Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Help! Проблема с запуском движка!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/3/2007, 2:32 PM +03
azumbek:
снял карбюратор ,почистил,поставил обратно
А все патрубки правильно подсоединил? И, кстати, трамблер, часом, не снимал? И как ставил обратно электромагнитынй клапан?
azumbek:
правда один раз она завелась-но обороты минимальные были почти на нуле
А регулировочными винтами выставлять обороты пробовал?
И, кстати, устанавливать УОЗ следовало бы не до чистки карбюратора, а после оной.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/3/2007, 2:39 PM +03
но карбюратор новый разве надо его регулировать? трамблер трогал после установки нового карба-вручную ловил угол ,так как стробоскопом не видно,когда стартером крутишь
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/3/2007, 3:00 PM +03
azumbek
Прокладки новые поставил?
Каким моментом тянул гайки карба?
azumbek:
так как стробоскопом не видно
Странно, должно быть видно. Может у тебя коммутатор глючит или катушка зажигания.
Скорее всего.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/3/2007, 3:02 PM +03
azumbek:
но карбюратор новый разве надо его регулировать?
Бывает что нужно.
azumbek:
трамблер трогал после установки нового карба-вручную ловил угол ,так как стробоскопом не видно,когда стартером крутишь
А вообще-то УОЗ лучше выставлять на прогретом двигателе при установившихся холостых обротах с тем, чтобы после установки УОЗ регулировочными винтами отрегулировать холостые.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/3/2007, 3:17 PM +03
прокладки менял гаики закручивал на глаз а когда машина завелась один раз ,тогда я успел выставить зажигание нормально по стробоскопу Да, свечи проверял искра есть,в карбюраторе бензин есть ...Что делать не знаю
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/3/2007, 3:36 PM +03
azumbek:
гаики закручивал на глаз

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/3/2007, 3:46 PM +03
попробую поити покрутить гайки может поможет
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/3/2007, 3:53 PM +03
azumbek:
попробую поити покрутить гайки может поможет
Уже поздно. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/5/2007, 5:27 PM +03
george:
Уже поздно.
почему?

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

если был бы подсос воздуха,то обороты были бы чрезмерно большие,а машина вообще не заводиться...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/5/2007, 6:05 PM +03
azumbek
george писал(а):
Уже поздно.

почему?
Если тянул слишком сильно, то мог покорежить привалочную плоскость карба. И соответсвенно там может быть подсос воздуха (через стык).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/6/2007, 2:50 PM +03
снял и проверил плоскость карбюратора-все ровно .проверил впуск-тоже ровно(может быть погрешность измерении большая) заметил,после того,как выключаю стартер,из карба фонтаном вылетает топливо
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

1/10/2007, 7:59 AM +03
azumbek:
из карба фонтаном вылетает топливо
Интересно, а вспышки в цилиндрах наблюдаются. Может провода на свечах перепутаны?

Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:

azumbek
И еще, проверь порядок проводов на трамблере, ну и крепление трамблера может у тебя гайка не затянута.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2007, 12:44 PM +03
azumbek:
снял и проверил плоскость карбюратора-все ровно .проверил впуск-тоже ровно(может быть погрешность измерении большая) заметил,после того,как выключаю стартер,из карба фонтаном вылетает топливо
А ты часом дружище ничего в коллектор не уронил? Если плюхает обратно бензином..... похоже на загнутый клапан. Померь компрессию на всякий случай. [:;)]
1/30/2007, 12:17 AM +03
george>Уже поздно.

Не так страшен чёрт, оказывается.
Товарищ купил б/у «Ниву». С наступлением холодов она стала плохо заводиться, троила и чихала. На высоких оборотах ещё ничего, а вот на холостых совсем труба. Решили проверить карбюратор на «гнутие» (его недавно «чистили»). Сняли – так и есть, корпус дугой, в середине выгиб миллиметра полтора. Приговор – менять карбюратор.
Но я решил поэкспериментировать (не своё ведь, да и не обидится никто, если загублю карб). Сначала корпус выгнул в обратную сторону в тисках. Стало лучше, но далеко не идеально. Привалочная плоскость стала волнистой. Поэтому шлифанул вручную на большом плоском наждачном круге. При сборке между корпусом карбюратора и блоком дроссельных заслонок поставил «лишнюю» бумажную прокладку (типа скомпенсировал толщину удалённого металла), ИМХО это совсем не обязательно, но прокладка валялась прямо под носом). В итоге никаких щелей. На всё ушло часа полтора работы.
Двигатель стал работать намного лучше, но не идеально. Проверил зазоры в прерывателе, их там почти не оказалось. Отрегулировал – и всё пришло в норму. Двигатель работает ровно и заводится с «полпинка».
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/30/2007, 12:24 AM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Help! Проблема с запуском движка!