быть? правда один раз она завелась-но обороты минимальные были почти на нуле
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Help! Проблема с запуском движка!